Сравнение характеристик популярных моделей
Вид наружного блока
Для выбора оптимальной модели сплит системы Hec рекомендуется в первую очередь обращать внимание на технические характеристики. Дизайн внутренних блоков стандартный и может хорошо вписаться в интерьер квартиры, офиса или рабочей комнаты, что видно на фото в каталоге. Учитывая, что страна-производитель Китай – к внешнему осмотру во время покупки и контролю работы в течение гарантийного периода нужно подойти внимательно
Учитывая, что страна-производитель Китай – к внешнему осмотру во время покупки и контролю работы в течение гарантийного периода нужно подойти внимательно
Учитывая, что страна-производитель Китай – к внешнему осмотру во время покупки и контролю работы в течение гарантийного периода нужно подойти внимательно.
Для сравнения моделей рекомендуется изучить следующие параметры:
- мощность охлаждения, нагрева;
- режимы – автозапуск, таймер;
- класс энергопотребления;
- уровень шума во время работы;
- габариты внутреннего блока;
- требования к минимальной и максимальной температуре на улице;
- стоимость.
Для упрощения задачи можно ознакомиться с действующими параметрами, а также ценой, указанными в таблице.
Характеристика/модель | HEC-07HND203/R2 | HEC-09HNC203/R2 | HEC-12HNC203/R2 |
Мощность обогрев/охлаждение | 2000/2000 | 2380/2500 | 3800/3570 |
Потребляемая мощность | 765/670 | 780/740 | 1030/990 |
Класс энергопотребления | D | A | A |
Уровень шума | 38/33/29 | 39/35/30 | 40/35/31 |
Min температура на улице | -7°С | -7°С | -15°С |
Габариты внутреннего блока | 795*196*265 | 795*196*265 | 795*196*265 |
Расход воздуха | 400 | 450 | 500 |
Стоимость | 14990 | 15990 | 17990 |
Во всех системах используется хладагент R410A. Он безопасен для здоровья человека, в случае протечки не повлияет на обстановку в помещении. Но для корректной работы сплит-системы необходимо поддерживать оптимальный уровень жидкости.
Как пользоваться головным устройством
Сервис-мануал размещен на сайте в свободном доступе. Зайдите на сайт и убедитесь, что любой мануал можно загрузить на компьютер или планшет не тратя при этом много времени и сил. Найти любое руководство по эксплуатации можно на нашем огромном портале руководств и мануалов. Воспользуйтесь поиском на сайте чтобы найти необходимый мануал или руководство, которое поможет в освоении функций данной техники и ее дополнительных возможностей. Введите название своей модели, и перейдите на страничку с вашей моделью, где бесплатно скачаете PDF-файл.
Необходимое Вам руководство будет представлено в формате PDF, кликните на значок файла PDF. Этот файл содержит полную информацию о Вашем устройстве, о его функционале, о том как необходимо правильно ухаживать за ним и др. После чего сохраните на своем компьютере файл как «автомагнитола PIONEER инструкция по применению» или сохраните свой документ на рабочем столе для удобного просмотра.
Таким образом, скачать любое руководство бренда Пионер на нашем сайте очень легко и просто. Вам не нужно регистрироваться на сайте или отсылать смс сообщения, достаточно сделать несколько шагов, и готовая инструкция по эксплуатации магнитолы PIONEER будет на Вашем компьютере.
Чтобы автомагнитофон в машине прослужил Вам долго, без поломок и сбоев, не игнорируйте руководства к своей технике. Только правильная эксплуатация поможет избежать проблем, и будет еще долго радовать Вас своей безупречной работой.
Сервис-мануал поможет не только освоить правила эксплуатации устройства, но и узнать все его функции, о которых Вы могли даже не догадываться. А также, Вы узнаете о том, какие необходимо соблюдать правила чтобы устройство прослужило как можно дольше. Автомагнитола ПИОНЕР инструкция по применению которой быстро скачивается на сайте, будет радовать Вас не один десяток лет, при условии грамотного пользования.
Автоприемник ПИОНЕЕР мануал которого размещен в формате PDF, достаточно популярный среди автомобилистов. Красивый дизайн, богатый функционал и высокое качество делают устройство данного бренда все более привлекательным для клиентов автомагазинов. Надеемся, что нам удалось помочь Вам с поиском необходимого мануала к этой автомобильной технике.
На что обратить внимание при выборе
Выбирая кондиционер с системой обогрева, надо обращать внимание на два показателя:
В первом случае параметр должен располагаться в диапазоне 2,8-4, во втором – 2,5-3,5. Сегодня все чаще производители предлагают энергоэффективные модели, обозначенные буквой «А». Так вот в них данные параметры должны быть в пределах: первый 3,2-3,6, второй – 2,2-2,4. Эти значения обязательно указываются в паспорте изделия.
В независимости от указанных параметров, подборку прибора надо проводить, исходя из предстоящих условий его эксплуатации, куда входят габариты комнаты, влажность внутри нее, каковы будут теплопотери через оконные и дверные проемы. То есть, все индивидуально. Именно от этого, как показывает практика, и можно говорить об эффективности нагрева с помощью кондиционера.
Коды ошибок кондиционеров Carrier (Кариер)
2 – возникли неисправности температурного датчика в помещении;3 – возникли неисправности температурного датчика во внутреннемтеплообменнике;6 – возникли неисправности в работе реверсивного клапана в наружном блоке;8 – возникли неисправности в двигателе вентилятора, расположенном вовнутреннем блоке;9 – нет электрического питания внутреннего блока;11 – возникли неисправности в дренажной помпе;12 – произошел сбой программного обеспечения во внутреннем блоке;13 – произошла ошибка в конфигурации;14 – потерян сигнал в центральной системе управления;15 – возникли неисправности температурного датчика во внутреннемтеплообменнике;18 – возникли неисправности в управлении наружным блоком;20 – не распознается положение блока;21 – возникли неисправности датчика тока, расположенного в наружном блоке;22 – возникли неисправности температурного датчика в наружномтеплообменнике;23 – возникли неисправности температурного датчика нагнетания;24 – возникли неисправности в работе вентилятора в наружном блоке;26 – другие неисправности в наружном блоке;27 – произошла блокировка компрессора, расположенного в наружном блоке;28 – величина температуры нагнетания недопустима;29 – возникли неисправности в компрессоре, расположено в наружном блоке;31 – произошло повышение давления в контуре наружного блока.
Код ошибки 50 магнитолы Пионер
Ошибка 50 характерна при совмещении работы головного устройства автомобиля с телефоном. То есть управление функциями проигрывателя возможно с помощью айфона. Вот как раз о нарушениях в этой системе и сигнализирует error 50. Для исправления ошибки вполне достаточно перепрошить оба устройства, приведя их к общему знаменателю.
Как переформатировать карту памяти
ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется для этого использовать файловый менеджер, например Total Commander, Проконтролируйте, что вы скопировали только MP3-файлы.
Информация по ошибке ERROR-19 магнитолы Pioneer скорее всего не полная. Если у Вас есть более точная или полная информация об этой ошибке, будем признательны, если вы ей поделитесь.
Нюансы покупки
Проще всего приобрести такое оружие через Интернет. Однако, тут есть «подводные камни»:
- Много фальшивых сайтов — однодневок, на которых обогащаются мошенники. Предварительно, лучше изучить отзывы на форумах, о таких оружейных сайтах.
- Первый признак мошенничества — заниженная стоимость товара. Цена на такой пистолет 3-4 тысячи рублей. Либо 2500 тысячи рублей, за оптовую партию. Если нашли дешевле, вероятно это мошенники.
Порядок действий при покупке:
- Выбираете подходящую модель на проверенном сайте.
- Нажимаете кнопку «в корзину», если еще обдумываете варианты, или «оформить заказ», если определились окончательно.
- Выбираете удобный вам способ доставки и кампанию — доставщика.
- Выбираете способ оплаты.
Единственным вопросом от кампании — продавца, может быть ваш возраст. Доказать, что вам исполнилось 18 лет, вы можете легко. Нужно отправить фотографию страницы паспорта. Приобретая у официальных продавцов, вы гарантированно получите качественное оружие, в полной комплектации и со всеми соответствующими документами.
Эти документы, носите вместе с оружием, и тогда у милиционеров не возникнет вопросов и сомнений, а вы не будете терять время на экспертизы.
Причины перегорания
В современном автомобиле достаточно большое количество электрических сетей, каждая из которых защищена этим простым до банальности устройством. Роль предохранителя можно определить по его названию – он прерывает движение тока по сети в случае превышения его параметров, жертвуя собственной целостностью. Этот процесс должен происходить только в результате нестандартной ситуации, однако, многие водители обращают внимания на то, что временами предохранители «горят» слишком часто. Это ненормально и попробуем разобраться, почему это может происходить.
Как и в других сетях, причин для срабатывания предохранителей в автомобиле может быть много. Самая основная из них – неправильно подобранное устройство. Возьмем, к примеру, такой случай, когда предохранители «вылетают» после включения автомобильных фар. В подавляющем большинстве случаев это происходит от того, что в цепи стоит предохранитель, рассчитанный на меньшую мощность. Предположим, ток, проходящий по цепи, условно достигает значения 17 ампер, а предохранитель может пропустить только 15. Принцип действия плавкого предохранителя прост – при прохождении большего, чем полагается, тока, он просто плавится, размыкая, тем самым, электрическую сеть. Поэтому, предохранители надо ставить строго по номиналу, указанному в технической документации.
В случае, если поставить предохранитель, рассчитанный на больший ток, то он не сработает в минуту опасности и пропустит ток, который может принести значительные разрушения, и сети, и электронике, которая от этой сети питается. Причиной перегорания предохранителей может стать их плохой контакт с проводкой. Если контакты окислились или просто загрязнились, то при прохождении тока через них возникает повышенный нагрев, искрение. В результате, предохранитель срабатывает и перегорает. Замена предохранителя здесь не будет играть никакой роли, надо чистить или менять контакты.
Почему выдается ошибка усилителя?
Теперь необходимо разобраться, в чем дело. Почему выдаются вышеописанные ошибки, и магнитолы выходят из строя?
По статистике, очень много автомобильных магнитол поступает на ремонт с одной проблемой – исчез звук у магнитолы. После выявления неисправности проблема выражается зачастую в выходе из строя усилителя звука автомагнитолы.
После диагностики магнитолы выявленная причина очень проста – сгорел усилитель автомагнитолы. Почему горят усилители?
Все мы любим при движении на автомобиле врубить музыку погромче, так чтобы уши закладывало. Вот это зачастую и является той причиной, по которой горят автомагнитолы. Это совершенно не значит, что музыку можно слушать только потихоньку. Это значит, что производитель, изначально экономя на запчастях, ставит в магнитолы заведомо некачественные микросхемы. В основном данная проблема происходит с автомагнитолами, которые являются не подлинной маркой производителя, а так называемые «копии», собранные в Китае.
Поэтому и проблема происходит такая только с некачественными магнитолами. Обладатели же оригинальных магнитол с такими проблемами не сталкиваются.
Еще одной из распространенных причин, когда магнитола Пионер пишет «ошибка усилителя», является короткое замыкание. Оно может случиться где угодно: в соединениях на магнитоле, на проводах, которые идут на колонки, на самых колонках. Возможно, провод производит короткое замыкание вследствие того, что он перебит чем-нибудь. Это как раз такой случай, когда необходимо проверить все соединения, а также провода в целом, но конечно будет лучше сразу съездить в автосервис, где на профессиональном оборудовании проведут диагностику и выявят короткое замыкание. И сразу произведут проверку усилителя автомагнитолы, потому что если в этом случае не погаснет ошибка усилителя магнитолы Pioneer, есть вероятность того, что усилитель просто-напросто сгорел.
Далее немного подробнее остановимся на неисправностях автомагнитол.
Признаки возникновения проблем
Если в автомагнитоле Pioneer появилась ошибка, связанная с усилителем, на дисплее устройство пишет следующее: «Error-AMP» или «ОШИБ. УСИЛИТ.». Также в машине может неожиданно пропадать звук. Чаще всего такое происходит в процессе воспроизведения музыкального файла. Это свидетельствует о том, что с компакт-диском и магнитолой нет никаких проблем и ошибка возникла из-за некорректной работы усилителя. В большинстве случаев неисправность возникает из-за замыкания или повреждения проводов.
Для начала необходимо внимательно осмотреть проводку на предмет наличия истирания, замыкания, обрыва или повреждения изоляционного материала. Если нашлись какие-то дефекты, поврежденный кабель следует заменить новым. При коротком замыкании на дисплее устройства отображается надпись «Error DC».
Если провода не повреждены, но проблема сохраняется, нужно проверить подключение каждого имеющегося штекера к разъемам, причем как на автомагнитоле, так и на усилителе. При их исправности проблема может заключаться в поломке предохранителя. В такой ситуации лучше выполнить профессиональную диагностику автоэлектрики в сервисе. Специалисты для этого применяют специализированное оборудование, которое позволяет быстро и точно идентифицировать причину неисправности.
Ошибка усилителя магнитолы
Если с магнитолой творится что-то непонятное, может в колонках пропасть звук, через некоторое время опять начать работать, и так происходит на протяжении долгого времени, и при этом магнитола выдает ошибку усилителя, например такую: ERROR DC. В этом случае магнитола сообщает, что проблема с усилителем магнитолы.
В этом случае требуется:
- Замерить напряжение на выходе усилителя;
- Подключить колонки к магнитоле в обход усилителя;
- Проверить разъемы в подключении на магнитоле (возможен плохой контакт);
- Проверить предохранители;
В случае если не помогли данные советы, тогда можно смело менять усилитель. Конечно, если есть время и лишние финансы, тогда можно найти электронщика и съездить к нему, может и поможет, разобрав усилитель, перепаяв схему и взяв денег, чуть меньше стоимости нового. Поэтому каждый делает свой выбор, как ему удобнее.
Неисправности сплит систем Carrier
Показания дисплея на пульте дистанционного управления Mitsubishi.
Код ошибки EA Почему не работает Mitsubishi? Неправильный монтаж Внутреннего / наружного, — блока. превышает число внутренних включений, соединительный блок, обрыв. Проверить датчики температуры и давления.
Код ошибки Eb Неисправность сплит системы. Неправильный монтаж Внутреннего / наружного, — блока. (Неправильный монтаж, проверить правильность подключения) Проверить датчики температуры и давления.
Код ошибки ЕС Неполадка. Запуск по времени, задержка пуска. Проверить датчики температуры и давления.
Код ошибки E7 Неисправность кондиционера Mitsubishi. Внутреннего / наружного, — неправильное формирование сигнала (не правильное соединение, обрыв, замыкание). При проверке замкнут,
Код ошибки E8 Неисправность кондиционера Mitsubishi-Heavy. Внутреннего / наружного, — неисправность платы управления (не работает приёмник сигнала).
Mitsubishi-Heavy, устраняем неисправности охлаждающего контура.
Устраняем неисправности охлаждающего контура.
Проверить датчики температуры и давления.
Код ошибки E9 Неисправность кондиционера. Внутреннего / наружного, — неправильное формирование сигнала (не правильное соединение, обрыв, замыкание). Проверить датчики температуры и давления.
Carrier, — настолько надёжны и долговечны, что разломать данный прибор крайне сложно даже при большом желании. Но, случается всякое. метеориты падают… Неисправности сплит систем Carrier
Поломки и неполадки в сплит системах под известным мульти-национальным брендом National Panasonic, а так-же основные неисправности сплит систем представлены в нашей статье по ремонту охладителей этого типа.
Если Ваш Панасоник заморгал как новогодняя ёлка и не хочет выполнять команды заданные с пульта управления кондиционером, то эта статья поможет разобраться и устранить непредвиденную неполадку. Ремонтируется всё! Даже сплит системы National Panasonic. Справедливости ради заметим, что кондиционеры Panasonic тоже ломаются.
Panasonic, как найти код ошибки, определиться с поломкою кондиционера не сложно, необходимо внимательно наблюдать за дисплеем и смотреть карту ошибок Panasonic рисунок есть.
Переключение кондиционера на тепло
Следует эксплуатировать кондиционеры с четким соблюдением самых необходимых норм – это действие обеспечит продления срок службы до максимального, а также избавляет владельцев климатического оборудования от необходимости дорогого и частого ремонта, который, как правило, проводится с заменой дорогостоящих частей вроде компрессора или платы управления.
Для установки кондиционера на тепло (обогрев) необходимо:
1 Вариант:
1) Смотрим в пульт, там кнопка «MODE» (у некоторых пультов она скрыта крышкой).
2) Жмём на кнопку «MODE», пока на табло не будет значка «солнышка» или надписи «HEAT».
3) Поднимаем температуру до нужной Вам.
4) При изменении режимов удерживайте пульт в сторону кондиционера, чтобы он принимал сигналы, как Вы настраиваете и издавал звук подтверждающий сигнал.
Также возможно произвести все вышеперечисленные настройки на пульте и после этого направив пульт на кондиционер нажать кнопку «ON».
5) Ждём около 5 мин, или идём пить чай.
6) В режиме тепла вентилятор внутреннего блока включается не сразу!
2 Вариант:
1) Смотрим в пульт, кнопки «MODE» нет, но есть кнопка над которой символы: «снежинка», «вентилятор», «капелька», «солнышко».
2) Выбираем «солнышко».
3) Выставляем температуру выше помещения. (Пример в комнате 20 градусов — ставим 25 или 27).
4) Также как и в 1 варианте включаем кондиционер, должен пискнуть характерным звуком у всех по разному. Когда проводной пульт-обычно молчит, но на кондиционере при включении загораются лампочки.
5) Идём пить чай, если не хотите просто ждём минут пять.
3 Вариант:
У Вас на пульте не отображается не «HEAT», не значка «солнышко», но другие режимы отображаются.
Это говорит о том, что Ваш кондиционер не способен приносить тепло в Ваш дом. Он у Вас работает только на холод.
4 Вариант:
Вы уверены, что кондиционер тепло-холод, а не просто холод.
Вы проделали все операции сказанные выше.
Кондиционер включен, режим тепла выставлен, температуру подняли выше приблизительно 30*С., кондиционер пискнул или загорелись лампочки на внутреннем блоке.
Кондиционер тепла не даёт, и включен уже 30-60 минут.
Я сожалею, но Вам необходим ремонт кондиционера.
До установки кондиционера требуется детально изучить инструкцию, в которой указано как лучше произвести данные действия, а также как включать кондиционер на тепло. Специалисты советуют не экономить на таких ответственных действиях, как установка, а довериться профессионалам. Но вот с элементарными функциями нужно разобраться самостоятельно.
Что делать
При обнаружении неисправности при подсоединении усилителя нужно повторно ознакомиться с инструкцией по его установке и эксплуатации, после чего проверить, все ли штекеры и провода были правильно подключены. Если неточности не обнаружены, рекомендуется обратиться за помощью в автомастерскую.
Если ошибка усилителя появилась при использовании аудиоустройства, нужно выполнить такие действия:
- сначала измерить напряжение на выходном разъеме прибора, для этого применяется вольтметр;
- после этого подключить аудиодинамики к автомагнитоле без применения усилителя;
- затем проверить состояние проводки, чтобы найти плохой контакт;
- на финальном этапе осмотреть предохранители.
При обнаружении дефектов их нужно устранить. Новые соединения следует делать максимально надежными. Если эти манипуляции не дали положительного результата, то для починки микросхемы желательно обратиться к профессионалам. Специалисты автомастерской быстро и точно найдут причину неисправности и выполнят необходимый ремонт. При этом их услуги обойдутся в меньшую сумму, чем стоит новый усилитель и дополнительная проводка.
Можно справиться с проблемой и самостоятельно, однако для этого придется досконально разбираться в устройстве и нюансах подключения усилителя к автомобильной магнитоле.
О неОшибка.Ру
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка.Ру (адрес в интернете https://neoshibka.ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.
Я ознакомлен(а), что:
- Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте;
- Cогласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
- Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Автомобильные мультимедийные центры Pioneer оснащены встроенной системой диагностики, которая отображает на дисплее коды обнаруженных ошибок. Появление ошибки 19 на магнитоле Пионер с флешкой возникает при ошибочном считывании информации с накопителя. Причем код ошибки не зависит от способа коммутации и конструктивных особенностей внешнего устройства для хранения информации.
Что за ошибка 19 на магнитоле Pioneer?
В первую очередь я пролистал официальное руководство пользователя для своей магнитолы, где нашел потрясающее описание для ошибки – это «Сбой связи». По мнению производителя, этого достаточно чтобы понять в чем причина и устранить «сбой».
Обратившись к интернету, я нашел следующую информацию о причинах появления «error 19»:
- Такое случается, когда магнитола обнаружила на USB накопителе какие-то файлы, которые невозможно декодировать, соответственно система выдала ошибку, потому что не знает, что делать с файлом;
- Еще такое может случиться, если повреждена сама файловая система флешки (например, если вы ее извлекли из компьютера без отключения питания).
Кое-как разобравшись в причинах, стало понятно, как организовать исправление источника проблемы.
Еще одна ошибка, которая часто возникает в магнитолах Пионер — номер 23. Как ее исправить читайте тут.
Цифровые коды на пульте
E2 | Датчик температуры внутреннего воздуха замкнут или оборван |
E3 | Температурный датчик испарителя замкнут либо оборван |
E4 | Температурный датчик конденсатора замкнут либо оборван |
E5 | Ошибка дренажной помпы (перегрелся двигатель) |
E6 | Защита внешнего блока ( перефазировка, обрыв фазы, термозащита) |
E7 | Ошибка EEPROM |
E8 | Защита по переполнению дренажного поддона (более 3 минут) |
Определение неисправности по миганию индикаторов
Мигающие индикаторы | Неисправность | Примечание |
operation+timer+def/fan | Зафиксирована перегрузка по току компрессора, более 4 раз за один час | Сброс ошибки путём отключения питания |
water alarm LED (мигает) | Поплавок зафиксировал повышении уровня конденсата в поддоне, не более трёх минут | Принудительно включается дренажная помпа |
water alarm LED (горит) | Дренажный поплавок не опускается более 3 минут | Кондиционер входит в аварию, сброс путём отключения питания |
def/fan (pre/def) | Замкнут либо оборван датчик температуры конденсатора | При устранении причины кондиционер автоматически возобновляет работу |
мигают все индикаторы | Ошибка внешнего блока — обрыв фазы или перефазировка, термозащита | |
timer | Оборван или короткозамкнут датчик температуры внутреннего воздуха | |
operation | Ошибка датчика температуры испарителя — замкнут или оборван | |
operation+timer | Ошибка EEPROM | Менять плату управления |
Коды ошибок сплит систем серии S-HR
Модели: S07HR S09HR S12HR S18HR S24HR
Х — не светится ☆ — Мигает с частотой 5Hz On — горит постоянно | ||||
Модели 07, 09, 12, 18 | ||||
Operation | Timer | Defrosting | Auto | Описание неисправности |
☆ | X | ☆ | — | Сработало 4 раза защита компрессора по токовой перегрузке |
X | ☆ | ☆ | — | Не работает вентилятор внутреннего блока, более чем 1 мин. |
☆ | ☆ | ☆ | — | Нет запуска компрессора |
X | X | ☆ | — | Не работает трубный датчик температуры на внутреннем блоке |
X | ☆ | X | — | Не работает комнатный датчик температуры на внутреннем блоке |
On | ☆ | X | — | Ошибка (сбой)EEROM |
Модель 24 | ||||
Operation | Timer | Defrosting | Auto | Описание неисправности |
☆ | ☆ | ☆ | ☆ | Сработало 4 раза защита компрессора по токовой перегрузке |
Х | ☆ | Х | Х | Не работает комнатный датчик температуры на внутреннем блоке |
☆ | Х | Х | Х | Не работает трубный датчик температуры на внутреннем блоке |
Х | Х | ☆ | Х | Не работает датчик температуры на наружном блоке |
Х | Х | ☆ | ☆ | Сработала защита наружного блока (для 380В) или не работает термистор наружного блока |
Х | Х | Х | ☆ | Ошибка (сбой) процессора EEROM |
Модели: S30HR S36HR
Ошибки внутреннего блока
Индикация внутреннего блока | |
Индикация светодиодов | |
Operation, Timer, Defrosting мигают с частотой 5 Гц | Четыре попытки запуска за 1 час с повышенным рабочим током |
Timer мигает с частотой 5 Гц | Обрыв или замыкание датчика комнатной температуры |
Operation мигает с частотой 5 Гц | Обрыв или замыкание трубного датчика температуры |
Defrosting мигает с частотой 5 Гц | Обрыв или замыкание датчика |
Operation, Timer, мигают с частотой 5 Гц | Ошибка EEPROM |
Defrosting, AUTO, мигают с частотой 5 Гц | Ошибка наружного блока |
AUTO мигает с частотой 5 Гц | Ошибка межблочной связи |
Ошибки внешнего блока | |
Индикация наружного блока | |
Индикация светодиодов (кол-во вспышек через 2-х секундный интервал) | |
5 вспышек | Ошибка межблочной связи |
4 вспышки | Ошибка чередования фаз (3-х фазная модель) |
3 вспышки | Высокое давление |
2 вспышки | Датчик температуры, обрыв или замыкание |
1 вспышки | Неисправность внутреннего блока |
Горит постоянно | Нормальная работа |
Коды неисправностей трёхфазных кондиционеров
Светодиоды в наружнем блоке (модели трехфазные от 30000 BTU) | |||
LED1 | LED2 | LED3 | |
выкл | выкл | вкл | Нормальная работа |
вкл | выкл | вкл | Неправильное чередование фаз |
выкл | вкл | вкл | перегрузка по току |
вкл | вкл | вкл | нет одной или двух фаз, перекос по фазам |
вкл | вкл | вкл | защита по давлению в холодильном контуре |
Светодиоды в наружнем блоке (модели трехфазные от 30000 BTU) | |||
LED1 | LED2 | LED3 | |
мигает | выкл | выкл | Неправильное чередование фаз |
мигает | выкл | выкл | нет одной или двух фаз, перекос по фазам |
мигает | мигает | выкл | защита по давлению в холодильном контуре |
выкл | выкл | мигает | перегрузка по току |
выкл | мигает | мигает | термистор трубный наружного блока |
выкл | мигает | выкл | термистор наружного блока по воздуху |
мигает | мигает | мигает | защита по высокой температуре конденсации |
Коды ошибок кондиционеров LG
Код ошибки | Порядок миганий светодиода при неисправностях | Причинывозникновения проблемы | Устранение неисправностей |
Ошибка1 | По одному миганию через 3 секунды | Данный код свидетельствует о том, что неисправен один из термисторов платы внутреннего блока, которая контролирует температуру наружного воздуха и трубки холодильного контура агрегата. Это может быть вызвано разрывом или тем, что произошло короткое замыкание. | Для устранения неисправности для начала проверяют термисторы, а если есть необходимость, то внутренний блок сплит-системы меняют. |
Ошибка 2 | По два мигания через 3 секунды | Эта ошибка свидетельствует о выходе из строя одного из термисторов наружного блока. Речь идёт о датчике температуры наружного воздуха либо о трубке холодильного контура агрегата. | Если высвечивается такая ошибка, мастер в первую очередь проверяет наличиенеисправности в термисторах. |
Ошибка 3 | По 3 мигания через 3 секунды | Данная ошибка говорит о том, что имеет место одновременная работа сплит-системы и на обогрев, и на охлаждение. | Если говорить о причинах неисправности, то в таких случаях, как правило, имеет место ошибка при подключении сплит-системы при осуществлении её монтажа. |
Ошибка 4 | По 4 мигания через 3 секунды | Указанная ошибка является свидетельством того, что подключена защита компрессора от перегрузок. | При возникновении обсуждаемой ошибки специалист проверяет систему защиты компрессора от перегрузок на предмет токовой перегрузки, давления газа в системе и пр.. |
Ошибка 5 | По 5 миганий через 3 секунды | Данная ошибка свидетельствует о нарушении в обмене данными внутреннего и наружного блока кондиционеров друг с другом. | Речь, скорее всего идёт о нарушении соединения наружного и внутреннего блоков. В таком случае осуществляется проверка кабельных линий на предмет возможности их обрыва или произошедшего короткого замыкания. Для устранения неисправности нередко приходится менять кабель межблочного соединения. |
Ошибка 6 | По 6 миганий через 3 секунды | Данная ошибка свидетельствует о существовании проблемы, связанной с тем, что одно или несколько реле наружного блока в течение небольшого срока потребляли ток выше нормы. | Для устранения проблемы осуществляется проверка исправности исполнительных устройств наружного блока, а, кроме того, существует вероятность того, что неисправны их элементы управления – речьидёт оключевых силовых реле. |
Ошибка7 | По 7 миганий через 3 секунды | Эта ошибка говорит о том, что наружный блок потреблял в течение длительного времени ток выше нормы. | Когда возникает такая ошибка то мастер проводит проверку давления хладагента в системе испритель-конденсатор, а, помимо этого, проверяет на предмет исправности элементы внешнего модуля кондиционеров. |
Ошибка8 | По 8 миганий через 3 секунды | Обозначенная ошибка свидетельствует о том, что речь идёт о том, что неисправен двигатель вентилятора, что, естественно, проявляется нарушением или отсутствием вращения вентилятора. | Если возникла данная ошибка, то на предмет исправности проверяется двигатель, элементы схемы его управления и контакты клемм. |
Ошибка9 | По 9 миганий через 3 секунды | Данная ошибка указывает на неисправность такой детали, как четырёхходовый клапан. | Когда возникает обозначенная ошибка, то указанный клапан проверяют на предмет его исправности. |
Ошибка 10 | По 10 миганий через 3 секунды | Эта ошибка – указание на неисправность термистора, который осуществляет контроль температуры корпуса компрессора. Возникновение проблемы может быть связано с обрывом сети либо коротким замыканием. | После проверки исправности термистора его, если в этом есть необходимость, меняют. |
Сравнение популярных моделей
Каждый покупатель выбирает себе именно ту модель кондиционера, которая отвечает его потребностям. Благодаря широкому выбору современных разработок, компания Пионер способна удовлетворить спрос любой категории пользователей. Для наглядного сравнения модно рассмотреть технические характеристики нескольких моделей в качестве табличных данных:
Модель (внутренний/наружный блок) | Vector KFR25KW/ KOR25KW | Pacific KFR70BW/ KOR70BW | Axioma KFRI25BW/KORI25BW |
Производительность вентилятора, м3/час | 450 | 900 | 550 |
Холод | 2, 64 | 7, 0 | 2, 6 |
Обогрев | 2, 82 | 7, 10 | 2, 65 |
Уровень шума наружного блока, дБ | 49 | 55 | 51 |
Холод | 822 | 2325 | 810 (280-1230) |
Обогрев | 781 | 2211 | 730 (230-1200) |
Что это означает
Error 23 на магнитоле Pioneer сообщает о том, что содержимое флешки или диска не может быть считано основным устройством. Иногда подобное происходит вследствие механического повреждения магнитолы или носителя.
В этом случае самостоятельно исправить проблему не получится, поможет только замена флешки или починка проигрывателя.
При чтении диска
В данной ситуации причиной возникновения проблемы могут быть компьютерные вирусы, царапины на поверхности носителя или неправильное название трека.
Чтобы выяснить, на что реагирует проигрыватель, нужно провести «эксперимент»: переименовать несколько файлов и проверить, какие из них будут читаться.
Кроме того, треки на диске могут не воспроизводиться из-за неправильного формата. Проверить эту информацию можно в техническом паспорте устройства.
Читать дальше: Назначение и общее устройство
При подключении флешки
Магнитола Пионер не читает флешку по тем же причинам, которые возникают при подключении оптического диска:
- неправильное название;
- механические повреждения;
- вирусное заражение.
Иногда ошибка возникает при чтении флешек, объем которых превышает 4 Гб. Это связано с тем, что большинство магнитол все еще заточены под устаревшие стандарты, однако эта проблема решаема разбиением памяти USB-флешки на сектора. Кроме того, неполадка может появиться после неправильного форматирования устройства для хранения данных.
В этом случае поможет только обращение в автосервис или самостоятельная переустановка ГУ.