Подъемные ворота для гаража

Разновидности конструкции секционных ворот

Секционные ворота представляют собой серьезную конструкцию, совокупность механизмов, секций, полотна, которые передвигаются внутри помещения, по специальным направляющим. Последние особым образом закреплены под потолком.

Современный рынок содержит большое разнообразие въездных систем, отличающихся размерами, иными параметрами. Это позволяет применять их в быту, промышленности.

Преимущества секционных конструкций:

  • необходимость минимальной свободной площади, как внутри, так и снаружи помещения;
  • разнообразие внешних обрамлений;
  • легкость проведения монтажных работ;
  • надежность конструкции;
  • пожаробезопасность;
  • получение высокого уровня звуко- и теплоизоляции;
  • автоматическая блокировка системы при выходе механизмов из строя;
  • удобство дистанционного управления.

Помимо явных преимуществ, нужно отметить пару недостатков:

  • высокая стоимость, особенно в сравнении со стандартными стальными конструкциями;
  • дороговизна сервисного обслуживания.

Подъемно-секционные системы можно условно разделить на:

  1. Гаражные: ставят в гаражах, частных домах. Конструкция легко монтируется, может быть установлена взамен уже существующей.
  2. Промышленные: ставят на строительных, промышленных объектах. Предполагают наличие постоянной нагрузки высокой интенсивности.

Конструкции вертикального подъема

Здесь пружина может располагаться снизу или наверху. Когда предполагается последний вариант, необходимо, чтобы общая высота равнялась высоте проема и 70 см сверху. При нижнем варианте установки необходимо добавить только 40 см. Для автоматизации требуется оснащение осевого привода, главное ставить на них систему, вес которой не превышает одной тонны.

Главным преимуществом данной разновидности является компактность её размещения, длительный срок безотказной эксплуатации. среди недостатков находятся высокая стоимость, связанная с использованием усиленных материалов.

Конструкции высокого подъема

Чтобы смонтировать конструкцию с высоким подъемом, понадобится высота притолоки от 60 см, максимально этот параметр может равняться пяти метрам.

Автоматизированные механизмы здесь ставят только посредством оснащения вертикальной направляющей. Основным достоинством является надежность, длительный эксплуатационный срок. Среди недостатков, специалисты отмечают высокую цену проведения монтажных работ, приобретения механизма, усиленных креплений, барабана.

Конструкции стандартного подъема

Установка секционных ворот с ориентировкой на стандартный подъем требует притолоки с высотой от 35 до 60 см. Этот подъем позволяет монтировать конструкции, высота которых может достигать 10 метров, а ширина 7 метров. Этот вариант принято считать наиболее дешевым в сравнении с иными моделями, он оказывает минимальное воздействие на механизм движения.

Существует также и высокий вариант, его ставят в тех случаях, когда высота потолочной части будет увеличиваться за счет задней стены помещения. Эта разновидность отличается нестабильностью, часто ломается, отличается высокой стоимостью. Если есть возможность остановиться на иной модели, лучше так и поступить.

Конструкции низкого подъема

Для монтажа системы низкого подъема понадобится минимальная высота, находящаяся в пределах от 15 до 30 см. Когда такой вид открывается, нижняя секция свисает, за счет чего закрывается некоторая часть проема.

Этот вид монтажа позволяет ставить систему «барабан», его ставят спереди, с высотой верхней рельсы на уровне тридцати сантиметров. Чтобы провести установочный процесс понадобятся специальные направляющие, повышающие финансовые затраты.

Когда монтаж производится сзади со стандартными креплениями, нужно будет озаботиться приобретением особых фиксаторов, удерживающих вал. Этот вариант установки автоматического механизма крепится только на потолочной части.

Пошаговая инструкция изготовления

  1. Коробка, устанавливаемая в проёме — основной силовой элемент ворот. На неё приходится основная нагрузка всей системы гаражных ворот. Коробка делается из деревянного бруса 100*50 мм или толстого металлического уголка. Ширина полки уголка должна быть шире в 1,5 раза толщины створки, то есть, если толщина створки 40 мм то уголок берём с полками не менее 60 мм. Детали коробки устанавливаются буквой П, два по бокам проёма, один сверху. Если используем дерево то крепим саморезами 100 мм в предварительно подготовленные деревянные закладные. В случае использования уголка крепёж производим на анкерные болты, впрочем, они отлично подойдут и для первого случая.
  2. Приступим к сборке рамы для створки ворот. Профильную трубу нарезаем по размерам согласно вашему чертежу. Раскладываем элементы рамы на ровной горизонтальной поверхности и проверив прямые углы угольником прихватываем места стыков. Перед полной проваркой стыков необходимо проверить длину диагоналей рамы отрезком шнура или рулеткой. При необходимости можно подкорректировать изделие и приступить к полной проварке стыков. Привариваем косынки по углам рамы, как показано в чертеже, для усиления жёсткости конструкции.

  3. Зачищаем сварные швы от заусенцев и всю раму от ржавчины болгаркой.

  4. Покрываем раму антикоррозионной грунтовкой и красим алкидной эмалью в 2 слоя с промежуточной сушкой.
  5. Привариваем к верхним углам в торец, кронштейны с роликами.
  6. Кладём на раму и прикручиваем профильный лист саморезами со сверлом и резиновой шайбой с шагом 15–20 см. Крепим ручку открывания створки на болты М8-М10. Эту операцию можно делать в конце работ по установке, что значительно сокращает физические нагрузки на работников при проверке работы механизмов.
  7. На потолке крепим направляющие для роликов. Проверяем их параллельность и перпендикулярность проёму.
  8. Временно устанавливаем створку в проём для отметки места крепления рычажно-пружинного механизма. Снимаем створку и крепим рычаги по отметкам к её торцам саморезами.

  9. Устанавливаем створку и проверяем работу ворот. Если всё в норме — ворота легко открываются и закрываются, то снимаем створку и крепим рычаги на болтовые соединения.

  10. Установка и регулировка пружин на свои местах и проверка функциональности.
  11. Приклеивание резинового уплотнителя по периметру рамы для герметизации зазоров.
  12. Установка дверного замка.

Как и чем утеплить

Классические утеплители, используемые для этих целей — минераловатные и пенополистирольные плиты. Пенопласт выгодно отличается от минеральной плиты тем, что со временем не даёт усадку. Утеплять створку будем пенопластом толщиной 40 мм и плотностью 20. Сначала пенопласт вставляем без крепления в створку, чтобы отрезать все нужные подрезки по размеру. Листы пенопласта приклеиваются к профильному листу с внутренней стороны между лонжеронов на «жидкие гвозди». Далее прикручиваем внутреннюю плоскость створки листом оцинкованной жести саморезами со сверлом.

Утепление створки ворот пенопластом

Эксплуатация

Для удобства пользования гаражными воротами можно установить к имеющейся системе открывания электропривод с блоком управления, работающим от команд, поступающих с пульта дистанционного управления. Приобретая привод, убедитесь что он подходит к вашему типу ворот.

Зимой резиновые уплотнители необходимо периодически смазывать силиконовой смазкой, во избежание примерзания створки и повреждения уплотнителя при открытии ворот

Также периодически уделяйте внимание смазке рычажной системы и опорных роликов

Видео: подъёмно-поворотная конструкция

Система подъёмных гаражных ворот несложная в реализации своими силами, поэтому почти любой автовладелец, обладающий навыками сварки и работы с металлом способен это сделать, главное, быть внимательнее с установкой таких критически важных элементов, как направляющие. С начала работ до полной установки ворот можно управиться за 2 дня если позвать в помощники друзей или знакомых.

Достоинства и недостатки

Ворота подъемные имеют ряд важных достоинств:

  • полотно является цельным, поэтому отличается высокой прочностью, надежно защищая имущество от взлома, проникновения злоумышленников;
  • материал отличается стойкостью к воздействию коррозии, негативным факторам со стороны атмосферных явлений (при условии, когда во время изготовления были соблюдены все технологические особенности);
  • группа не требует наличия площади для открывания створок;
  • возможна облицовка с использованием разных отделочных материалов, декорирование с применением панелей, вставок;
  • плоскость ворот разрешено утеплять при помощи панелей из пенополистирола;
  • открытие створки может производиться ручным или автоматическим способом;
  • подходит для установки в гаражах, где ставят одну или две машины.

Недостатки такой системы связаны лишь с конструктивными особенностями ворот:

возможность проведения самостоятельных монтажных работ только тогда, когда проем имеет строгую прямоугольную форму;
уменьшение высоты проема (при открытом состоянии) до 20 см;
при наличии цельного полотна, нельзя проводить ремонтные работы только на поврежденных участках. Здесь замене подлежит все полотно;
возможны трудности с установкой утеплителя, потому что ворота имеют пружинный механизм, что может выдерживать определенный вес. Иногда ситуация требует монтажа противовесов;
существует вероятность возникновения щелей между рамой и полотном

Проблема исправляется резиновым уплотнителем, хотя специалисты рекомендуют монтировать такие системы там, где нет постоянного отопления;
большой вес устройства тоже доставляет определенные неудобства: чтобы выбранная система отвечала высоким требованиям безопасности, нужно уделить внимание надежности рамы.

Самостоятельное строительство подъёмных ворот

В первую очередь, мастеру необходимо произвести замеры гаражного проёма, высоту потолка, уровень заливки пола. Эти данные позволят определить, есть ли препятствия к строительству подъёмно-поворотных ворот своими руками.

Следующий этап – это изготовление оптимального чертежа, по которому весьма удобно проводить все работы. Далее устанавливают деревянную или металлическую коробку, являющуюся каркасом для подъёмных ворот, монтируют непосредственно саму раму и поворотный механизм (противовесы или пружины).

Обратите внимание!

  • Установка пластиковых окон своими руками: пошаговый мастер-класс по монтажу своими руками, подготовка необходимых инструментов

  • Ленточный фундамент своими руками — пошаговая инструкция: подробное описание этапов работы, особенности возведения своими руками + простой мастер-класс

  • Укладка ламината своими руками пошаговая инструкция: подробное описание этапов работы, особенности укладки своими руками + простой мастер-класс

При необходимости можно воспользоваться видео-уроками по строительству подъёмных ворот для гаража.

Подъемные ворота — классификация

Абсолютно все устройства для въезда и выезда в гараж, принцип действия которых основан на их поднятии — называются «подъемными».

Подъемные ворота конструктивно их можно разделить на секционные и цельные. Первые представляют собой набор из отдельных элементов, которые связаны между собой подвижными соединениями. Таковыми могут выступать:

  • Шарнирные;
  • На петлях;
  • Втулочно-подшипниковые.

Второй тип подъемных ворот для гаража отличается от первого наличием цельной рамы (основания) на которые крепятся листы усиления, элементы жесткости и декоративные составляющие.

Ворота для гаража секционные

Секционный вход практически не требует запаса пространства при открытии и укладывается при этом в объем гаража между проемом и потолком. Подъемные ворота для гаража, выполненные на единой раме, — хочешь-не хочешь при открытии потребуют некоторого запаса.

Принцип работы секционных ворот основан на движении элементов вверх по направляющим с последующей сменой вертикального положения в проеме гаража на горизонтальное под потолком. Открытие ворот может быть осуществлено, как вручную, так и при помощи электрической тяги. При этом секции в большинстве случаев полностью (или не менее чем на половину длины укладываются под потолком.

Цельные (каркасные) ворота в процессе работы потребуют для себя пространства. Это объясняется ограничениями по высоте гаража. При этом конструкции вовсе не обязательно полностью (на 100%) укладываться на направляющие в открытом положении, а «уличную» часть можно использовать как козырек от солнца или навес от дождя и снега.

Привод, как уже упоминалось, может быть двух видов. При этом в запертом состоянии механизм закрытия должен быть в напряженном состоянии. Для лучшего понимания можно сформулировать это так — открываться ворота должны всегда легче чем запираться. Это обеспечивается системами либо пружин (их называют компенсационными), либо противовесов.

Классическое крепление противовесов — через металлические троса и блоки от нижнего края ворот до противоположной стены. Система пружин обычно крепится к металлическим стойкам, которые могут составлять часть коробки либо быть автономными. Вполне понятно, что здесь потребуется достаточно точная настройка системы «закрыто-открыто».

Электропривод системы открытия и закрытия хранилища вашего авто может иметь целую массу решений и зависит, как от конструкции самого гаража, так и от профессионализма и фантазии электрика. Самый популярный вариант — реверсивный двигатель с цепным или тросовым приводом с возможностью подключения ручной лебедки на случай обесточивания или иной неисправности. Смазка блоков, направляющих и роликов предусматривается априори.

Цельные (каркасные) ворота

Особенности выбора

Выбор гаражных ворот зависит от многих факторов, которые следует изучить перед их установкой.

Перечислим основные моменты.

Место расположения гаража

Он может стоять на территории приусадебного участка поодаль от ограждения, размещаться по одной линии с забором воротами на дорогу или находиться под домом на уровне цокольного этажа.

Каждая из этих особенностей расположения требует своего решения в установке гаражной конструкции.

Количество размещённых в строении транспортных средств, размеры автомобиля

От ширины входного проёма, габаритов машины зависит какой тип конструкции возможно установить.

Авто солидного класса или наличие нескольких транспортных постояльцев в гараже потребует монтажа объёмных ворот определённого типа.

Размеры гаража

От этого зависит выбор конструкции. В большом строении найдётся место для раздвижных ворот или любого другого типа.

В скромном по габаритам помещении их некуда будет спрятать, придётся устанавливать ворота распашного типа или устанавливать секционную, рулонную конструкцию.

Также перед покупкой и установкой следует продумать такие «мелочи» как:

  • Выбор типа конструкции.
  • Используемый при обустройстве материал.
  • Необходимость установки полога на входе.
  • Удобство въезда в бокс.
  • Тип замка и их количество.

Дополнительное утепление

Гаражные ворота в отличии от всех остальных обязательно должны иметь полог.

При наступлении холодов утепление для автомобиля очень важно, оно уменьшит плату за отопление и потерю тепла. Особенно важно это для тех кто предпочитает чинить автомобиль своими руками, так как переохлаждение может быть очень опасным

Особенно важно это для тех кто предпочитает чинить автомобиль своими руками, так как переохлаждение может быть очень опасным. Кроме того тканевая завеса останавливает пыль которая попадает извне

Кроме того тканевая завеса останавливает пыль которая попадает извне.

Штора крепится не на самом проеме, а на некотором расстоянии от него, перекрываются ворота с запасом чтобы исключить продувание.

Пример крепления полога.

В регионах с суровым климатом лучше всего использовать пологи которые при изготовлении дополнительно утеплили.

По конструкции шторы бывают разные: сплошное покрытие, ленточные системы, скручивающиеся в рулон. Ткань может выдвигаться с боку, а так же спускаться сверху.

Брезентовые пологи очень плотные и пропитаны огнестойкими составами, гидрофобными средствами. Такой материал не гниет и очень долго служит, однако весьма тяжелый.

Брезентовый полог.

Поливинилхлорид не задубеет даже при самых сильных морозах, а также не загорится, сопротивляется попаданию воды и очень медленно истирается.

Поливинилхлоридный полог.

Так же необходимо рассмотреть вариант с использованием ткани “Оксфорд”, которая отличается своим плетением и высокими характеристиками.

Полог из утепленной ткани “Оксфорд”.

Виды подъемных ворот по типу открывания

Разберем основные нюансы функционирования каждого из типов.

Поворотные

Подъемно-поворотная конструкция относится к простым механизмам. Цельная створка будет подниматься за счет работы привода (рычажно-шарнирного или системы противовесов).

Основные элементы:

  • направляющие (закреплены на потолке);
  • створка;
  • коробка;
  • рама из стали;
  • двигатель.

При открытии створка поднимается практически под прямым углом, после чего сдвигается на потолок.

Плюсы изделия:

  1. Встроенная система блокировки дверей, которая повышает надежность и взломоустойчивость конструкции.
  2. Возможность теплоизоляции.
  3. Прочная цельная створка.
  4. Легкость открытия, закрытия помещения.
  5. Монтаж проще, в сравнении с другими моделями.

Среди минусов:

  1. Большой вес полотна требует установки усиленной рамы, чтобы та смогла выдерживать такую нагрузку.
  2. Не подлежит частичному ремонту. Поврежденную створку меняют целиком.
  3. Уменьшается высота потолка в гараже на 20‒25 см.

Складные (секционные)

Полотно собрано из нескольких панелей, соединенных между собой шарнирными петлями. Стандартная ширина секции ‒ от 40 до 60 см.

Открываться створка будет просто, двигаясь по направляющим профилям под потолок. За смещение отвечает механизм с пружинами растяжения.

Среди плюсов подъемно-складных ворот:

  1. Они подлежат частичному ремонту. Поврежденная секция заменяется без демонтажа всей конструкции.
  2. Экономия пространства внутри, снаружи гаража.
  3. Подходит к установке в проемы разных размеров.
  4. Дополнительный элемент теплоизоляции помещения.
  5. Аккуратный вид.

Минусы:

  • Мастера отмечают, что секционные створки не подходят для слишком частого использования, поскольку подшипники с роликами быстро изнашиваются.
  • Степень защиты от взлома ‒ средняя, ближе к слабой. Готовые ворота обойдутся дорого. Сделать их самому довольно сложно.

Рулонные

Дверь состоит из множества тонких планок (ламелей). Материал ‒ алюминий.

Под потолком крепится барабан, по бокам проема фиксируются направляющие профили. Планки соединены с барабаном специальным тросом. Когда барабан крутят, то полотно начинает складываться в рулон и наматываться на барабан.

Контролировать работу ворот можно вручную или подключить автоматику и делать это удаленно пультом или телефоном.

Рулонная створка компактна, весит мало, но хозяева отмечают низкую устойчивость ко взлому, механическим повреждениям, небольшой срок службы.

Чертежи, устройство, принцип действия

Рама в конструкции таких ворот является основным элементом, на которую и ложится основная нагрузка. Наряду с ней, при использовании ворот испытания выпадают и на направляющие, а также механизм перемещения полотна. Подъемная конструкция открывается в автоматическом режиме при условии установки системы специального привода. Если же её нет, то этот процесс владельцу приходится осуществлять в ручном режиме. Рычаги закрепляются к нижней части створки.

В верхних торцах можно обнаружить две направляющие, по которым происходит движение роликов. Благодаря этим элементам обеспечивается подъем створки вверх. Для того чтобы ворота начали подниматься, необходимо только потянуть за ручку. Каких-либо усилий для их открывания прилагать не приходится, поскольку имеются пружины, находящиеся в растянутом состоянии.

Пошаговая инструкция по изготовлению и монтажу ворот

После расчистки места для установки конструкции и подготовки материалов и инструментов можно начинать основную работу.

  1. Разметить место для закапывания опорных столбов, а затем буром сделать ямы под их установку глубиной примерно 1,2 м, а диаметром 0,5 м. Если нет бура, можно использовать лопату. Столбы должны стоять очень прочно, так как от этого зависит и надёжность будущих ворот.

  2. Зачистить трубы, удаляя с них ржавчину, обработать антикоррозийным средством и обернуть нижний край рубероидом. Это необходимо для защиты деталей от коррозии.
  3. На дно каждой ямы насыпать слой щебня толщиной около 15 см, установить трубы и залить бетоном. Верхние части каждой стойки закрыть специальными заглушками, чтобы внутрь не попадала вода.

  4. Вертикальность опор проконтролировать с помощью уровня. Чтобы столбы не покосились, их можно подпереть специальными брусьями. Подождать, пока бетон высохнет (3–5 дней).
  5. Собрать раму на специальной ровной площадке.

  6. Сварить её и дополнительно укрепить стальными уголками.

  7. Длинные стороны каркаса зрительно разделить на 3 части и к условным точкам приварить перемычки — рёбра жёсткости. Можно приварить планки ещё и по диагонали.

  8. Приварить петли к местам крепления перемычек.

  9. Облицевать каркас профлистом, предварительно вырезав ножом по металлу прямоугольные выемки для петель.

  10. Для крепления использовать шурупы с шестигранной головкой, подобранные под цвет основного материала.

  11. Петли лучше приваривать, когда каркас ещё находится на площадке. Чтобы ворота невозможно было снять, приварить над верхней частью дополнительные крепёжные уголки.

  12. Навесить ворота на петли и подложить под середину конструкции деревянную подставку.

Электропривод для распашных ворот

Эту деталь также можно сделать своими руками, если вы разбираетесь в электричестве. Главная её часть — механизм от параболической антенны с червячной передачей. Спутниковое ТВ старого образца имеет поворотный механизм, который можно установить на распашных воротах. Червячная передача действует, как и поворотный механизм, но может работать от низкого напряжения в 36 вольт. Заводские приводы работают только от электросети в 220 вольт.

Электропривод от спутниковой антенны можно установить на распашные ворота

Для сборки понадобится:

  • два электрических привода с наиболее длинными штоками, которые можно купить в специализированных магазинах;
  • пульт дистанционного управления с дальностью действия не менее 50 м;

  • понижающий трансформатор;
  • электрическое реле для предотвращения поломки привода в случае попадания под ворота посторонних предметов.

Собрать устройство можно за один день.

Установка заводского электропривода

Если вы предпочитаете более надёжную систему, лучше использовать автоматические заводские устройства. Но вначале необходимо определиться, куда будут открываться створки — внутрь или наружу.

Створки распашных ворот могут открываться внутрь или наружу

Инструменты для установки привода:

  • электрическая дрель;
  • плоскогубцы;
  • шуруповёрт;
  • рулетка;
  • изоляционная лента;
  • молоток.

Чтобы выбрать тип устройства, понадобится замерить расстояние между петлями и внутренней стороной опоры:

  • если оно менее 15 мм, подойдёт более дешёвый линейный механизм, не оборудованный рычагами;

  • если от 15 до 30 мм, то придётся приобретать рычажный вариант или сделать определённые ниши для первой системы.

Далее, мы определяем ширину створки, а также учитываем обязательную ветровую нагрузку. Створки ворот должны ходить легко, чтобы электропривод мог плавно открывать и закрывать их. Если конструкция открывается внутрь, можно устанавливать любые электрические приводы. Для стальных столбов лучше всего взять линейную или рычажную модель, а для кирпичных — только вторую. Если створки ворот открываются наружу, то подойдёт любая система, которую монтируют внутри проёма. Места она займёт около 15 сантиметров с каждой стороны конструкции.

Порядок работы:

  1. По кругу колонны приварить металлические усилители при осуществлении монтажа электропривода на кирпичный столб.
  2. Установить гидравлический привод на ручной режим и подсоединить с помощью сварки крепёжные элементы к воротам.

  3. Если выбрана линейная модель, то после приваривания оставить после полного открывания ворот хотя бы 1 см для плавного и свободного хода. Проверить ход створок и чёткость движения электропривода, а затем поставить упоры и двигатели.

  4. Поставить планки, подшить пульты и включить систему. Затем автоматику оборудовать выключателями.

  5. Установить сигнальную лампу и фотографическое устройство, которое невозможно оборудовать, пока не будут отрегулированы все остальные системы.

Механизмы подъема

В воротах подъемного типа используется механизм открывания двух видов:

  • Рычажно-пружинный. Он является наиболее популярным среди владельцев гаражей с такими воротами. Одним из его главных достоинств является простота конструкции, а, следовательно, и надежность. При изготовлении металлических конструкций подъемного типа, которые снабжены таким механизмом, большое значение имеет точность регулировки пружин. Наряду с этим, крайне важна точность установки направляющих, по которым после завершения всех работ будут перемещаться ролики.
  • Если створки довольно значительны по своему весу, то в этом случае оптимально использовать при сооружении подъемных конструкций механизм, снабженный противовесом. В таких случаях выбор обычно делается в пользу лебедки. Противовес закрепляют с одной из сторон, и при помощи троса происходит его соединение с другим краем створки. Подбор подходящего механизма для ворот производится в каждом конкретном случае индивидуально.

Подготовка к строительству

После завершения всех ремонтных работ внутри гаража пора приступать к подготовительным процессам монтажа ворот. Лишь пол нужно доделывать после установки автоматики, ведь рама помещается на несколько сантиметров вглубь.

Рассчитываем размеры

Для правильного распределения материала следует сделать замеры. Габариты ворот включают такие показатели:

  • ширину проема;
  • высоту проема;
  • притолоку;
  • боковину левую;
  • боковину правую;
  • глубину помещения.

Выбираем материал

Для изготовления основы ворот – рамы, следует использовать деревянные бруски или стальную конструкцию. Сваренную деталь рекомендуется примерить в проеме во избежание ошибок при подсчетах параметров.

На завершающем этапе, для эстетичности вида сооружения, можно выбрать детали из пластика, представленные на рынках в большом ассортименте.

Расчет количества материала

Для правильного расчета материалов для ворот нужно определиться с параметрами будущей конструкции:

  • размером проема;
  • высотой ворот;
  • фундаментом;
  • зашивкой полотна.

Исходя из наиболее распространенных и часто используемых параметров, при расчете размеров рамы стоит подумать о следующих элементах конструкции:

  1. Внешняя рама каркаса – 17 метров профильных труб 60х30. Из них 6 метров ложатся по всей длине направляющей, 2 боковины – по 184 сантиметра, верхняя часть – 430 сантиметров, диагональ противовеса = 280 + 20 сантиметров для запаса.
  2. Внутренняя рама – 20 метров труб 30х20: для четырех стоек по 180 сантиметров, трех горизонтальных профилей, по 425 сантиметров.
  3. Направляющие элементы составляют 6 метров с параметрами 60х70.

Автоматический электропривод состоит из электронного преобразователя электроэнергии, двигателя, автоматической системы управления.

При его покупке стоит проследить, чтобы выбранный вид подходил к структуре ворот.

Ответы на часто задаваемые вопросы о выборе гаражных ворот

Ответим на частые вопросы по самостоятельному возведению ворот для гаража.

Какой стандарт для гаражных ворот?

При расчёте стандартных размеров ворот из металла нужно руководствоваться ГОСТом 31174-2017.

Также отметим, что у зарубежных производителей таких конструкций есть свои стандарты.

Какой привод для откатных ворот лучше выбрать?

На рынке можно приобрести различную автоматику для ворот откатного типа.

Продавцы предлагают европейские и азиатские (в основном, Китай) модели.

Первые обладают повышенным сроком эксплуатации, сделаны из качественного материала, но разочаровывают покупателей дорогой ценой.

Вторые – наоборот, привлекают доступной, «китайской» стоимостью приводов. Однако надёжность таких устройств может огорчить потребителя.

Среди известных брендов производителей такого товара можно отметить:

  1. Hormann (Германия).
  2. Professional (КНР).
  3. Nice (Италия).
  4. BFT (Италия).
  5. Doorhan (Россия).

Виды автоматических ворот?

Гаражные ворота с автоматической системой управления могут быть: откатными, секционными, рулонными, распашными, а также подъёмно-поворотными.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий