Обзор кондиционеров Carrier: коды ошибок и инструкции к пульту управления

Коды ошибок кондиционеров Climer

Большинство современных моделей кондиционеров Клаймер имеют функцию самодиагностики. О факте ее наличия говорит соответствующая пометка в инструкции к кондиционерам. Самодиагностика – это самостоятельное определение системой вида неисправности и выведение кода на дисплей. Каждый код соответствует определенной ошибке. Функция самодиагностики значительно упрощает и ускоряет процесс выявления причины проблемы и позволяет мастеру быстро принять решение о необходимости транспортировки устройства в сервисный центр или о возможности отладки системы на месте.

Причины поломки могут быть самыми различными. Возможно была допущена ошибка при установке кондиционера, либо не соблюдены требования, предъявляемые к эксплуатации. Неисправности возможны из-за частых перебоев в энергообеспечении, экстренного отключении питания. Работа в режиме обогрева при отрицательных температурах, ниже предельно допустимых, указанных в инструкции. Поломки могут случаться и без видимых причин.

Коды ошибок высвечиваются на дисплее, где в рабочем состоянии отображается установленный режим. Все, что остается сделать мастеру – это сверить код с имеющимися данными и принять меры по устранению поломки. Так, нет никакой необходимости транспортировать сплит-систему в мастерскую с целью диагностики. Очень часто удается провести замену износившихся элементов на новые, непосредственно, на месте.

Классификация кондиционеров Carrier

Разновидности моделей

Компанией налажен выпуск широкого ассортимента климатического оборудования, модели которых отличаются между собой особенностями конструкции и эксплуатационными характеристиками. На современном рынке представлены:

  • бытовые инверторные и не инверторные модели, которые предназначены для того, чтобы поддерживать стабильную температуру в доме площадью до 80 м2. Этой функцией оснащен каждый настенный и мобильный кондиционер Carrier, кондиционеры Holiday Elit и мульти сплит-системы, которые рассчитаны на обслуживание сразу нескольких помещений. Все они имеют компактные размеры и современный стильный дизайн, а бытовой кондиционер diamant выпускается в двух модификациях для удобства использования: угловой и настенной;
  • полупромышленные и промышленные кондиционеры, предназначенные для обслуживания больших площадей, офисов, торговых залов и других помещений. Они более мощные, чем бытовые, что позволяет равномерно распределять потоки воздуха по всем направлениям, независимо от площади помещения. К ним относятся напольные, потолочные, канальные и кассетные кондиционеры. Отдельно стоит отметить крышные коммерческие и канальные модели, которые подают нагретый или охлажденный воздух по системе вентиляционных каналов;
  • мультизональные VRV и VRF системы – многофункциональные климатические комплексы, которые способны осуществлять кондиционирование помещений огромных площадей. Такие системы можно включить на обогрев и охлаждение, они не имеют всего набора климатических параметров, но им свойственно создавать индивидуальные климатические зоны в каждом отдельном помещении целого здания, то есть центральный блок в каждой комнате поддерживает разные температурные режимы температурой. Поэтому сегодня мультизональные VRF-системы Карьер активно используются при строительстве новых жилых домов, в офисах, торговых заведениях, банковских учреждениях, развлекательных центрах и т.д.

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Частота вращения дорожного компрессора2400 оборотов в минуту
ХладагентMZS-850
Средний расход воздуха1000 м³/ч
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С960 Вт
Производительность при температуре 0°С1950 Вт
Возможный интервал оттаиванияОт часа до шести
Напряжение бортовой сети24 В
Рабочий температурный режим-20…+30°С
Полная масса13 кг
Габаритные размерыДлина — 607 мм

Ширина — 545 мм

Высота — 165 мм

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.

Популярные модели кондиционеров Carrier и их особенности

Типичная сплит-система

Компания-производитель кондиционеров Carrier объединила кондиционеры в серии, каждая из которых имеет свои характеристики, особенности и отличительные черты. В частности:

  • QCR, к которой относятся практичные и универсальные модели, способные работать в разных температурных режимах и имеющие функцию самодиагностики. Тип их установки – настенный,
  • серия Crystal, модели которой справляются как с охлаждением воздуха, так и с его обогревом, обеспечивают комфортную атмосферу за счет имеющегося дезодорирующего фильтра и практически бесшумны,
  • серия LUVH, главной особенностью эксплуатации которой является экономный расход электроэнергии и возможность использовать в системах фильтры разных видов.

Но выбирать климатическую систему стоит по ее основным рабочим параметрам и особенностям эксплуатации с учетом направления и объема воздушного потока, мощности, места установки внешнего блока и его режимов работы.

Для предварительного анализа предлагаем сравнить несколько популярных моделей кондиционеров Carrier и их технические характеристики.

МодельCarrier 42uqv025m 38uyv025mCarrier максима 1300Carrier 18 (38QPC01)
Типбытовой инверторныйполупромышленныйполупромышленный
Режим работыхолод/теплоохлаждениеохлаждение/обогрев
Режим вентиляцииестьестьесть
Рассчитан наплощадь 25-60 м2объем 90 м3площадь до 55 м2
Расход воздуха522 м3/час4950 м3/ч5000 м3/ч
Производительность7 кВт7200 Вт7000 Вт
Класс энергоэффективностиА/АА/АА/А
Тип фреона (хладагент)R410AR404AR22
Потребляемая мощность7,7 кВт11 кВт4,75 кВт
Мощность охлаждения2,5-6 кВт7,2-13 кВт5 кВт
Мощность обогрева3,2-7 кВт5,4 кВт
Габаритные размеры внешнего блока53х66х24 см188,8х42,4х215,3 см54х70х24 см
Габаритные размеры внутреннего блока25х74х21 см25х75х20,7 см
Пульт управленияестьестьесть

Коды ошибок систем вентиляции

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Загрузка начнется автоматически через 15 секунд

Карьер максима коды ошибок

Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.

Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.

Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди:

Ошибки по индикатору работы кондиционера (Е)

Ошибка E0 кондиционера Gree означает недостаточно высокое пусковое напряжение. То есть, скорее всего, “в розетке” просто недостаточное напряжение. Для кондиционера это потенциально опасно, так как продолжительное воздействие на его электросети пусковых токов может вызвать перегрев, который “сожжет” изоляцию проводки, а после и сам электроприбор.

Если дело “в розетке”, то проблема решается покупкой стабилизатора напряжения, который приведет напряжение к нужным 220В.

Но возможно, дело и в проводке самого кондиционера. Поэтому если напряжение сети составляет 220В, но кондиционер по-прежнему выдает ошибку E0, то нужно проверять ее.

Подключить оба блока сплит-системы к электротрассе не так уж и просто. Неправильное подключение почти наверняка станет причиной ошибок и сбоев в работе

Ошибка E1 — это отключение с целью защиты компрессора от слишком высокого давления. Ошибка E3 означает, что на компрессор подается слишком низкое давление.

Иногда для устранения E1 достаточно хорошо помыть воздушный конденсатор кондиционера. Если он недостаточно обдувается, то это ведет к повышению давления фреона. Если кондиционер имеет водяной конденсатор, надо проверять поступление воды. Еще одна возможная причина — переизбыток самого фреона или не отрегулированный терморегулировочный вентиль.

На всякий случай стоит сразу проверить вентиль. Он должен быть как минимум открыт. Если визуально все в норме, то для регулировки контура придется звать мастера. Самостоятельно, к тому же без навыков и манометра отрегулировать вентиль (возможно, также придется регулировать нагнетательный клапан) и перезалить фреон по весам вряд ли получится.

Большинство ошибок по индикатору работы связаны с защитой компрессора – одного из важнейших узлов кондиционера

Слишком низкое давление в контуре может возникнуть, если испаритель, вентилятор или фильтр загрязнены. То есть алгоритм действий точно такой же. Сначала удаляется грязь, а потом регулируется контур. Также надо проверить плотность вальцовки соединений. Если на них видны следы масла, то значит, смесь подтекает.

Ошибка E2 означает, что внутренний блок кондиционера может начать обмерзать или уже обмерзает.

На примере этой ошибки можно пояснить общий принцип диагностики проблем, связанных с компрессором (E1-E5):

Если это так, то скорее всего придется вызывать мастера. Так как речь идет либо об изначально неправильном монтаже кондиционера (придется перевальцовывать трубы и перезаправлять фреоном кондиционер), либо о более серьезных проблемах, требующих замены комплектующих.

По этому же принципу решается проблемы E5 (срабатывание датчика защиты компрессора от перегрузок) и E4 (срабатывание датчика защиты нагнетающей трубки компрессора от перегрева).

Ошибка E6 говорит о том, что отсутствует фаза, то есть необходимо переподключить коммутации. Также проверять коммутации надо при ошибке H6. Действуя последовательно и не торопясь, можно найти проблему в электроцепи.

Ошибка E7 – противоречие заданных режимов, характерна для мультисплит систем. Один блок мультисплит системы настроен на режим, противоречащий другому блоку той же системы. Кондиционер, выражаясь по-простому, запутался.

Ошибка E8 означает, что датчик электродвигателя внутреннего блока показывает перегрев испарителя. Опять-таки, надо проверять терморегулеровочный вентиль и нагнетательный клапан. Если они в порядке, то возможно, в испарителе просто кончается фреон. А возможно, забились трубки испарителя.

Регулировка контура при помощи терморегулировочного вентиля и нагнетательного клапана – тонкая работа, требующая внимательности и аккуратности. Следует тщательно снимать показания манометра

Отключение в результате ошибки E8 защищает от подачи слишком холодного воздуха в режиме нагрева. Холодный воздух может привести к образованию жидкости, которая, в случае попадания ее в компрессор, почти наверняка выведет его из строя.

И, наконец, ошибка F0 означает, что датчик нагнетения сломался. Скорее всего, так они и есть.

Управление

Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.

На пульте управления есть следующие символы:

Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:

В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.

При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.

Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.

Как повысить эффективность

Разумеется, мобильные устройства не стоит относить к полноценным сплит-системам. Они скорее являются более бюджетным вариантом. Вполне естественно, что имея такой недостаток, как сильный шум во время работы, многие могут передумать приобретать данное устройство. Но поверьте, это совсем незначительный минус, если в жару создается та необходимая и долгожданная прохлада.

Учитывая, что все у этого прибора находится в одном корпусе, то если вывести воздуховод в окно эффективность будет совсем небольшая. Это легко понять. Воздух для охлаждения прибор забирает непосредственно из помещения.

К примеру, забрав из комнаты около 50 кубометров воздуха, и вернув из 25 из них в комнату в холодном состоянии, 25 он нагревает и отводит в окно (в принципе работает как обычная вытяжка). То есть в помещение вернули только половину воздуха. А так не бывает, и баланс все равно будет соблюдаться, поэтому дополнительный воздух будет подсасываться из других комнат, подсобных помещений, ванн, щелей и так далее.

Ведущие производители

Выпуском рефрижераторного транспорта занимаются современные российские , «Купава», немецкие «Кrone», «Шмитц», «Кogel», французская Chereau, американские и другие производители. На некоторых заводах отсутствуют отдельные линейки техники.

Процесс изготовления происходит по заказу клиента. Ярким примером такого сотрудничества является Московский завод спецавтомобилей.

Популярными во многих странах мира стали модели «Газель». Они относятся к типу легких малотоннажных грузовиков с возможностью установки холодильного оборудования. Изготовитель – Горьковский автозавод (Россия).

Известный производитель автохолодильников – российский завод Тerrafrigo. Его продукцию устанавливают на разные марки, типы отечественного и зарубежного спецтранспорта.

Поставляемое оборудование с огромным потенциалом адаптировано для трудных дорожных и погодных условий, оснащено универсальными блоками управления Еliwell итальянского происхождения. Наиболее часто встречается холодильное оснащение марок Carrier и Thermo King.

Как переключить сплит-систему на теплый воздух

Чтобы включить кондиционер на обогрев, нужно воспользоваться пультом:

  • нажмите кнопку включения («On/Off»);
  • найдите кнопку «HEAT» (тепло) и нажмите на нее;
  • если «HEAT» на пульте нет, там обязательно должна быть кнопка «MODE» (переключение режимов) или любая другая, над которой нарисована капелька, снежинка, солнышко и вентилятор;
  • переключаем режимы, пока на экране не появится солнышко или надпись «HEAT»;
  • с помощью «+» и «-» (или стрелочек вверх и вниз) необходимо настроить нужную температуру. Она должна быть выше той, которая сейчас в помещении;
  • сначала обычно включается вентилятор и только потом воздух начинает нагреваться;
  • через 5 (максимум 10) минут кондиционер должен начать работать на тепло.

На некоторых моделях сначала настраивают данные на пульте и только потом нажимают кнопку «On/Off». Помните, что сплит-система обязательно должна реагировать на ваше нажатие: (пищать, мигать, включаться и выключаться).

Даже если у вас есть солнышко или надпись «HEAT», это не дает гарантии, что кондиционер поможет нагреть помещение. Иногда производители используют стандартные пульты для всех своих устройств. Лучше все-таки уточнить характеристики именно вашей модели.

Основной режим. Зачастую из-за него и приобретается сплит – система. Основная функция – снизить температуру в помещении. Настроить сплит систему на холод необходимо при помощи пульта дистанционного управления.

Обычно на пульте он обозначается на английском языке словом «cool» или изображен в виде нарисованной снежинки. Также при помощи пульта следует выбрать желаемую температуру. При достижении желаемого микроклимата помещения, наружный блок устройства перестает работать, а внутренний будет работать на поддержание заданных параметров.

Если при этом температура помещения повысится, в работу опять вступит наружный блок, и она снизится до оптимальной.

Обычно внешний блок подключается при отклонении температуры от желаемой на 2-3 градуса. Тем самым в помещении будет постоянно поддерживаться тот уровень, который был изначально выбран при помощи пульта.

Инструкция к пульту управления кондиционера Carrier

Carrier кондиционеры стали известными на весь мир еще в начале прошлого века! В те времена Уиллис Кэрриер фактически изобрел первый в мире массовый кондиционер, который был установлен в одной из крупных типографий Нью-Йорка. С тех пор прошло много времени, но бренд «Carrier» не сдает своих позиций на рынке систем кондиционирования.

Аппараты Кэрриер (а кто-то называет их Кариер ) поставляются вместе с подробной инструкцией на русском языке. Но мы все знаем, что в нужный момент документа никогда нет под рукой, и приходится настраивать кондиционер наугад. В этой статье мы расскажем, что означают кнопки на пульте управления и куда необходимо нажать, чтобы настроить аппарат быстро и просто.

Неисправности и ремонт

Коды ошибок и неисправностей рефрижераторов Carrier:

AL0Низкий уровень давления масляной жидкости в системе
AL 1Высокий уровень температуры жидкости, используемой для охлаждения
AL 2Высокий уровень давления
AL 3Сбои при автоматическом запуске системы
AL 4Низкое напряжение аккумуляторной батареи
AL 5Высокое напряжение аккумуляторной батареи
AL 6Отмена режима оттаивания
AL 7Дополнительный выход генераторной установки
AL 8Сбои в работе электрического стартера
AL 9Неисправность датчика поступающего воздушного потока
AL 10 Отказ датчика температуры SAS
AL 11Вышел из строя датчик температуры мотора
AL 12Повышенный уровень нагнетания компрессора
AL 13Сгорел предохранитель Карриер
AL 14Дефект шины, которая расположена между монитором и процессором

Во время ремонта рефрижератора Carrier необходимо:

Ремонт рефрижераторов Carrier проводится только при выключенном двигателе и в защитной одежде (очках и маске).

К возникновению поломок приводит несвоевременная очистка системы и замена хладагента и масляной жидкости в компрессоре. Поэтому рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание оборудования.

Неисправности, при которых кондиционер не видит пульт

Если пульт рабочий, батарейки в нем свежие, кондиционер включается с кнопок на корпусе, но не видит пульт, речь идет о поломке фотоприёмника. Он располагается во внутреннем блоке кондиционера и отвечает за приём сигнала с пульта управления.

ПризнакиВозможная поломкаРемонт или замена Стоимость* (только работа)
Кондиционер не реагирует на пульт управления, но включается с кнопки на корпусе. Пульт рабочий. Сломался фотоприемник, который состоит из фотодатчика и микросхемы. Из-за выхода из строя он не принимает сигнал с пульта и не передает его управляющей плате. Как следствие – кондиционер не реагирует на команды.Необходим ремонт (перепайка вышедших из строя радиоэлементов на микросхеме) или полная замена фотоприёмника.от 1800 руб.
Неисправна проводка к фотоприемнику. В ходе эксплуатации кондиционера возник её обрыв. Возможно, проводка перетёрлась или ее перегрызли мыши (бывает в частных домах).Требуется восстановить поврежденную проводку или полностью заменить шлейф с проводами.от 1500 руб.

*В таблице приведены цены за работу мастера. Запчасти, необходимые для проведения ремонта, оплачиваются отдельно.

Ситуация, когда кондиционер не отвечает на команды пульта, не относится к потенциально опасным поломкам, но может значительно затруднить жизнь пользователя. Ведь обычно сплит-система располагаются довольно высоко и включать её, а также переключать температуру охлаждения, используя кнопоки на внутреннем блоке – попросту не удобно.

Если эта неприятность случилась с вашим кондиционером, звоните:

Специалисты «РемБытТех» ремонтируют кондиционеры и сплит-системы всех марок и годов выпуска. Приезжаем оперативно, на работы – даем гарантию!

Коды ошибок кондиционеров Carrier

Правильная установка кондиционера Carrier и настройка его рабочих режимов является гарантией нормальной его работы. Но если монтаж климатического оборудования было осуществлено неправильно или регулярное его техническое обслуживание не проводится, оно начинает некорректно работать и на дисплее появляются символы – коды ошибок кондиционеров Carrier. Их подробное описание есть в инструкции по эксплуатации, но при возникновении таковых следует:

  • остановить работу системы;
  • сверить код ошибки с указанными в руководстве;
  • если устранение неполадки не требует демонтажа или разборки кондиционера, попытаться сделать это самостоятельно, согласно тому, как указывают схемы в инструкции;
  • обязательно обратиться в местную сервисную организацию за консультацией или для ремонта кондиционера Carrier.

Возможности современного оборудования

Не стесняйтесь задавать продавцу-консультанту самые, казалось бы, нелепые вопросы. Активно интересуйтесь, как выбрать оптимальное оборудование, как изменить режим его работы, как включить кондиционер на тепло. Присматриваясь к товару и оценивая его практичность, многие покупатели задаются вопросом, насколько он является необходимым как летом, так и в холодную пору. При какой минусовой температуре за окном техника способна обеспечить тепло? Как часто на протяжении холодного времени года могут понадобиться ее услуги?

Помните о том, что от степени понимания особенностей функционирования кондиционера будут зависеть продолжительность и уровень комфорта его эксплуатации. Современное климатическое оборудование обладает следующими возможностями:

  • охлаждение;
  • подогрев;
  • ионизация;
  • осушение;
  • очистка.

Неисправности и ремонт

Коды ошибок и неисправностей рефрижераторов Carrier:

AL0Низкий уровень давления масляной жидкости в системе
AL 1Высокий уровень температуры жидкости, используемой для охлаждения
AL 2Высокий уровень давления
AL 3Сбои при автоматическом запуске системы
AL 4Низкое напряжение аккумуляторной батареи
AL 5Высокое напряжение аккумуляторной батареи
AL 6Отмена режима оттаивания
AL 7Дополнительный выход генераторной установки
AL 8Сбои в работе электрического стартера
AL 9Неисправность датчика поступающего воздушного потока
AL 10Отказ датчика температуры SAS
AL 11Вышел из строя датчик температуры мотора
AL 12Повышенный уровень нагнетания компрессора
AL 13Сгорел предохранитель Карриер
AL 14Дефект шины, которая расположена между монитором и процессором

Во время ремонта рефрижератора Carrier необходимо:

Ремонт рефрижераторов Carrier проводится только при выключенном двигателе и в защитной одежде (очках и маске).

К возникновению поломок приводит несвоевременная очистка системы и замена хладагента и масляной жидкости в компрессоре. Поэтому рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание оборудования.

Инструкция к пульту управления кондиционера Carrier

Carrier кондиционеры стали известными на весь мир еще в начале прошлого века! В те времена Уиллис Кэрриер фактически изобрел первый в мире массовый кондиционер, который был установлен в одной из крупных типографий Нью-Йорка. С тех пор прошло много времени, но бренд «Carrier» не сдает своих позиций на рынке систем кондиционирования.

Аппараты Кэрриер (а кто-то называет их Кариер ) поставляются вместе с подробной инструкцией на русском языке. Но мы все знаем, что в нужный момент документа никогда нет под рукой, и приходится настраивать кондиционер наугад. В этой статье мы расскажем, что означают кнопки на пульте управления и куда необходимо нажать, чтобы настроить аппарат быстро и просто.

Поломки температурных датчиков (F)

Датчики обычно представляют собой полупроводниковые термисторы. Простые модели кондиционеров Electrolux имеют два таких элемента, в интеллектуальных приборах их больше.

Температурные датчики — компоненты, которые фиксируют показатели в определенных местах снаружи или внутри системы и передают информацию в блок управления

Согласно полученным данным проводится корректировка: мотор-компрессор работает активно, умеренно или выключается, выдавая код ошибки.

Во внутреннем блоке устанавливаются следующие датчики определения температуры:

Общее правило для решения проблем с температурными датчиками — найти все с ними связанное на плате управления: не идет сигнал, обрыв, короткое замыкание.

Во внешнем блоке размещены температурные датчики:

В конструкции кондиционера может быть разное количество датчиков (на двигателе вентилятора, соединительной колодке и другие), но порядок действий при выдаче ошибки один.

Чтобы понять, исправен термистор или нет, нужно определить его сопротивление. Из инструментов понадобится омметр или мультиметр, а также комнатный термометр.

Достаем датчик, измеряем сопротивление, считываем показания, измеряем комнатную температуру и сверяем цифры с документацией на исследуемую модель. Среднее и самое распространенное значение при окружающей температуре 25 градусов равно 10 кОм

Если выясняется, что датчик неисправен, для временного возобновления работоспособности прибора можно установить на его место постоянный или подстроечный резистор. При этом кондиционер будет работать на максимальной мощности, поэтому стоит ускорить замену детали на исправную оригинальную.

В заключение

Перед длительным простоем кондиционера Carrier рекомендуется прочистить его фильтры. Шнур наматывается на скобу, расположенную сзади. Кондиционер после установки концов гофрированной трубы в гнезда накрывается чехлом.

Мобильные кондиционеры Carrier 51AKP009H. Руководство пользователя.
Язык: RU | pdf 1.21 Mb

Внутренние блоки настенных сплит-систем Carrier 42 ADF025, 42ADF035. Инструкция по эксплуатации.
Язык: RU | pdf 2.53 Mb

Внутренние блоки настенных сплит-систем Carrier 42 ADF025, 42ADF035. Инструкция по установке.
Язык: RU
| pdf 496.25 Kb

Настенные сплит-системы Carrier 42KCR009713 / 38KCR009713, 42KCR012713 / 38KCR012713, 42KCR018713 / 38KCR018713, 42KCR024713 / 38KCR024713, 42QCR009713 / 38QCR009713, 42QCR012713 / 38QCR012713, 42QCR018713 / 38QCR018713, 42QCR024713 / 38QCR024713. Инструкция по эксплуатации.
Язык: RU | pdf 1.50 Mb

Настенные сплит-системы Carrier 42KCR009713 / 38KCR009713, 42KCR012713 / 38KCR012713, 42KCR018713 / 38KCR018713, 42KCR024713 / 38KCR024713, 42QCR009713 / 38QCR009713, 42QCR012713 / 38QCR012713, 42QCR018713 / 38QCR018713, 42QCR024713 / 38QCR024713. Инструкция по монтажу.
Язык: RU
| pdf 675.90 Kb

Инверторные сплит-системы Carrier 42LUVHK. Руководство пользователя.
Язык: RU | pdf 1.98 Mb

Инверторные сплит-системы Carrier 42LUVHK. Подробные технические характеристики.
Язык: RU
| pdf 160.82 Kb

Инверторные сплит-системы Carrier 42LUVHK. Руководство по монтажу.
Язык: RU
| pdf 2.78 Mb

Настенные сплит-системы Carrier 42NQV025, 035, 045 / 38NYV025, 035, 045. Инструкция по эксплуатации.
Язык: RU | pdf 648.75 Kb

Настенные сплит-системы Carrier 42NQV025, 035, 045 / 38NYV025, 035, 045. Руководство по установке.
Язык: RU
| pdf 3.27 Mb

Испарительные блоки кондиционеров Carrier серии 40 MS. Инструкция по монтажу и сервису.
Язык: RU | pdf 535.67 Kb

Внутренние блоки канальных кондиционеров Carrier серии 40 MZB. Инструкция по монтажу и сервису.
Язык: RU | pdf 1.60 Mb

Внутренние блоки канальных кондиционеров Carrier 40LZA 080 – 125. Инструкция по монтажу и сервису.
Язык: RU | pdf 478.96 Kb

Канальные блоки Carrier серии 40RUA. Описание и технические характеристики.
Язык: RU | pdf 127.79 Kb

Канальные кондиционеры Carrier 42CXH (компактные). Инструкция по монтажу.
Язык: RU | pdf 878.17 Kb

Внутренние блоки канальных кондиционеров Carrier серии FB4B. Руководство по установке, запуску и обслуживанию.
Язык: RU | pdf 387.15 Kb

Внутренние блоки канальных кондиционеров Carrier серии FB4B. Руководство по монтажу.
Язык: RU
| pdf 662.32 Kb

Внутренние блоки кассетных кондиционеров Carrier серии 40GKX. Руководство по эксплуатации.
Язык: RU | pdf 4.35 Mb

Внутренние блоки кассетных кондиционеров Carrier серии 40GKX. Руководство по монтажу.
Язык: RU
| pdf 6.11 Mb


Язык: RU, EN | pdf 1.49 Mb

Компрессорно-конденсаторные блоки Carrier серии 38AU типоразмеров 07 – 14. Руководство по установке, запуску и обслуживанию.
Язык: RU, EN
| pdf 2.93 Mb


Язык: RU, EN
| pdf 1.59 Mb

Компрессорно-конденсаторные блоки Carrier серии 38AUD типоразмеров 16-25. Руководство по установке, запуску и обслуживанию.
Язык: RU, EN
| pdf 3.23 Mb

Компрессорно-конденсаторные блоки Carrier серии 38AUZ/D. Технические характеристики.
Язык: RU, EN
| pdf 303.00 Kb

Компрессорно-конденсаторные блоки Carrier серии 38CKE (R410a). Руководство по установке и запуску.
Язык: RU | pdf 295.47 Kb

Компрессорно-конденсаторные блоки Carrier серии 38EYX (R410a). Руководство по установке и запуску.
Язык: RU | pdf 379.99 Kb

В заключение

Перед длительным простоем кондиционера Carrier рекомендуется прочистить его фильтры. Шнур наматывается на скобу, расположенную сзади. Кондиционер после установки концов гофрированной трубы в гнезда накрывается чехлом.

Carrier

Инструкция по монтажу, наладке и обслуживанию

Проблема

7. Повышенноедавление нагнетания

8. Пониженное давлениенагнетания

9. Пониженное давлениевсасывания

Возможные причины

недостаточный расход воздуха

на конденсаторе

имеются препятствия воздушному потоку

через конденсатор

конденсатор сильно загрязнен слишком высокая температура

поступающего в конденсатор воздуха

избыток хладагента в холодильном контуре присутствуют

неконденсирующиеся примеси

(недостаточная мощность агрегата)

без видимых причин

слишком низкая температура наружного

недостаток хладагента

неисправность компрессора

двигатель компрессора вращается

в обратном направлении

вентилятор испарителя вращается

в обратном направлении

понижено давление нагнетания

недостаточный расход воздуха

на испарителе

недостаточный поток фреона

через испаритель

срабатывает реле высокого давления

без видимых причин

Устранение проблемы

замените его;

проверьте, не загрязнился ли конденсатор

и очистите его;

проверьте и устраните препятствия;

проверьте и очистите теплообменники; проверьте, не засасывается ли вновь

в конденсатор выходящий из него воздух,увеличьте воздушный поток;

удалите излишки фреона проверьте и удалите примеси;

проектным значениям;

установите клапан, регулирующий

производительность;

найдите и устраните утечку хладагента,

добавьте его в систему;

измерьте давления всасывания

и нагнетания, если нужно заменитекомпрессор;

измерьте давления всасывания

и нагнетания. Если двигатель вращается вобратном направлении, поменяйте местамидва провода, идущие к контактам двигателя.

проверьте направление вращения

вентилятора и если нужно, измените его;

см. пункт 8; проверьте соответствие условий работы

проектным значениям;

проверьте, не загрязнились ли воздушные

фильтры. Очистите или замените их;

проверьте, не загрязнился ли

теплообменник и очистите его;

убедитесь, что система воздуховодов

рассчитана и изготовлена правильно;

проверьте двигатель, при необходимости

замените его;

установлен 8 полюсный двигатель вместо

6 полюсного (выбрана неподходящая секциявентилятора)

проверьте, не засорен ли фильтр осушитель,

распределитель или трубопровод;

проверьте, не засорен ли ТРВ, если нужно

замените его;

проверьте значение перегрева (4 6°С),

если нужно отрегулируйте его;

проверьте, не возникают ли тепловые

потери из за слишком большой длинытрубопровода, неровности илинедостаточного диаметра труб. Устранитетепловые потери;

проверьте положение баллона и уравни

тельной трубки ТРВ. Отрегулируйте их.

проверьте параметры работы реле

и измените их, если нужно замените реле.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий