Делаем запор для ворот своими руками

Запор на распашные ворота

Хотите сделать удобный запор для распашных ворот своими руками. Предлагаем вам выполнить конструкцию, которая не подразумевает использование различных быстро выходящих из строя элементов – болтов, клепок или других крепежей. Идеальные они из профнастила. Особенностью такого механизма является возможность выбора двух разных вариантов:

  • Замок, который крепится на профильные трубы.
  • Замок на основе уголка.

Металлический уголок не имеет необходимой прочности, чтобы удержать тяжелые ворота. В свою очередь, профильная труба не имеет эстетичного вида, зато являет собой надежный и крепкий запор для любого вида ворот.

Внешний вид замка похож на сдвижной накладной, который путем приваривания крепится к раме. Учитывая размеры полотна, конструируется количество замков. Если створки две, то вам понадобится замок на каждую половинку. Отмечаем место, где замок будет монтироваться, длину прута, входящего в землю, а также отметку его входа. Далее режутся пруты одинаковой длины, после чего к их верхней части привариваются еще короткие отрезки прута, чтобы запоры удобно фиксировались. Отметьте, что длина прутов должна позволять им погружаться в землю настолько, чтобы обеспечивать надежность и не позволять, не прилагая усилий, открыть ворота.

Сделать запоры на ворота достаточно просто, при этом нет необходимости тратить деньги на сложные механизмы и конструкции, которые легко срезать. Подарите своему гаражу или дому высокий уровень надежности – сделайте недорогой засов для своих распашных ворот, но при этом быстро и качественно!

Как сварить простые гаражные ворота

Сделать своими руками гаражные ворота из оцинкованного железа с легким каркасом несложно:

  • начертите чертеж будущих ворот с нанесением всех размеров;
  • вначале надо изготовить раму, которую будем устанавливать в проем, на которую крепятся створки распашных ворот;
  • все заготовки из металлического уголка для рамы, по размерам чертежа ворот, нарезаем сразу;
  • сварку лучше проводить на ровной поверхности, так удобней выставлять по уровню все детали;
  • уголки выкладываем и выставляем раму при помощи водяного уровня, где надо подкладываем куски фанеры или бруски. Должно быть идеально ровно;
  • сваркой прихватываем все элементы, зачищаем все швы;
  • на каждый угол рамы ворот надо приварить обрезки уголка;
  • аналогично варим вторую раму;
  • примеряем готовую конструкцию в проем и подгоняем по размерам;
  • теперь можно еще раз прихватить сваркой с одной и с другой стороны уголки и выставлять раму в проем ворот.

Перед установкой надо обработать рамы пропиткой от ржавчины и покрасить. Когда полностью высохла краска, можно приступать к монтажу.

Установив обе рамы на штыри, вбитые в стены проема, скрепляем обе рамы металлическими пластинами – шаг 50 см.

Сварка створок ворот – по схеме на фото, аналогично сварке рамы, надо зачищать все сварные швы и не забыть установить ребра жесткости, количество диагоналей зависит от веса предполагаемой обшивки ворот.

Проще понять процесс изготовления ворот для гаража, посмотрев видео.

Пример второй, вертикальный засов

Общая конструкция схожа, также всё сварное, есть замок, внутренний засов, со схожим секретом, но дополнительно, открывающаяся створка имеет нижний вертикального монтажа запор, который поднимается тросом, им же опускается в гнездо.

В воротах имеется скрытое отверстие, замаскированное (в районе замочной скважины, поэтому со стороны кажется, что человек просто открывает замок), в котором фигурной отвёрткой (в данном случае шестигранник) вращается небольшая шестерня. Она приводит в действие трос, поднимающий запор.

Эти ворота также никто не смог вскрыть, хотя попытки были. Но, честно говоря, проблем с эксплуатацией тут немного больше. Во-первых, приходится приложить усилие, чтобы запереть вторую створку, во-вторых, была ситуация – трос заело, запор не открылся. После этого владелец подстраховался, сделал аварийный трос, которым можно вручную поднять запор, в случае аварии. Найти, где он спрятан, сложно, без инструмента его не вытянуть, а догадаться для чего он тут вовсе невозможно.

Мы рассказали это для того, чтобы Вы понимали, стандартные засовы и запоры хороши, надёжны, крепки, но без использования смекалки, придумывания секретов, приложения своих рук, не все запоры смогут противостоять попыткам вторжения в Ваш гараж.

Оповещение, как средство защиты от проникновения

На дачах повсеместно устанавливаются «голосистые охранники» звуковой сигнальной системы. Кто мало-мальски дружит с электричеством и электроникой, оснащает окна, двери чувствительными датчиками, реагирующими на любые попытки вторжения. Такие же анализаторы можно зафиксировать и на калитке у входа. Информация, полученная от них, передается в общую систему, где преобразуется в сигнал. Громкий тональный звук пугает не только непрошеных гостей, но и всю округу. Чем больше датчиков, тем система эффективнее, а стало быть, дороже. Но какой бы совершенной она не была, без калитки в сложной цепочке получения и обработки информации все равно не обойтись.

Наличие потайного замка

Довольно часто можно встретить такой вариант, когда на дверном полотне калитки отсутствует, и отверстие для ключа и какой либо другой механизм, при помощи которого можно было бы его открыть, то в тоже время дверь является запертой изнутри. Если же внимательно присмотреться, то можно увидеть, то, что с обратной стороны попросту была установлена задвижка. Но если он установлен внутри, а наружных элементов для открытия нет, то, как же с ним работать снаружи? Если подробно в этом не разобраться, то вопрос непонятен. А всё дело в том, что на самом полотне имеется своего рода шестиугольная шляпка. Её нужно провернуть с помощью индивидуального ключа. А со стороны двора располагается рейка, которая именно при закрытии или же открытии вращает основное устройство. Сделать такую конструкцию довольно просто.

Хвостик заготовленного болта делается плоским и на его основание прикрепляется задвижка, в которой и производится прорезь под эту заточку.

Сама схема сбора данной конструкции выглядит следующим образом:

  • просверливается отверстие для болта, который имеет резьбу;
  • при помощи сверла с большим диаметром производится углубление для самой головки болта таким образом, что он идеально заходил в углубление;
  • с обратной стороны следует закрепить две шайбы на болте и прижать таким образом, чтобы головка болта стала «невидимой»;
  • на заготовку нужно поместить задвижку и прижать её к полотну при помощи гаек.

Шпингалеты и пружинные задвижки

Это стандартная принадлежность отдела скобяных изделий. Их используют, в зависимости от размера и материала изготовления, для окон, комнатных и входных дверей, встроенных калиток и даже для ворот. Многие специалисты считают, что нет необходимости мастерить самодельный шпингалет, если его можно беспроблемно и дешево купить в любом хозяйственном магазине.

Схема засова

Пружинный самозапирающийся засов для калитки тоже рекомендуют покупать в готовом виде. При всей простоте использования у него довольно сложное устройство. Поэтому, как сделать самому такой механизм, зачастую понять затруднительно, хотя принцип устройства несложен:

  • металлическая пластинка, оснащенная упорами-ограничителями;
  • специальное ушко для фиксации и стержень;
  • установка ограничителя и толкающей пружины производится в потайной зоне.

Вариант с пружиной

Мастера охотно делятся чертежами таких устройств, но у каждого есть свои секреты. Например, нужно прикрепить тросик или тянуть за ушко механизм, сжимающий пружину. У некоторых варьируются размеры ушка-фиксатора, или они используют индивидуальный способ установки ограничителя там, где расположена потайная зона.

Можно довольно долго разгадывать каждый секрет, поэтому в обзорах обычно пишут, что проще купить. Чертёж самозапирающегося засова наиболее простой конструкции можно посмотреть на фото ниже.

Защелка

Делаем задвижку своими руками

Самодельные задвижки – неизменная принадлежность дачных калиток и садоводческих товариществ. Там участки расположены довольно плотно, так что особой необходимости запираться днем не существует. Владельцы маленьких наделов редко обращаются за покупками в «Леруа Мерлен», да и забор у них чаще не из металлопрофиля, а из подручных материалов и штакетника.

Как правило, их несложно скопировать. Поэтому металлические запчасти, оказавшиеся под рукой или оставшиеся от строительства садового дома, легко трансформируются в умелых руках в вертикальные или горизонтальные задвижки.

Схема засова для створки из профнастила

Самый простой способ изготовить вертикальный запор для ворот – прикрепить большую трубу к необходимому месту, а на самих створках установить вторую, меньшего диаметра, прикрепленную к рычагу.

Двусторонний засов с ригелями, накладной, можно установить без проблем, посмотрев инструкцию на видео ниже.

А вот двустороннюю задвижку на калитку на заборе из профлиста или даже простой засов, на котором отсутствует скрытый механизм, сделать под силу даже самому неумелому мастеру. Но только при условии, что под руками есть болгарка и сварочный аппарат. Установку выполняют в такой последовательности:

  • сначала делают накладные металлические элементы (их приваривают к калитке и к столбу или к воротам, если калитка встроенная), а в деревянной можно в качестве фиксаторов использовать крепкие болты;
  • для вхождения задвижки в паз иногда делают просто отверстие или паз в металле, а на ворота и калитку прикрепляют проушины;
  • в них и вставляется трубочка с загнутым концом, пластина по размерам чуть меньше проушин или даже деревянная планка подходящего размера с закрученным на конце болтом.

Схема запора для калитки

На заводах изготавливают черные или серебристые задвижки из металла, которые принято перед выпуском оцинковывать для лучшей сохранности. Их делают и с засовами, и с барашком. А есть уже даже радиоуправляемые, магнитные и электромагнитные.

Для садового домика и деревянной калитки чаще всего используют навесной замок на двух кольцах. Как правило, ничего ценного там не хранят, поэтому покупать дорогой механизм нет смысла

Можно остановить свое внимание на врезной задвижке, тем более что цена у нее приемлемая

Врезные задвижки

Это хитрый тип запорного механизма, который устанавливают в калитку из любого материала. В продаже есть блестящие и матовые модели. Подобрать их можно под любой дизайн, если на калитке нет накладных частей декоративного назначения.

Врезной вариант

Их вставляют в выдолбленные гнезда

Делаем запоры для распашных ворот своими руками

На сегодня существует несколько самых распространенных вариантов засовов для изготовления и монтажа своими руками.


Вертикальные запоры

Простой запор

Пошаговая инструкция сборки:

  • все детали для сборки механизма можно купить в Леруа Мерлен;
  • предварительно делается чертеж;
  • на раме отмечается точка для размещения запора, место его расположения в грунте и длина самого прута;
  • из нескольких металлических стержней делают две схожие детали. Длина детали выбирается такая, чтобы она смогла удержать полотно входных частей в закрытом состоянии;
  • в верхней зоне ворот привариваются короткие штыри, они облегчат спуск и подъем устройства;
  • в почву штырь забивается на такую глубину, чтобы была обеспечена защита объекта.
  • углубления следует делать с использованием садового бура, при этом соблюдается диаметральное положение относительно прутов;
  • к раме створки необходимо присоединить крючок-зацепку с помощью сварки. Он будет выполнять роль ручки для замкового устройства. С его помощью фиксируется механизм после того, как конструкция открылась.


Схема запора

Засов

Есть интересный способ, как сделать засов. Собирается он при помощи подручных деталей. Фиксаторы для ворот своими руками собираются из балки и 4 ручек из дерева. Данная конструкция изготавливается за 1 час. На стойки, находящиеся по вертикали, прикручиваются 2 профиля и ручки из дерева.

Чтобы конструкция получилась более прочной и надежной, необходимо вставить балку или массивную доску. В результате должен получиться механический запорный механизм.


Чертеж засова

Есть и другой метод, как собрать засовы на ворота своими руками. Для этого применяют обрезки профиля и прокат квадратной формы. Конструкцию либо привариваем, либо устанавливаем ее на болты. К калиброванному пруту, длина которого составляет 350 мм, следует приварить ручку по вертикали. От правого края при этом отступают на 200 мм.

Разновидности запоров для ворот

Придумать абсолютно новый засов на ворота сложно, да и зачем? Их и так достаточно:

  1. «Вертушки». Так называют запоры с осью вращения посередине. При повороте «крылья» вертушки запирают обе створки. Простой временный запор, используется, когда вы уезжаете ненадолго.
  2. «Шлагбаумы». Разновидность вертушек, когда ось вращения расположена на краю засова для ворот.
  3. «Шпингалеты». Засовы на ворота этого типа наиболее распространены. Их можно купить готовые (красивые и не очень крепкие) или изготовить своими руками (мощные, но непрезентабельные). Засов для ворот этого типа используют не только для запирания, но и для фиксации створок в нужном положении. При необходимости конструкции этих трех типов можно дополнить «ушками» и навесить замок.
  4. Запоры с фиксацией. Такой тип используется для запирания дверей у фургонов, бортов у грузовиков.
  5. Запорные механизмы типа сейфа. При повороте рукоятки створки притягиваются и фиксируются сразу в двух местах, сверху и снизу.

Отметим, что все засовы на ворота не предназначены для посторонних глаз, поэтому требования внешнего вида на них не распространяются.

Общие сведения

Среди множества разновидностей запоров наиболее надежные механического типа, то есть обычные замки. Для их открывания требуется более или менее уникальный ключ. Кроме того, целесообразно еще ставить дополнительно ручную защелку – именно на нее калитку закрывают в те моменты, года хозяева сидят дома.

Вне зависимости от того, из профнастила изготовлены ваши ворота или, к примеру, из дерева, системы засосов используются одни и те же. Бывают они:

  • горизонтальными;
  • вертикальными.

Различают также по типу механизма. Существуют:

  • ригельные;
  • накладные сдвижные;
  • винтовые;
  • защелки с пружиной;
  • пазовые (снабженные поворотным механизмом).

Наиболее удачные варианты запоров на гаражные ворота

Из всевозможных конструкций запоров наименее надежными являются щеколды и шпингалеты. Устройство такого механизма до примитивности простое. По сути, это металлический стержень в стальной обойме. При перемещении стержня с помощью бокового рычага край запирающего элемента входит в гнездо на соседней створке и блокирует перемещение ворот. Установить его на ворота своими руками можно за пять минут, но стойкость его к взлому крайне низкая, прежде всего из-за слабого корпуса обоймы.

Если необходим по- настоящему мощный гаражный фиксатор, стоит воспользоваться одной из нижеприведенных конструкций:

  1. Фляжный запор для гаражных ворот;
  2. Поворотный стоечный механизм;
  3. Запор- вертушка;
  4. Засовы на сварной раме.

Совет! Каждый вариант по-своему удобен в работе, но требует тщательного ухода и смазки механизма.

Фляжные системы запора

Конструктивно фляжный запор представляет собой два элемента – рычаг с крюком и фиксирующую петлю. Рычаг устанавливается на створку ворот или на дверь, при закрытии достаточно одеть петлю на зацеп и перекинуть рычаг до упора. Таким образом, выбирается зазор, и створка гаража плотно притягивается к раме ворот. Увидеть работу запора на практике можно из видео:

В закрытом положении любые усилия на вскрытие створки воспринимаются толстой петлей- крючком фляжного механизма, чтобы оборвать такое крепление, потребуется усилие более чем в несколько тысяч килограмм.

Кроме того, фляжный вариант гаражного запорного устройства абсолютно не чувствителен к засорению и загрязнению. Сделать и установить на ворота своими руками такой механизм не составляет особого труда.

Поворотные стоечные запоры

Не менее надежным считается эксцентриковый или поворотный запор, изготавливающийся в виде вертикальной трубчатой стойки, закрепленной на створке ворот в четырех опорных обоймах. В центральной части к стойке крепится рычаг, с помощью которого трубу стойки можно проворачивать вокруг вертикальной оси. Для удобства рычаг выполняется на болтовом соединении, что дает возможность и складывать его, опуская вниз.

На верхнем и нижнем конце трубы наваривают массивный крюк- зацеп. На пороге и на верхней балке рамы гаражных ворот устанавливают толстые и короткие цилиндры. При повороте трубчатой стойки крюк проворачивается вокруг вертикальной оси и входит в зацепление с цилиндром в верхней и нижней части ворот.

Прочность механизма не уступает фляжной схеме, но более сложный вариант в изготовлении своими руками, требует использования легированных сталей и высококачественной сварки.

Запорная вертушка и стержневые фиксаторы

Двадцать лет назад среди владельцев гаражей очень популярной была конструкция запора в виде вертушки или поворотной стальной рейки, установленной на одной из створок. Чтобы изготовить такой запор, требовалось приварить ось вращения на одной из створок ворот и сделать два упора для фиксации запорного элемента в закрытом состоянии, чаще всего использовались два обрезка стального уголка.

Чтобы закрыть механизм, достаточно было провернуть запорную рамку вокруг горизонтальной оси. Простое и относительно надежное устройство сделало подобную конструкцию одним из самых популярных вариантов среди автолюбителей. Долгое время считалось, что открыть ее снаружи невозможно.

Самыми простыми схемами были и долго еще останутся вертикальные фиксаторы, устанавливаемые в верхней и нижней части одной из створок. Такая схема очень проста в изготовлении, для надежной работы и запирания дверей, в верхней и нижней балке рамы ворот потребуется установить специальные гильзы или обрезки труб. Со временем внутри гильз скапливается грязь, а зимой – замерзший конденсат, поэтому требуется периодическая очистка и продувка крепления.

Возможные конструкции

Было придумано значительное количество разновидностей запорных механизмов для гаражных ворот. Среди основных видов можно выделить:

  • вертикальные;
  • горизонтальные.

Вертикальные засовы получили широкое распространение в конструкции гаражных ворот. Они отличаются высоким удобством и простотой обслуживания. Такие засовы легко быстро закрыть и довольно сложно взломать, т. к. часто приходится повреждать часть створки. Такой вариант гаражного запора отлично подходит для распашных створок, т. к. для подъемных он будет просто бесполезен. Конструкция такого элемента представляет собой небольшой крюк из арматуры, который вставляется в держатель ворот и фиксируется в отверстии, которое сверлится в полу и металлической раме. Чтобы засов было сложнее выбить, его рукоятка помещается между двумя упорами.

Конструкция стандартного горизонтального засова хорошо известна практически каждому. Подобный механизм использовался или используется в виде щеколд на межкомнатных дверях. Такой запор можно встретить практически на каждой калитке, а также в гараже наряду с вертикальным засовом. Каждый из этих двух видов получил различные модификации, которые призваны улучшить функциональность и безопасность. Одним из них является запор с пружиной. Обычно он устанавливается с внутренней стороны на калитку или гаражные ворота. Пружина постоянно возвращает фиксатор в исходное положение. Чтобы закрепить его в открытом состоянии, требуется использование дополнительных фиксаторов.

Среди более сложных конструкций запоров для гаражных ворот можно выделить такие:

  • врезной;
  • сдвижной засов;
  • винтовой;
  • ригельный;
  • пазовый.

Хороший врезной замок стоит хороших денег. Если говорить точнее, то используются не врезные, а накладные замки. Такие запоры имеют большие габариты и значительный вес. Для установки требуется сделать специальное отверстие в створке, чтобы через него вывести замочную скважину. Ключи от такого замка для гаражных ворот имеют большую длину и вес, поэтому не всегда удобно их брать с собой. Сдвижной засов также является довольно популярным. Это накладная конструкция, которая применяется не только в гаражах. Конструкция представляет собой основу в виде планки с кольцом. По ней перемещается еще одна планка с кольцом, которая заходит в паз на второй створке. При совмещении колец внутрь вставляется замок, чтобы зафиксировать их. Монтаж такого запора может производиться как снаружи, так и изнутри.

Винтовой засов устанавливается изнутри гаражных ворот. Он представляет собой горизонтальный ригель, на котором сделаны засечки или нарезана резьба. Открыть его можно с помощью ключа со схожей засечкой. Но стоит понимать, что сдвинуть такой ригель не составит труда и обычным металлическим предметом, который будет иметь изгиб и требуемую толщину. Преимуществом является простота изготовления конструкции. Ригельный реечный засов представляет собой металлическую планку, которая перемещается в салазках и удерживается пружиной. Сверху планки сделано несколько засечек, через которые проходит ключ с такими же засечками. Изготовить такую конструкцию засова для гаража легко своими руками. Ригельный реечный замок является долговечным, но неустойчив к взлому, т. к. довольно легко подобрать требуемый ключ.

Обратите внимание! Чтобы повысить надежность любого из механизмов, необходимо смонтировать дублирующий запорный модуль. Последний вид запорного механизма представляет собой сердечник замка, на конец которого установлена шестеренка

При вращении сердечника вращается шестеренка и сдвигает засов в одну из сторон. Несмотря на свою простоту, засов является очень эффективным и безопасным. Его сложно взять усилием

Последний вид запорного механизма представляет собой сердечник замка, на конец которого установлена шестеренка. При вращении сердечника вращается шестеренка и сдвигает засов в одну из сторон. Несмотря на свою простоту, засов является очень эффективным и безопасным. Его сложно взять усилием.

Современные виды запоров

Прогресс не стоит на месте, и сейчас уже не редкость увидеть на воротах электроприводы либо электрические замки. Для автоматики распашных ворот используются как приводы соленоидного типа, так и устройство, состоящее из электродвигателей и тросов. Последний тип часто собирается самостоятельно, если это, конечно, не касается откатных ворот, которые работают именно по этому принципу.

Электромагнитные замки довольно часто встречаются в специальных магазинах и организациях, занимающихся системами контроля доступа. Принцип их работы в том, что при подаче на него напряжения срабатывает электромагнит, который притягивает к себе калитку или створку ворот. Причем притяжение происходит с довольно большой силой, и без спецтехники открыть такие ворота практически невозможно.

Смонтированный электромагнитный замок для ворот

Электромеханические замки практически не отличаются от обычных замков, кроме того, что ригель в нем приходит в движение с помощью электричества, и открыть такой замок можно не только механическим ключом.
Оба вида замков активируются при помощи магнитного ключа, радиобрелка, магнитной карты, RF- метки, скрытой кнопки, кодовой панели и тому подобными системами.

Для некоторых особо заядлых любителей безопасности в настоящий момент компании могут предложить детектор отпечатков, который откроет ворота при считывании отпечатков пальцев. Для калиток обычно эти системы дополнительно оснащаются аудио- или видеодомофонами, которые позволяют из дома поговорить с посетителем и открыть ему калитку. В последнее время эти устройства работают от электрического тока не более 12 вольт, что делает их безопасным для использования и исключает поражение электричеством.

Вариант электромагнитного замка для сварных ворот

Из наиболее экономных вариантов существуют механические кодовые замки. Они открываются при одновременном нажатии на определенные группы цифр.

На рынке представлен очень широкий выбор замков и запоров для калиток и ворот. Различные конструкции засовов и их типы позволят практически каждому владельцу подобрать засовы на свой вкус и под свои нужды. Выбор устройства зависит от цели, которую требуется достичь, и, естественно финансовых возможностей. Некоторые простые виды запоров возможно изготовить самостоятельно в домашних условиях.

Схема с размерами для изготовления самодельного засова на ворота

Конечно, иногда достаточно купить стандартный механизм, но часто владельцы участков собирают их сами.

Автоматизированные системы

Хорошим решением станут и автоматизированные системы гаражных запоров. Такие механизмы делятся на две категории:

  1. Электромагнитные.
    Принцип защиты базируется на работе электромагнита: под действием напряжения он фиксирует створку недвижимой. В качестве деблокировки используют ключ-карту или код.
  2. Электромеханические.
    Механическая основа – ригельная система, которая приводит дверь в движение. Разблокировать данный замок можно с помощью ключом, кода либо приложения.

Чтобы кнопки не западали, рекомендуем периодически менять код пароля. Предлагаемый ход поможет продлить использование автоматизированного замка.

Способы повышения защиты

Обеспечение дополнительной защиты гаража от вскрытия достигается такими способами:

  1. Установка горизонтальной системы замка. На внутреннюю сторону створок привариваются части труб с квадратным сечением. Они служат направляющими для движения стального прутка с квадратным сечением. На одной из створок направляющая должна быть заваренной с торцевой стороны. С наружной стороны в месте крепления замка крепятся болты, фиксирующие запертый пруток.

Запирание створок внутренним замком происходит стандартно. Можно также дополнительно предусмотреть фальшивую (сквозную) замочную скважину, чтобы «запутать» потенциальных грабителей. На прутке под этой скважиной крепятся несколько пропилов.

Эту конструкцию можно открыть таким способом:

  • хозяином осуществляется выкручивание болта, при этом освобождается ход для запора;
  • отвертку, на которой предусмотрен шарнирный принцип поворачивания, необходимо вставить в полость фальшивой замочной скважины;
  • поворачивая отвертку, и тем самым попадая в места пропилов, задвижка сдвигается и происходит открытие;
  • после чего открывается «реальный» замок в первой створке;
  • извлекается вертикальная задвижка из второй створки.
  1. Установка вертикальной системы. Схема конструкции такого механизма схожа с предыдущей. Одна особенность – на открывающейся створке ворот крепится вертикальный замок, поднять который и опустить можно с помощью троса.

В воротах необходимым является размещение скрытого (замаскированного) отверстия, в котором с помощью фигурной отвертки происходит вращение небольшой шестерни. Именно с ее помощью и приводится в движение трос, который поднимает запорный механизм.

Наружный задвижной замок

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий