Как правильно установить автоматику для распашных ворот

Автоматические распашные ворота

Установка автоматики на распашные ворота – это достаточно сложный процесс, требующий скрупулезности, большой аккуратности и, как правило, соответствующей квалификации. Даже специалисты некоторых воротных фирм могут часто допускать ошибки при выполнении монтажа автоматики вида распашных ворот, что приводит к некорректной работе.

Если вариант с откатной автоматикой, там достаточно будет установить на основание и только выставить соответствующий зазорный угол и промежуток, между элементами, а именно между звездочкой механизма привода и основной зубчатой рейкой, то будущую систему автоматики нужно выполнять с полноценным соблюдением множества критериев. Угловое положение кронштейна на установленном столбе, нахождение дополнительного кронштейна на самой створке, а положение этой створки относительно установленного столба.

Кроме того, вся распашная автоматика имеет больше электрических выводов и подключений и выставляемых на самой плате управления работы. Все эти факторы делают очень сложным правильную установку систем автоматики распашных ворот, для простых пользователей.

Но, если Вы готовы к данным трудностям, то не боитесь их и окончательно приняли для себя решение установки и полноценно автоматизировать свои ворота, тогда начнем.

Схема электрических соединений

Подбор оборудования

Управление двигателем выполняется по классической реверсивной схеме, но есть одна деталь. Понятно, что на распашных воротах имеется ограничительная планка, поэтому створки должны складываться в определённом порядке. При отрывании первой начинает движение створка без планки, но закрываться она должна последней. Реализовать это можно разными методами, наиболее надёжный — реле с задержкой включения.

Сборка модульных устройств включает в себя:

  • четыре контактора Hager ES424 (DC24V 4NO);
  • два реле времени Hager EZN001;
  • дифференциальный автомат Hager AD906J;
  • блок питания MeanWell DR-120–12.

Оборудование собирается в пластиковом ящике Hager VECTOR VE118DN со степенью защиты IP 65. Схема рассчитана на питание двух мощных мотор-редукторов IG-90GM под напряжение 24 В.

Через дифференциальный автомат питание подаётся на клеммы L и N блока питания. С его обратной стороны снимаются две линии постоянного тока 24 В, каждая питает по два спаренных контактора: на входные клеммы одного из них питание подаётся в обратной полярности. Выходы пар контакторов соединены параллельно и подают напряжение на мотор-редукторы.

Вторичные цепи и автоматика

Цепь управления контакторами работает на постоянном напряжении 24 В. Положительный провод питания проходит через размыкающие контакты кнопок «стоп» и подключается к размыкающим контактам кнопок управления, от которых питание поступает на нормально открытые контакты противоположных кнопок. С каждой кнопки напряжение подаётся на две пары пускателей, при этом один из нормально открытых контактов выполняет функцию подхвата катушки. Цепь управления прямого пускателя первой пары и реверсного пускателя второй пары размыкается нормально разомкнутым реле. Питание на реле подаётся с нормально открытого контакта пускателя другой группы. Таким образом выполняется задержка времени для последовательного движения створок.

Автоматическая остановка двигателей выполняется по срабатыванию концевых герконов. Их нужно установить вдоль направления движения актуатора, а на поверхность внутренних труб приклеить небольшие неодимовые магниты. Таким образом, когда привод полностью сложен или его шток в выдвинутом состоянии, происходит срабатывание герконов, которые замыкают цепь питания промежуточного реле с нормально закрытым контактом. Реле подключается параллельно и дублирует кнопку «Стоп».

рмнт.ру

Самостоятельная установка электропривода на распашные ворота

Для начала необходимо удостовериться в том, что створки исправно работают. После этого подготовьте набор инструментов, которые понадобятся для установки самодельной автоматики для ворот с распашными створками. Чтобы сделать все своими руками, помимо дрели, шуруповерта и рулетки вам потребуются молоток, плоскогубцы, рулетка и изолента.

При выборе электропривода необходимо учитывать не только условия эксплуатации, но и вид опорных столбов. Если расстояние от петли до внутреннего края столба составляет 150 мм и менее, то вам подойдет линейный привод. Это наиболее доступный и популярный вид автоматики для ворот распашного типа. Если же расстояние больше, то необходимо выбрать рычажный привод.

Первым делом приступают к монтажу автоматики, а затем электрики. Если четко следовать инструкции и соблюдать все рекомендации, то у вас не возникнет никаких трудностей с монтажом автоматики для распашных ворот своими руками и у вас не возникнет необходимость в ремонте. Если же вы допустите ошибки или не учтете какой-либо параметр, то это приведет к тому, что со временем электропривод быстро выйдет из строя.

Очень важно следить за тем, на каком основании устанавливается привод. Если у вас бетонное или кирпичное основание, то его необходимо предварительно укрепить

Для увеличения срока эксплуатации линейного привода при установке необходимо оставить минимум 1 см запаса хода штока. После этого необходимо проверить механизмы на плавность хода. Движению створок не должно ничего мешать. А вот останавливать их могут упоры или специальная автоматика для ворот с концевыми выключателями.

Подключение электрики должно проходить также строго по инструкции. Необходимо настроить концевые выключатели или же установить на плате время работы створки, если вы планируете использовать упоры. Для безопасности и удобства конструкция может оснащаться сигнальными лампами и фотоэлементами. Установите также во дворе резервную кнопку, которая позволит пользоваться автоматикой для распашных ворот без пульта.

Разводка электрических проводов и кабелей

Практически монтаж автоматики начинается ещё при установке или кладке боковых опорных столбов. Провода для электропитания и управления приводной системы движения практичнее прокладывать внутри столбов, и в нужных для монтажа местах иметь выводы наружу.

Кроме того, под дорогой следует проложить трубу, в которой протянуть все провода и кабеля для работы воротной панели, находящейся на противоположной стороне от блока управления. Это рекомендуется делать до того, как прокладывается асфальт или укладывается дорожная плитка, чтобы потом, при монтаже, не нарушать целостность дорожного покрытия.

Провода желательно брать указанных маркировок и соблюдать все размеры для прокладки, которые требуются по инструкции. Для автоматики, собранной по своей схеме и собственными руками, следует тоже конкретно прописывать используемые материалы и размеры.

Выбор автоматики для распашных ворот

Открытию ворот не должны мешать какие-либо объекты на участке

Перед установкой автоматики на ворота нужно осмотреть область, где планируется располагать привод. Поскольку после команды остановки ворота будут некоторое время перемещаться под действием инерционной силы, им не должны преграждать путь какие-либо предметы. Если в регионе в зимнее время выпадает много снега, его придется регулярно убирать. Следует помнить и о несовместимости  с такой конструкцией висячих замков.

На выбор блока автоматизации оказывают влияние следующие факторы:

Привод должен иметь запас прочности. Если скорость открытия створок неодинакова, должна включаться блокировка движения

Важно, чтобы возможности автоматики соответствовали массе створки, иначе ветровой порыв может вывести систему из строя. Имеют значение площадь полотен и дистанция между петлей и столбовой опорой

Интенсивность использования. При большой проходимости ворот предпочтение отдается быстро реагирующему механизму. Влияние заморозков и температурных перепадов на качество работы автоматики.

Наиболее распространенные типы приводов – линейный и рычажный. Первый привлекателен низкой ценой, но створки при его использовании движутся медленно. Такую систему часто приходится дорабатывать, чтобы добиться полного закрытия створок при использовании. Вариант с рычагом несколько дороже, но работает эффективнее и быстрее, а также отличается простотой монтажа. Створки при его использовании закрываются до конца. Еще один вариант – подземный привод, отличающийся от предыдущих невидимостью стороннему наблюдателю. Устанавливать его сложнее, чем другие модели.

Шпилька для самодельного привода

Тяжёлые ворота нуждаются в приводе с высоким приложенным усилием. Такая работа под силу фабрично изготовленным приводам, но вы сможете создать аналог своими руками.

Основная трудность — найти подходящую шпильку. Стандартные шпильки для привода не подходят: их изготавливают из мягкого металла, поэтому со временем резьба приходит в негодность. Выход из ситуации — самостоятельно увеличить твёрдость металла и число соприкасающихся витков резьбы винтовой передачи.

Увеличиваем твёрдость шпильки

Первая задача решается путём закалки. Нужную температуру каления даёт обычный древесный уголь, он также отчасти науглероживает металл. Сложите горн из кирпича и чугунной решётки, раскалите топливо до полного прогорания углей. Температура закалки — 700–800 °С, что соответствует насыщенному красному цвету металла. Выдержка при такой температуре составляет 13–15 минут, после чего деталь нужно остудить в отработанном масле. Шпилька должна погрузиться полностью и одновременно по всей длине, поэтому распустите стальную трубу по продольному шву, заглушите торцы и используйте этот лоток как закалочную ванну. Шпильку нужно слегка покачивать в масле всё время остывания, затем достать и снова уложить на угли не вытирая, чтобы отпустить металл. Теперь нагрев нужно выполнить до 200–250 градусов, пока металл не станет серым с ярко выраженным образованием окалины. После 3–4 минут выдержки изделие нужно остудить в воде.

Увеличение витков резьбы шпильки

Для изготовления специальной гайки нужно накрутить на шпильку 2–3 стандартные гайки вплотную, но не затягивая. Совместите грани гаек и зажмите сборку в тиски очень прочно. Сварите гайки между собой по всем граням и зашлифуйте изделие с помощью УШМ до прежних размеров.

Вместо сложной процедуры закалки вы можете потратить время на поиск прокатных шпилек и гаек для них. Такой металл имеет все необходимые характеристики. Кроме того, вы сможете выбрать резьбу с трапециевидным профилем: она гораздо прочнее. Также можно найти изделие с более крупным шагом резьбы, что сократит время работы механизма.

Рулонные ворота

Системы чем-то похожи на секционные конструкции, только ширина скрепленных линий не превышает 25 миллиметров. Данные полосы – профилированные, и производятся из алюминия или стали. Их соединяет подвижное крепление. В процессе открывания створка направляется вверх и накручивается на вал, который находится внутри короба. Таким образом, в распахнутом положении эти ворота не массивны.

Их реже выбирают для гаражей, потому что они в основном подходят невысоким сооружениям (2 или 2,5 м) с шириной не больше 3 метров. Если необходимо перекрывать проходы с шириной от 3-х метров, то нужно понимать, что в полотне будет много отверстий и щелей из-за большого количества подвижных деталей. Хотя, если на этом моменте не останавливаться, то можно рулонными воротами перекрывать и большие проходы.

Плюсы:

компактное хранение;
нет необходимости в свободной зоне перед гаражом;
если не акцентировать внимание на просветах, то данный тип ворот с легкость перекроет широкий проход;
низкая стоимость.

Подготовительная работа

  • Для точного определения применяемого типа автоматики необходим будет параметр как расстояние от существующей петли до внутреннего края установленного столба.
  • Итак, когда определились с выбором типа распашной автоматики, необходимо выполнить подбор комплекта. Для этого вам понадобиться выполнить замер ширины одной створки, учитывая силу ветра, которая будет ложиться на ваш механизм.
  • Для этого, прежде всего, проверьте простоту хода створки. Вам требуется проконтролировать данный параметр, так как нормально смонтированные ворота каждый должен открывать одним пальцем. Если это не так, то могут быть причину в перекосе самого столба, створки, или заржавевшей и не смазанной петле ворот, перекосе навесной петли.


Распашные ворота с автоматом

Каждая из этих возникающих причин может увеличивать ваше усилие при выполнении открывания и закрывания многократно, что не будет точно способствовать безотказному процессу работы автоматики ворот. Так как приводы должны передвигаться по уровню, а из-за наклоненного участка столба траектория станет отклоняться от спроектированной горизонтали, что может затруднить работу автоматики.

Самостоятельная установка оборудования

Автоматика должна быть защищена от осадков в летнее и зимнее время

Перед началом работ нужно изучить рекомендации к приобретенному продукту относительно того, как правильно установить автоматику на распашные ворота

Следует обратить внимание и на требования к проему и окружающему участок пространству

Что понадобится для работы

Одна из главных вещей при установке автоматических распашных ворот – безопасность использования. Поэтому предпочтительно приобретать блоки, рассчитанные на невысокие показатели напряжения (до 36 В). Можно купить готовый к установке актуатор на створку (их необходимо два – по одному для каждого полотна).

Важно также продумать организацию автоматической остановки двигателя на крайних позициях движущихся элементов, чтобы система не вышла из строя. Для решения этой задачи используются концевые выключатели и бесконтактные датчики

Подготовить непосредственно проем своими руками несложно. Для стоечных опор используются металлические трубы. Из таких же элементов делается каркас, при этом берется профиль двух типов сечения – 4х2 и 6х6 см

Также важно приобрести компоненты запирающего механизма. Закладные детали изготавливаются из швеллеров или трубок

Установка при открытии ворот внутрь

Автоматика для ворот, открывающихся наружу

Кронштейны закрепляются на выведенных закладных, при этом на крайних уголках хода конструкции монтируются упорные элементы. Изготавливаются они из уголка или арматурных деталей. Возможна установка привода уже после монтажа самих ворот. Этот способ подойдет, прежде всего, для линейных конструкций. Если столб выполнен из кирпича, в середине делают нишу.

Установка при открытии ворот наружу

Трубка или швеллер с квадратным сечением (сторона – 10 см) монтируется в середину кирпичной опоры и затем производится приварка арматуры. Для профильной трубки выводят 3 закладные. К опорному столбику привариваются петли. Высота укрепления приводных элементов должна быть идентичной размещению закладных. При монтаже автоматики один кронштейн сваркой соединяют с каркасной рамой, другой – с закладной

При прокладке проводов важно проверять их состояние (в частности, целостность изоляции и отсутствие иных повреждений)

Ошибки при установке распашных ворот и автоматизированной системы

  1. Распашные ворота должны быть установлены качественно, не должно быть малейших перекосов и дефектов.
  2. Столбы также должны быть установлены ровно, небрежная работа без применения уровня приведет к сбою системы и дополнительным материальным расходам.
  3. При использовании бетонного основания, материал должен быть качественным, в противном случае он начнет усаживаться и разрушаться.
  4. Между крайними частями полотна и створками оставляют зазоры. Если не отметить, где будут располагаться петли, то установка ворот будет неправильной, и они не наденутся.
  5. Листы для обшивки также прикрепляются по уровню, только тогда ворота будут иметь красивый вид.
  6. Для распашных ворот, открываемых наружу, выбирают линейный привод, его можно разместить в серединной части, при слишком узком проезде, элемент располагают сверху. Бетонное основание, на которое будет крепиться привод, необходимо дополнительно укрепить.
  7. Для хода штока оставляют запас минимум один сантиметр, если этого не сделать, то система будет быстро изнашиваться.
  8. Упоры устанавливают не слишком высокие, чтобы не повредить шины и сам автомобиль при проезде.
  9. По окончании работы необходимо установить усилие движения ворот, оно должно быть минимальным, иначе система будет получать ненужную нагрузку, и срок службы станет меньше.
  10. Внутри двора размещают запасную кнопку, чтобы без пульта можно было открыть ворота, сигнальная лампа устанавливается в целях безопасности.
  11. Все работы по установке автоматизированной системы ведутся по инструкции с соблюдением всех расчетов, иначе система даст сбой, и не будет полноценно выполнять свои функции.
  12. Фотоэлементы нельзя подключать пока концевые выключатели и остальные настройки не будут полностью отрегулированы, все проблемы и ошибки необходимо устранять сразу.

Если допустить несколько ошибок, то система не будет включаться, и при первом опыте сложно выявить проблему, поэтому все работы нужно выполнять последовательно: установить привод с рейкой, затем перейти к концевым выключателям, перемычкам на плате управления и подаем питание, подключаем ДУ пульты. В конце регулируют концевые выключатели, если они имеются, выставляют время и усилия движения, а затем устанавливают дополнительные фотоэлементы. При соблюдении последовательности можно легко вернуться к своим действиям, вычислить ошибку и сразу же её исправить. Для того чтобы установка ворот и системы происходила без особых трудностей, необходимо выполнить подробный чертеж со всеми деталями, и выполнять работу по нему, а также не забывать об инструкции к автоматике.

При правильно выполненной работе ворота будут автоматически открываться и закрываться с помощью пульта, это создаст дополнительный комфорт, то есть не нужно выходить из автомобиля или дома для совершения этих действий. Если пульта не оказалось рядом, а нужно срочно открыть ворота, это можно сделать при помощи специальной запасной кнопки, которую устанавливают с внутренней части двора.

Уход и профилактика механизма ворот

Распашной вариант ворот при наличии автоматической системы закрытия и открытия очень чувствителен к преградам, поэтому наличие любых посторонних элементов может сказаться на их работе. Проведение диагностик и систематических осмотров поможет избежать такого рода неприятностей.

Необходимо также регулярное проведение профилактических мер, которые включают:

  • очистку;
  • смазку.

С помощью этих действий получится снизить нагрузку и предотвратить стирание деталей.

Прикладывать усилия для закрытия воротных полотен недопустимо. Это наиболее часто заканчивается поломкой механизма и требует профессионального вмешательства.

Монтаж автоматических ворот своими руками

Кроме того, требуется деревянный брус, бетон и кирпичи для того, чтобы сделать конструкцию правильно и качественно. Заменить материалы можно только аналогичными по прочности. В любом случае даже несмотря на выбранный материал, нужно будет своими руками забетонировать опоры в землю на глубину около 1 метра.

Многие говорят, что хватает и полуметра при возведении опор для ворот, но при такой глубине фундамента, есть риск промерзания почвы, а это значительно влияет на структуру труб.

На примере можно рассмотреть установку опор (несущих столбов), при использовании кирпича. Как правило, при использовании такого материала, в центральную часть устанавливается профильная труба с размером 100 на 100 мм или не уступающий по качеству швеллер.

Дальше к трубе или швеллеру приваривают арматуру и только потом уже наружу выводятся три закладные детали. Они нужны для того, чтобы сделать крепления на профильной трубе, которые потом будут использовать для установки кирпичных столбов по всей высоте ворот.

К этой трубе на следующих этапах строительства будут привариваться петли. На верхней части трубы устанавливаются закладные, которые нужны для монтирования привода. Нужно выбрать примерно точку в одном метре от земли.

Металлическая конструкция собирается из профильной трубы размером 60 на 30 мм, которая будет внешней основой. Для внутренней стороны конструкции используется также профильная труба, но уже с размером 40 на 30 мм, которая будет впоследствии приварена к внешней основе. Всё это необходимо выполнить только для того, чтобы повысить жёсткость всего механизма.

Навешивание полотна ворот на петли и покраска

Также может быть использована и алкидная эмаль, которая лучше всего подходит именно для окрашивания металлических деталей, подвергающихся постоянным воздействиям внешних факторов.

После высыхания краски, можно приступать к обшивке полотна. Для установки обшивки можно использовать любой материал, но чаще всего применяется дерево или профнастил. Для крепления материала можно использовать заклёпки или саморезы по металлу, которые будут надёжнее.

Полотна ворот готовы и их можно спокойно навешивать на петли, которые предварительно привариваются на стойки из профильной трубы. Эта часть работы кажется лёгкой, но на самом деле нужно несколько раз перепроверить, чтобы полотна ворот стояли ровно.

Даже небольшой перекос приведёт к тому, что всю конструкцию придётся переделывать. При перекосе полотен ворот выйдет из строя электропривод или иные детали автоматики. Проверку провести достаточно просто, если под рукой есть строительный уровень.

Пошаговая инструкция по сборке и установке откатных ворот

Начинать работы нужно с разметки направления движения створок. Для этого натягивается веревка вдоль будущего проезда. Если толщина секционного материала не превышает 70 мм, то дистанция от столба до веревки делается равной 70 мм. Крепится веревка на высоте 15‒20 см от земли.

С помощью такой разметки получаем ось расположения роликовых опор

Важно правильно выполнить расчет фиксации этих опор с точностью до миллиметра, поскольку от этого зависит срок службы всего механизма

Чтобы обеспечить свободное открытие ворот, опоры устанавливают как можно шире по отношению друг к другу.

У столба, который выступает ограничителем проезда, роликовую опору нужно уводить с внутренней стороны от него на 25 см по направлению отката створок. Если этого не сделать, накатной ролик, установленный позже, не даст воротам полностью открыться.

Закладка фундамента

Откатной механизм имеет внушительный вес, поэтому нуждается в надежном основании. Ниже мы поэтапно разберем, как сделать фундамент.

Разметка ямы

Чтобы вычислить периметр будущего фундамента, необходимо:

  1. По стороне, где будут открываться ворота, добавить ½ ширины проезда. Это получится длина основания.
  2. От ограждения в бок усадьбы по всей длине фундамента отступить 50 см. Получим размеры периметра.

В работе пригодятся рулетка, шнур и колышки.

Выемка грунта

По окончании разметки выкапывается грунт.

Глубина траншеи должна быть минимум на 20 см ниже уровня промерзания почвы в вашем регионе.

Чтобы в будущем сделать ворота автоматизированными, следует уже на этом этапе предусмотреть укладку кабеля под проезжей частью.

Изготовление закладной конструкции и притворного столба

Чтобы закладная вышла недорогой, подготовьте:

  • арматуру диаметром 12 мм;
  • швеллер шириной 12‒16 см, длиной равной фундаменту.

Изготовление выглядит так:

  1. К швеллеру сваркой крепят куски арматуры.
  2. Потом приваривают арматуру поперек, чтобы вышли связные элементы.

При дальнейшей автоматизации укладывают основу под привод. Из подручных средств подойдет швеллер длиной 50 см. По центру проделывают отверстие под вывод проводки.

Установка закладного элемента в яму

Проводится в таком порядке:

  1. Арматурой к низу в траншею опускается закладная.
  2. Крепеж выполняется таким способом, чтобы швеллер вплотную прилегал к столбу, был строго горизонтально и параллельно траектории движения отката ворот. Для проверки используется строительный уровень.
  3. Следующий шаг ‒ расчет расстояния от дорожного покрытия до консоли. Этот показатель автоматически меняется, когда регулируется высота закладной.

Если закладная фиксируется на уровне с грунтом, с помощью регулировочных пластин получится увеличить зазор между консолью и покрытием, а уменьшить – нет. 

Прокладка электропроводки (для автоматизации ворот)

Выполняется на этапе обустройства фундамента. Электрический кабель прячут в металлическую или пластиковую трубу диаметром от 25 мм. Кабель должен заходить внутрь свободно, чтобы не мешали изгибы, швы. Чтобы влага не попала внутрь трубы, края герметизируют.

Бетонирование ямы

Замес раствора рекомендуется проводить из смеси марки М200‒М250, или смешать с песком портландцемент М400.

Заливка выполняется после окончательной фиксации закладной, проверки горизонтальности положения уровнем.

Раствор не должен покрыть верх закладной. Время полного застывания бетона ‒ до 1 недели.

РАЗБИРАЕМСЯ В ПРОВОДАХ, ОПРЕДЕЛЯЕМ МЕСТО УСТАНОВКИ АВТОМАТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА

Корпус электропривода располагают рядом с проемом за роликовой кареткой. Из корпуса выходят несколько проводов.

Первый – кабель питания (220 В), идущей к розетке. Для этих целей целесообразнее использовать провод 3х1,5. Специалисты рекомендуют подключать устройство через стабилизатор напряжения.

Второй провод подает питание на сигнальную лампу. Тут можно использовать двухжильный кабель напряжением 0,75 или 0,5. Длина проводки равна расстоянию от верхушки столба, где расположена лампа, и до ближнего привода. В защитных и эстетических целях провод лучше скрыть в столбе.

Третий и четвертый кабели идут на фотоэлементы. Здесь могут возникнуть затруднения. К фотодатчикам целесообразнее подвести провод 4х0,22. Отметим, что это – четырехжильный кабель. Можно к дальнему фотодатчику протянуть двухжильных, а к находящемуся рядом — четырехжильный.

Фотодатчики согласно схеме электропроводки для откатных ворот располагают на торцевых сторонах столбов, отступив от поверхности земли 50-60 см. Ближний датчик подключается четырехжильным проводом: 2 идут на питание, 2 – для передачи сигнала управления. Кабель желательно скрыть, при этом в запасе оставить свободными 20 см. В кирпичном столбе проводку прокладывают в бороздке между кирпичиками, затем покрывают цементным раствором.

При подключении автоматики откатных ворот необходимо учесть, что кабель на дальний от мотора столб прокладывают под проемом. Его необходимо надежно защитить.

Цены оборудования для автоматики на распашные ворота

ОборудованиеЦена
Привод А-3000 линейный (2 шт.) + блок управления. Для ворот шириной до 8 м и весом от 400 до 800 кг33 200 р.
Привод А-5000 линейный (2 шт.) + блок управления. Для ворот шириной до 10 м и весом от 500 до 1000 кг35 400 р.
Привод CAME FERNI F-1000 рычажный (2 шт.) + блок управления. Для ворот шириной до 8 м и весом от 400 до 800 кг39 500 р.
Привода меньшей мощности мы не советуем ставить, привода большей мощности нужно обсуждать индивидуальноот 40 000 р.
Брелок-передатчик (многоканальный)1 580 р.
Антенна1 240 р.
Приемник (433,92 мГц)1 600 р.
Сигнальная лампа1 950 р.
Фотоэлементы. (2 шт. дальность 10 м)3 870 р.
Монтажные работы по установке и регулировке автоматики на ворота7 000 р.
Электромонтажные работы на адресе (кабель, щиток и т.д.). По согласованиюот 3 000 р.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий