Готовим гараж к зиме: как ворота помогают сберечь тепло

Как подготовить автомобиль к зиме. 10 советов

Первое , что нужно сделать – поменять летние шины на зимние. Это знает любой автомобилист, но многие оттягивают «переобувку» до последнего и в результате меняют в сильный мороз, чего делать не стоит.

«Менять шины нужно при постоянной стабильной температуре, которая держится на протяжении недели-двух. Когда ниже +5 градусов, уже можно ехать на СТО. Если будете медлить, рискуете проблемами на дороге, вплоть до аварий. Летние шины дубеют и скользят, как на коньках, даже если нет снега и сухой асфальт»

Второе. Проверить рабочие жидкости в узлах и агрегатах.

«Зимой это важнее, чем летом, так как в холодную пору жидкость становится гуще из-за низкой температуры и ухудшаются ее смазочные качества», – говорит эксперт.

Если используете синтетические масла, то менять зимой не нужно: температура замерзания у них в среднем -38 градусов.

Третье. Нужно проверить заряд аккумулятора.

«В холодную температуру аккумулятор не настолько эффективно работает, как в теплую, он замерзает. Электролит на морозе густеет, и все процессы в аккумуляторе замедляются. Бывает и так, что после нескольких попыток запустить на морозе аккумулятор, он разрядится полностью».

Проверять аккумулятор лучше в холодную погоду, так как при теплой, можете приехать на СТО, а там ничего в его работе странного не найдут, а на следующий день ударят морозы и аккумулятор вас подведет.

Четвертое. Проверить состояние кузова и если есть повреждения окраски, ликвидировать их. Если их нет провести антикоррозийную подготовку: обработку кузова мастикой или воском.

«Если есть открытые элементы металла, снят антикоррозийный слой защиты, то металл начинает ржаветь и гнить. Зимой этот процесс происходит гораздо быстрее, чем летом, так как процент влажности в воздухе выше. Плюс на дороги посыпают реактивы, чтоб не было гололеда, а они жестко отражаются на днище: химические элементы просто «съедают» металл

Поэтому проверять состояние кузова перед началом зимы очень важно

Пятое. Поменять салонные фильтры.

«Очень важно сменить фильтры. Топливные – очищают топливо от грязи, воздушные – очищают воздух

Зимой это актуально и в связи с частыми перепадами температур. Например, воздушный фильтр находится под капотом, мотор нагрелся, потом все это остыло, и образовался конденсат, получился влажный эффект, вредный для авто.

Шестое. Проведите диагностику тормозной системы.

«Зимой тормозная система должна работать идеально. Иначе заносы, аварии – вам гарантированы. Справиться с неработающей тормозной системой зимой, особенно неопытным водителям, гораздо сложнее, чем летом. Вы должны насторожиться, если уровень тормозной жидкости быстро снижается, если педаль тормоза работает не так как обычно и так далее».

Седьмое. Проверить развал-схождение колес и ходовую автомобиля.

«Проверка развала-схождения колес позволит избежать неустойчивого поведения авто на дороге, что особенно опасно зимой, а также быстрого износа шин. Обязательно нужно убедиться в том, что с ходовой все нормально, иначе она может вас подвести в тяжелых погодных условиях.

Восьмое. Замените воду в бачке стеклоомывателя и фароомывателя на незамерзающую жидкость. Также специалисты советуют установить зимние щетки стеклоочистителя.

«Ехать с заледеневшими окнами и несветящими фарами просто нельзя. Поэтому залить незамерзайку нужно обязательно. При этом стоит все проверить, иначе система не сработает с самый неподходящий момент».

Девятое. Проверить состояние свечей зажигания (для бензиновых двигателей) и свечей накала (для дизельных). Также нужно протестировать как работают фары и светосигнальные фонари.

«В зимнюю пору года вы должны хорошо обозначить себя на дороге. Нужно также проверить состояние проводки, чтоб не было повреждений изоляционного слоя».

Десятое. В багажнике должны быть скребки, щетки, лопатка, антиобледенители стекол, полезным будем иметь буксировочный трос.

«Такие простые вещи очень помогают в дороге. Лучше заблаговременно ими обзавестись».

Как утеплить своими руками: поэтапная инструкция

Простейший способ утеплить ворота — это укладка листа утеплителя непосредственно между стойками каркаса, без каких-либо подготовительных работ. После чего крепится подходящий отделочный материал. Однако полученная конструкция будет недолговечной и не сохранит достаточное количество тепла в помещении.

Профессиональное утепление гаражных ворот происходит в несколько этапов:

Подготовка

В первую очередь нужно обработать бруски антисептиком в один или два слоя. Помните об индивидуальных средствах защиты: пропитки для древесины содержат агрессивные химикаты.

После обработки бруски должны просохнуть. В это время нужно подготовить ворота к утеплению. Поверхность полотен тщательно осматривается, при обнаружении ржавчины зачищается до металла жёсткой щёткой или насадкой для дрели. При наличии отслаивающейся краски, её также необходимо счистить. Полученная поверхность не должна иметь ржавых пятен и загрязнений. После этого полотна последовательно обрабатываются растворителем и грунтовкой.

После высыхания поверхность гаражных ворот нужно гидроизолировать. Если в качестве утеплителя применяется стандартный пенопласт, эта операция обязательна, при использовании экструдированного пенополистирола её можно пропустить.

Гидроизоляцию можно выполнить различными методами:

  1. Наклеиванием изолона — двухмиллиметровой фольгированной плёнки, изготовленной из вспененного полиэтилена.
  2. Наклеиванием мембраны с функцией пароизоляции.
  3. Обработкой битумной мастикой.

Установка обрешётки

В первую очередь нарезаются брусья необходимого размера. Места, где находятся вентиляционные отверстия и замки, обходятся по периметру и утепляться не будут.

В местах, где брусок будет крепиться к раме, нужно высверлить отверстия 4-миллиметровым сверлом. Оптимальный шаг — 20–25 сантиметров. Если нужно, чтобы головка шурупа была заподлицо с полотном, можно сделать небольшие углубления. Для этого используется восьмимиллиметровое сверло

Важно не переусердствовать и снять только то количество металла, которое необходимо для скрытия головки

Перед креплением бруски притягиваются к раме с помощью струбцин. Чтобы древесина не треснула, можно дополнительно просверлить отверстия, равные глубине самореза. Для этого используется 2-миллиметровое сверло.

Подобным образом устанавливаются все бруски, расположенные по периметру рамы. Дополнительные поперечные перекладины крепятся саморезом в торец с шагом 20–25 сантиметров.

В эти ячейки будут укладываться листы утеплителя

Монтаж утеплителя

Пространство между элементами обрешётки заполняется пенопластом или пенополистиролом. Для этого:

  1. Обмеряется размер каждой ячейки.
  2. В соответствии с полученными размерами нарезается утеплитель. Для этого понадобится строительный нож и линейка. С каждой стороны необходимо оставить небольшой запас — около 2–3 миллиметров. Это необходимо для того, чтобы упругий пенопласт плотнее помещался между досками обрешётки.
  3. Утеплитель закрепляется в ячейках.

Есть несколько способов крепления пенопласта между брусками:

  • С помощью облицовочных материалов. Сам пенопласт в этом случае не крепится, а прижимается плитами ОСП.
  • С помощью «жидких гвоздей».
  • С помощью монтажной пены. Материал имеет отличную адгезию. Если вы выберете этот способ, поверхность перед нанесением пены необходимо увлажнить: затвердевание происходит только при непосредственном контакте с жидкостью.

После установки утеплителя оставшиеся стыки заделываются монтажной пеной. После того как она высохнет, излишки срезаются ножом.

В данном случае ворота утепляются пенопластом

Облицовка ворот

В чистовой отделке гаражных ворот после утепления часто используются плиты ОСП. Изделия закрывают обрешётку и утеплитель, делают двери более презентабельными.

Основное условие — либо отсутствие стыков, либо их расположение на брусках. Потому перед раскроем листов необходимо измерить все поверхности.

Для раскройки может использоваться как обычная ножовка по дереву или электролобзик, так и мощная циркулярная пила. Готовые листы примеряются по месту будущей установки. При необходимости в них прорезаются отверстия для замков, вентиляционных отверстий и т. д. После этого можно крепить облицовку.

Стандартный шаг крепления — 12–15 сантиметров на стойках, расположенных по периметру, и около 20 сантиметров на поперечных планках. Во избежание растрескивания древесины перед закручиванием саморезов можно просверлить небольшие отверстия насадкой с малым диаметром.

В качестве облицовочного материала можно использовать плиты ОСП

Материалы для герметизации и утепления зазоров и щелей

Самый простой способ – закрыть щели монтажной пеной. Но, расширяясь, пена может деформировать слабую кладку или штукатурку. К тому же срок службы такой герметизации – максимум пять лет, не больше.

Обработать монтажной пеной можно щели, которые предварительно утеплены другими материалами:

Важное правило – при утеплении минеральной ватой обязательно надо выполнить надежную герметизацию щелей штукатуркой или водоотталкивающей мастикой, так как минеральная вата теряет свои свойства при намокании. Еще один современный метод теплоизоляции – краски с утепляющим эффектом, огнестойкие

Такая краска включает в состав полимеры и керамику и создает надежную теплоизоляционную пленку

Нужно наносить два слоя такой краски, дождавшись полного высыхания первого слоя

Такая краска включает в состав полимеры и керамику и создает надежную теплоизоляционную пленку. Нужно наносить два слоя такой краски, дождавшись полного высыхания первого слоя

Еще один современный метод теплоизоляции – краски с утепляющим эффектом, огнестойкие. Такая краска включает в состав полимеры и керамику и создает надежную теплоизоляционную пленку. Нужно наносить два слоя такой краски, дождавшись полного высыхания первого слоя.

Инструмент для утепления

Перед тем как утеплить гаражные ворота, нужно подготовить необходимые для этого процесса инструменты:

  • шуруповерт или дрель;
  • керн;
  • отвертки;
  • угольник;
  • уровень;
  • жесткая щетка;
  • наждачка;
  • рулетка;
  • ножовка;
  • строительный нож.

Этот набор инструментов есть практически у каждого хозяина.

Виды гаражных ворот и целесообразность их утепления

По своей конструкции гаражные ворота могут быть различных видов, соответственно и способы утепления бывают разными. Рассмотрим по порядку все из них.

Подъемно-поворотные гаражные ворота

В подъемно-поворотных воротах гаража цельное полотно (створка) при открывании поднимается вверх и одновременно поворачивается на 90°. Такие ворота делаются как известными производителями, так и могут изготавливаться умельцами.

Сэндвич-панель полотна подъемно-поворотных ворот

В воротах, изготовленных промышленным способом, полотно ворот представляет собой сэндвич-панель из листовой стали и утеплителя из вспененного полиуретана. Толщина такой панели может достигать 45 мм, что является уже достаточным барьером для предотвращения утечки тепла из гаража даже для условий Севера. Промышленные ворота снабжены всем комплектом необходимых уплотнителей, которые обеспечивают хорошее прилегание ворот к гаражному проему. Дополнительного утепления такие ворота не требуют.

Ворота, изготовленные самостоятельно в любом случае должны утепляться. Технология их утепления такая же, как и у распашных ворот и о ней будет рассказано ниже.

Секционные гаражные ворота

Полотно таких ворот разбито на несколько секций, шарнирно связанных петлями между собой. По специальным направляющим секции при открытии ворот «уезжают» вверх под потолок гаража. Такие ворота могут быть установлены в любом проеме при любой высоте потолка. Изготовленные промышленным способом полотна этих ворот так же, как и у подъемно-поворотных, представляют собой сэндвич-панели толщиной до 45 мм со вспененным полиуретаном в качестве заполнителя и утеплителя.

Даже секционные ворота можно дополнительно утеплить

Все стыки между секциями снабжены надежными уплотнителями, минимизирующими утечку теплого воздуха из гаража. Дополнительного утепления такие ворота не требуют, но наши домашние умельцы все равно находят способ их усовершенствования, приклеивая пенопласт на внутреннюю поверхность каждой секции.

Роллетные гаражные ворота

Полотно роллетных гаражных ворот состоит из узких ламелей из алюминия шириной в 55—77 мм и толщиной 8—19 мм. Внутренняя полость ламелей может быть заполнена утеплителем – вспененным полиуретаном, а также и быть без него. Полотно наматывается на специальный вал, находящийся сверху гаражного проема.

Роллетные гаражные ворота хороши для теплого климата

Выдающимися теплоизоляционными свойствами роллетные ворота не обладают, дополнительные мероприятия по утеплению невозможны в силу особенностей конструкции. Поэтому для теплых гаражей в холодных российских зимах такие ворота категорически непригодны.

Откатные ворота

Всем известна простая и надежная конструкция откатных ворот, когда полотно движется по специальному рельсу и просто сдвигается в сторону. Однако, в гаражах такие ворота применяются чрезвычайно редко, так как они занимают очень много места. Даже если такая конструкция ворот и будет в каком-то гараже, то утепляться они должны так же, как и распашные ворота.

Распашные гаражные ворота

Распашные ворота наиболее распространены в наших гаражах, так как они сочетают в себе надежность, простоту, прочность, высокую антивандальную стойкость. Две створки ворот подвешиваются на приваренные к конструкции проема петли. Створки представляют собой пространственную раму из профильной стальной трубы или уголка, к которым приварен металлический лист толщиной 2—3 мм. В последнее время из-за высокой цены на металл стали широко применять профнастил, но следует согласиться с тем, что гораздо прочнее и надежнее все-таки стальной лист.

Распашные ворота — самые распространенные и надежные

Лучше всего, когда утепление распашных ворот происходит еще на стадии их изготовления. Это позволит избежать некоторых технологических операций. Но если этого не случилось, то не беда – все можно сделать на месте и самостоятельно.

Инструкция по утеплению стен

Мы рассмотрим утепление металлического гаража с помощью пенопласта. Именно этот материал, как мы уже выяснили, обладает всеми необходимыми качествами для этого вида работ. Утеплить строение пенопластом можно также с наружной стороны — для этого необходим слой пенопласта не менее 20 мм.

Итак, чтобы утеплить гараж пенопластом необходимо произвести следующие действия:

  1. Изначально необходимо сделать обрешетку стен гаража с помощью деревянного бруса.
  2. Следующим шагом станет непосредственно крепеж первого слоя пенопласта. Крепить пенопласт к обрешетке необходимо с помощью клея «Жидкие гвозди».
  3. Далее следует второй слой утеплителя. Его крепят на первый таким же способом (на клей). Здесь есть важная особенность — второй слой пенопласта необходимо уложить относительно первого в шахматном порядке, чтобы не совпадали стыковочные швы. Это поможет сделать утепление максимально эффективным.
  4. После этого утепленные стены можно задекорировать любым удобным способом — обшить фанерой либо же вагонкой.

Варианты для самостоятельной установки

Отопление для гаража, пристроенного к дому, можно обустроить, просто продлив систему, функционирующую в жилом здании. Установив одну или несколько дополнительных батарей, вы с минимальными затратами получите теплый гараж. Если обогреть нужно не весь гараж, а отдельный его участок или рабочее место, можно воспользоваться тепловентилятором или инфракрасным обогревателем.

Альтернативные способы

Как сделать отопление в гараже, если подключить помещение к централизованной системе не представляется возможным. Необходимо подобрать самый подходящий вариант из всех имеющихся. Обустроить отопление гаража своими руками вполне возможно, если:

  • задействовать электрический обогреватель – простой но, в то же время дорогой способ, отличающийся большим потреблением электричества;
  • использовать дизельный отопительный прибор – быстрый и удобный, но экономически затратный вариант;
  • смонтировать печь на дровах – просто и дешево, но могут возникнуть проблемы с поиском и заготовкой топлива;
  • применить нагреватель, действующий на отработанном масле – доступный и недорогой способ при условии стабильного поступления отработки;
  • заложить систему отопления на стадии строительства гаража – идеальный вариант, однако не подходит для готовых зданий.

Эконом-вариант

Самодельный обогреватель для гаража в первую очередь должен быть экономичным и эффективным. Из всех видов топлива наиболее доступным остается газ, но для этого необходимо подводить соответствующие коммуникации, что не всегда возможно.

Поэтому самым популярным средством отопления остается печь Булерьян. Она работает от любого вида твердого топлива и отличается высокой эффективностью. Схема работы такого устройства основана на принципе конвекции. Холодные воздушные массы засасываются снизу и  прогреваются во внутренних камерах прибора. Теплый воздух выходит через верхние трубы в помещение. Достаточно одной загрузки угля, и печь длительное время будет отапливать помещение, быстро справляясь с поставленной задачей благодаря особой конструкции.

Какой бы из видов обогревателей не был выбран, необходимо помнить, что в целях противопожарной безопасности запрещено использование устройств с открытым элементом нагрева. Это вызвано спецификой помещения, в котором присутствуют горюче-смазочные материалы, обладающие повышенным воспламенением.

За счет чего секционные ворота «АЛЮТЕХ» Classic помогают сберечь тепло?

За счет продуманного конструктива ворота серии Classic подходят для эксплуатации в условиях высокой влажности, холодного климата и являются оптимальным решением для отапливаемых помещений.

1. Толщина панелей

Теплоизоляция – один из важнейших показателей для секционных ворот. Сэндвич-панели «АЛЮТЕХ» толщиной 45 мм обладают одним из лучших показателей энергоэффективности на европейском рынке. Коэффициент сопротивления теплопередаче составляет 1,0 м2°С/Вт. Для сравнения: аналогичными теплоизоляционными свойствами обладает кирпичная стена толщиной 60 см.

Для каждого климатического региона рекомендуемый коэффициент сопротивления теплопередаче различный. В более теплых регионах он составляет R = 0,56 м2°С/Вт. Для регионов Сибири этот коэффициент равен 0,85 – 0,95 м2°С/Вт. Ворота «АЛЮТЕХ» Classic с R = 1 подходят для установки в любых широтах.

Требуемое сопротивление теплопередаче для ворот в различных регионах

Именно благодаря большой толщине полотна ворота «АЛЮТЕХ» отличаются не только высокими теплоизоляционными свойствами, но и прекрасными показателями ветроустойчивости. Испытания показали, что полотно легко выдерживает нагрузку до 700 Паскалей – это сопоставимо с порывами ветра скоростью до 120 км/ч.

Ворота «АЛЮТЕХ» эффективно сохраняют тепло в помещении

2. Замкнутый контур сэндвич-панелей

Сэндвич-панели изготавливаются из стали толщиной 0,5 или 0,4 мм (гладкая поверхность или тиснение WOODGRAIN соответственно). Внешний и внутренний стальные листы соединены в замок и образуют замкнутый контур. Внизу и вверху внешний и внутренний стальные листы соединяются саморезами в 4 слоя. Благодаря специальной системе соединения панели не расслаиваются при резком опускании, ударах, а также нагреве солнечными лучами, что особенно актуально для ворот, окрашенных в темные оттенки.

Замкнутый контур сэндвич-панелей

3. Морозостойкий EPDM-уплотнитель

В конструкции ворот «АЛЮТЕХ» Classic использованы EPDM-уплотнители, изготовленные из полимерного каучука. Материал не впитывает влагу, отличается высокой морозостойкостью, устойчивостью к солнечным лучам и атмосферным осадкам.

Боковой и верхний уплотнители ворот двухлепестковые: между лепестками образуется воздушная камера. Такая конфигурация уплотнителей позволяет улучшить теплоизоляционные свойства ворот. Герметичность конструкции поддерживают роликовые кронштейны, которые плотно прижимают уплотнитель к полотну ворот.

Герметичность конструкции поддерживают роликовые кронштейны

В итоге, даже когда снаружи мороз, в гараже сохраняется комфортная температура со знаком «+».

Использование в конструкции гаражных ворот современных уплотнителей – это надежная защита помещения от сквозняков и гарант сохранения оптимального микроклимата в условиях любых географических широт и при любой погоде.

4. Скрытый монтаж направляющих

Если взглянуть на ворота «АЛЮТЕХ» Classic со стороны улицы, можно увидеть только полотно, направляющие же абсолютно незаметны и при закрытом полотне не контактируют с холодным воздухом извне. Нащельники и угловые стойки также монтируются за проемом ворот: это позволяет исключить теплообмен с уличным воздухом, повышает теплоизоляционные свойства ворот и энергоэффективность помещения гаража.

Все это повышает теплоизоляцию гаража, обеспечивает ветровую устойчивость и герметичность ворот.

В итоге, оборудовав гараж энергоэффективными воротами от «АЛЮТЕХ», вы значительно повысите уровень личного комфорта и будете уверены в защищенности помещения и имущества от влияния погодных условий. Благодаря высоким свойствам теплоизоляции ворота Classic позволяют сэкономить на отоплении помещения или вовсе отказаться от установки отопительного оборудования. Обеспечьте себя комфортом на круглый год, заказав ворота для гаража «АЛЮТЕХ».

Общие принципы поддержания температуры в помещении

Иногда используются гаражи, обеспеченные не только электричеством, но и другими коммуникациями. Тем не менее в большинстве случаев это помещение способно легко терять тепло.

Это происходит с помощью следующих способов:

  1. Тепло уходит из-за того, что стены, пол и потолок передают тепло в атмосферу.
  2. Перемещение воздуха способно существенно понизить температуру в этом помещении.
  3. Каждое нагретое тело способно излучать тепло. Отдавая его в окружающую атмосферу и в землю, гараж его безвозвратно теряет.

Чтобы сберечь тепло, нужно использовать дополнительный слой утеплителя и прекратить конвекцию воздуха, охлаждающую гараж. Для этого нужно знать, как сделать ворота в гараж своими руками.

В зимнее время не рекомендуется допускать в гараже отрицательной температуры. Строительные нормы дают рекомендацию поддерживать температуру не ниже 5 градусов тепла. Считается, что в этом случае не может возникнуть сложностей. Если необходимо завести машину.

Обеспечение тепла – это цель, к которой необходимо стремиться, в том числе, и при планировании, и при постройке гаража. Некоторые владельцы не задумываются о том. Чтобы в гараже были не только ворота, но и калитка. Однако при её применении будет существенно экономиться тепло в холодное время года.

На первый взгляд для утепления иногда пытаются закрыть вентиляционные отверстия. Однако этого делать не рекомендуется. Отсутствие вентиляции может губительно сказаться на здоровье тех, кто находится внутри. Однако другие отверстия, если они есть, закрыть желательно.

Даже когда будет проложен слой утеплителя, будет важно оставить вентиляционные отверстия. При этом необходимо помнить, что она должна быть как приточной, так и вытяжной. Планируя, как сделать ворота на гараж, нужно это предусмотреть

Планируя, как сделать ворота на гараж, нужно это предусмотреть.

Какая температура оптимальна для гаража?

Универсального ответа на данный вопрос нет. Учитывая вышеизложенные моменты, многие специалисты сходятся во мнении, что автомобиль больше «любит холод, нежели тепло», однако без резких колебаний и в умеренных количествах. То есть температура в гараже не должна быть комнатной, оптимально чтобы она была немногим теплее чем на улице, всего на 7-10 градусов.

Конечно, не стоит прямо воспринимать эту рекомендацию «в лоб». Если на улице лютый мороз под 20-30 градусов и ниже, лучше поддерживать в гаражном помещении температуру около нуля. В противном случае высок риск на утро просто не завестись.

Плюс нужно учитывать, что при длительном нахождении авто на морозе ухудшаются эксплуатационные свойства его масел, технических жидкостей. Это приводит к проблемам при запуске и, как следствие, преждевременному износу деталей. К тому же холодный воздух, как правило, более сырой, что вызывает более быструю коррозию деталей и элементов кузова.

Второй фактор, который необходимо учитывать — сколько вы обычно находитесь в гараже. Если вы заходите в него лишь для того, чтобы сесть и завести автомобиль — это одно. Если же вы часто проводите время в гараже, используя его как мастерскую или по другим причинам, то очевидно, что температура в нем должна быть максимально комфортной для вас, а не машины. В этом случае оптимально поддерживать в гараже температуру на уровне +12-15 С. Ниже мы рассмотрим как это можно сделать.

FakeHeader

Comments 51

Выбрал день была не большая оттепель и запенил щель между порогом и воротами, стало лучше)Во время успел сейчас морозы встали за -30.

Низ можно войлоком сделать

Примерзнет к воротам.

Тогда из пож.рукава

Повесь шторку из дорнита, у нас в каждом гараже такая висит и будет тебе счастье

Можно набивку войлоком на ворота сделать, но я видел еще, что по соседству в гаражах народ оборачивает брезентом доску и просто руками ложит каждый раз.

Спасибо!Тоже склоняюсь к такой конструкции, сделать скобы на порог и вставлять туда доску с войлоком.

Тоже таки вопросом озодачен был, пока не увидел, что просто досками народ пользуется, еще и не один человек, а прям массово.

такой хороший уголок и для уплотнителя… жаба моя говорит, что хватило бы профиля для гипсокартона, он заметно дешевле!

Порог обмазывается отработкой и на закрытую дверь прям в щель монтажную пену, после застывания пена останется на самой двери создав уплотнение а на порог не прилипнет

Поддерживаю! Я сделал точно так же, по всему периметру, отлично всё и герметично получилось. Только я не отработкой мазал, а литолом тонким слоем. Три года уже прошло, ни каких нареканий.

Порог обмазывается отработкой и на закрытую дверь прям в щель монтажную пену, после застывания пена останется на самой двери создав уплотнение а на порог не прилипнет

Можно скотчем обклеить, к нему монтажная пена тоже не прилипает

Я по периметру прикрутил сложенный вдвое пожарный рукав. Изгибом наружу. Предварительно, в рукав вкладываешь оцинкованную полосу из металла, с отверстиями. Саморезы примерно через 200 мм.

А у меня инеем по периметру утеплилось.Аккуратненько так.

Неее))Мне не нравится такой утеплитель, тоже было время пользовался)

Я зашивал ворота сперва обрешеткой деревянной по периметру, потом пенопластом и сверху всё это дело ОСБ-3.Так ОСБ старался подгонять чтоб прям вплотную к рамке.Но всё равно аккуратненький такой иней по периметру.Он и не растёт и тает когда сильно натопишь.Вернее, не тает, а отваливается кусками.Надо будет шторку повесить.

надо было щель внизу тоже сфоткать, варианты зависят от ее размера

Я порезал резиновые камеры от Камаза на полосы. Закрепил эти резиновые полосы в два слоя — на одной и на другой стороне рейки (получился двойной затвор). Сделал так по всему периметру воротин. Потом подрезал эти полосы по месту (по ширине, чтобы не мешали закрыванию ворот).

Монтажной пеной. Я себе так делал, всё плотно в круг . На Ютубе много видео .

Сейчас в продаже полным полно резиновых профилей для герметизации стыков дверей окон и ворот. Зачем изобретать велосипед?

На пороги я не видел.

на пороги можно такие же и использовать. Или слишком мелкие?

Лепи антипорог ! )))))www.antiporog.ru/ustanovka-antiporoga.html

Классная штука!Боюсь промерзать и инеем будет забиваться механизм.

чтоб заделать щели у ворот надо смотреть первым делом что на выезде из гаража-просто земля которую зимой поднимает или продуманно залитый бетон…а так чтоб было прям по феншую то или вторые легкие двери двери делать чтоб тамбур был чтоб играл роль «воздушной подушки» или более бюджетный вариант шторы из войлока и будет песня

Проблемма только с порогом.Заморочился с резинками потамучто не хотел шторку.

Огромная брезентовая штора!на всю стенку, очень классный эффект будет.

У меня к прогу приварен 50-й уголок без утепления и проблем нет.

десяток швабр щетиной вниз.а вобще оставь её, вентиляция еще никому не вредила.

вентиляция и сквозняк вещи очень разные…да и где есть щели то зимой там будет иней и причем не мало так его будет, который потом тает и влага-спрашивается где же плюсы от такой «вентиляции»…

влага там где влажный воздух гаража соприкосается с холодными предметами, если в щель под воротами дует, то иния там не будет, а если будет иний в чем проблема у порога иний? это не потолок.к тому же чем больше вентиляция тем меньше шансов поймать точку росы.а плюсы от вентиляции перечислять пожалуй не стану.

Подготовительный этап

После выбора материала необходимо сделать расчёты по его количеству, приготовить необходимые инструменты и произвести предварительную обработку ворот.

Подготовка ворот к утеплению включает в себя:

  • удаление грязи и пыли;
  • зачистка крупных участков с коррозией;
  • обработка жёсткой щёткой всей поверхности (лучше всего это сделать с помощью дрели со специальными насадками или другими механизированными способами);
  • обезжиривание внутренней части ворот;
  • нанесение антикоррозионной грунтовки.

Выбор количества и раскрой материала осуществляется по индивидуальным размерам гаражных ворот, учитывая их площадь и конструкционные особенности. Лучше всего брать для работы целые листы утеплителя, а остатки применять в «сложных» местах (стыки, межплиточные швы и пр.).

Применение пенопластаУтепление гаражных ворот

Для утепления гаражных ворот следует приготовить:

  1. Утеплитель в нужном количестве.
  2. Бруски (для обрешётки).
  3. Средство для обработки от плесени (наносится на ворота, бруски).
  4. Крепёж (дюбеля, шурупы, шуруповёрт, дрель, свёрла и др.)
  5. Герметик (для промазывания швов).
  6. Электрический лобзик.
  7. Ручной пневматический пистолет.
  8. Листы (из оцинковки) – для закрытия утеплителя.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий