Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin

Gree: коды ошибок и неисправностей | Простой ремонт

С кондиционерами и сплит системами Gree, дела по ремонту по проще чем у моделей серии hi-fay.

Само-диагностика кондиционеров Gree

Чем это объясняется спросит обыватель?

Объяснение простое Gree: коды. На кондиционерах и сплит системах Gree, не так много датчиков системы защит. Т.е. всё упрощено.

Внутренняя само-диагностика кондиционеров Gree унифицирована и практически идентична по позициям ошибок недорогих кондиционеров, например таких как Pioneer, General Climate , Lessar и других.

Будете хохотать, но например каталог кондиционеров Supra, даже не поменял название наружного блока, возможно не хватает навыков работы в фотошопе, возможно не посчитали нужным.

Словом, как кондиционеры Supra, сертифицировались в России? Для меня загадка. Каталог Супра!! На поверку. Хе…

Само-диагностика кондиционеров Gree это, —

  • защита по высокому давлению,
  • зашита от обмерзания испарителя,
  • Защита от перегрузки компрессора,
  • Ошибки в коммутации кондиционера при монтаже, путаю провода,
  • И ошибки температурных датчиков испарителя и конденсатора.

Всё, согласитесь не много. Gree, как кондиционер, —   простой функционально, поэтому кодов ошибок не много.Есть недостатки этой упрощённости, — это слабые варисторы платы управления, недостаточное сглаживание

Разбираем внутренний блок кондиционера для чистки

Коды ошибок таблица, продолжение.

токов при бросках напряжения. Мелочь, но это надо иметь ввиду при ремонте кондиционеров Gree и их аналогов.

Пример: дачный загородный домик. Хозяева уезжая с дачи обычно обесточивают здание общим рубильником.Т.е. потушили и всё, успокоились. Приехали… Включили свет тем -же рубильником, а кондиционер, холодильник, или другая бытовая техника не работает. Почему? Ответ простой.

При включении питания с нагрузкой происходят токовые и броски напряжения.

Есть “специалисты” пользующиеся при сгорании предохранителя проволокой. Можно так делать? Можно, но тогда кроме варисторов перегорит и плата управления, двигатель вентилятора внутреннего блока, и… понеслась вплоть до обмоток компрессора наружнего блока кондиционера.

Фейерверк на даче. – Дорогой ремонт.

— неисправности холодильного контура,

Карта ошибок, составление карты. Первичная диагностика системы.

GREE Кондиционеры полупромышленного, промышленного назначения, — коды ошибок

Код ошибки = E1Компрессор, броски давления (звуковой сигнал).

Код ошибки = E2Неисправна катушка

Код ошибки = E3Сработал компрессор кондиционера по низкому давлению (звуковой сигнал)

Код ошибки = F0Неисправный датчик температуры в помещении.

Код ошибки = F1Неправильное сопротивление датчика.

Код ошибки = F2

Сработал датчик температуры наружнего блока кондиционера.

Код ошибки = F3Разомкнута цепь датчика температуры.

GREE Сплит кондиционеры Код ошибки…

Причина неисправности, — хладагента системы высокой степенью защиты, — давление.код = E1

Светодиод запуск кондиционера = светодиод Gree мигает 1 раз. Индикатор, — охлаждение =

Индикатор нагрева =

Причина неисправности Gree, — защита от замерзания.код = E2

Светодиод запуск кондиционера = светодиод мигает 2 раза . Индикатор, — охлаждение =

Индикатор нагрева =

Светодиод запуск кондиционера = мигает 4 раза Индикатор, — охлаждение =

Индикатор нагрева =

Причина неисправности, — AC защита от тока перегрузкикод = E5

Светодиод запуск кондиционера = светодиод мигает 5 раз Индикатор, — охлаждение =

Индикатор нагрева =

Причина неисправности, — сбой связи между внутренним блоком кондиционера и наружным блоком сплит системы.код = E6

Светодиод запуск кондиционера Gree = мигает 6 раз Индикатор, — охлаждение =

Индикатор нагрева =

Причина неисправности, — Anti-высокая температура защитыкод = E8

Светодиод запуск кондиционера = мигает 8 раз Индикатор, — охлаждение =

Индикатор нагрева =

Причина неисправности, — Нет обратной связи внутреннего двигателя вентиляторакод = H6

Светодиод запуск кондиционера = мигает 11 раз Индикатор, — охлаждение =

Индикатор нагрева =

Причина неисправности, — Jumper шапка неисправен.защитыкод = C5

Светодиод запуск кондиционера = мигает 15 раз Индикатор, — охлаждение =

Индикатор нагрева =

Причина неисправности, — Замкнут датчик окружающего разомкнут, нет контакта или короткое замыканиекод = F1

Индикатор, — охлаждение = светодиод мигает 1 разИндикатор нагрева =

Коды ошибок кондиционеров Дайкин

Коды ошибок кондиционеров Дайкин по светодиодам и буквенно-числовым обозначениям на дисплее исчисляются десятками. Но при этом можно назвать несколько самых распространенных неполадок, с которыми сталкиваются пользователи.

Что значит ошибка Е3 на кондиционере Дайкин

Код Е3 появляется на экране передней панели при срабатывании датчика высокого давления в устройстве Дайкин. Вызывать ошибку могут несколько причин:

  • в системе присутствует слишком много хладагента, в результате чего давление повышается до аномальных значений;
  • неисправен трубопровод, по которому циркулирует фреон;
  • реле высокого давления функционирует со сбоями и выдает ложные срабатывания;
  • забился воздушный фильтр внутреннего блока — неполадка в таком случае возникает в режиме обогрева;
  • датчик высокого давления испытывает проблемы с проводами и контактами.

Иногда код ошибки Е3 может быть вызван неисправностью элементов наружного блока. К примеру, сбой появляется при загрязнении теплообменника во внешнем модуле или при нарушении работы вентилятора. В обоих случаях неполадка возникает, когда прибор функционирует в режиме охлаждения.

Чем старше климатическая техника, тем выше вероятность появления сбоев при ее работе

Что значит ошибка Е4 на кондиционере Дайкин

Ошибка Е4 кондиционера Daikin говорит о неисправностях в работе датчика низкого давления. Чаще всего поломка вызвана механическими причинами. Среди них:

  • неисправность переключателя низкого давления;
  • нарушение целостности контура, по которому перемещается фреон;
  • неисправный разъем низкого давления.

Как и в предыдущем случае, при возникновении сбоя на экране нужно снять переднюю панель устройства и осмотреть провода, подходящие к плате управления. Неисправность может быть вызвана отхождением контактов или перегоранием определенных кабелей. Иногда кондиционер Дайкин выдает ошибку 0 — она также говорит о слишком низком давлении в системе и недостатке газа.

Что значит ошибка Е6 на кондиционере Дайкин

Неисправность Е6 возникает на климатических приборах фирмы Дайкин при блокировке мотора компрессора из-за превышения допустимого тока. Специальный датчик улавливает скачок напряжения и сразу отправляет сигнал на плату управления, которая останавливает работу устройства.

Код ошибки может возникать по двум распространенным причинам:

  • слишком высокое давление в системе;
  • бросок тока в розетке или падение напряжения до минимальных показателей.

Иногда код Е6 появляется из-за неисправности самого компрессора. Со значениями тока в данном случае все в порядке, но прибор все равно оказывается заблокирован.

Аварийная проводка в квартире повышает вероятность появления ошибок, связанных с электропитанием

Что значит ошибка U4 на кондиционере Дайкин

Если кондиционер Дайкин мигает желтым и показывает код ошибки U4, это свидетельствует о нарушении соединения между комнатным и внешним модулями. Связь может пропадать из-за множества причин, но чаще всего к неполадке приводят:

  • неисправность печатной платы во внешнем модуле;
  • физические повреждения проводов или их неправильное подключение;
  • поломка печатной платы внутреннего блока.

Чтобы исправить неполадку, нужно внимательно проверить все кабели, соединяющие наружный и комнатный модули системы.

Что значит ошибка F3 на кондиционере Дайкин

Если кондиционер Дайкин постоянно мигает и горит кодом ошибки F3, это говорит о критическом повышении температуры нагнетающей трубы в системе. Показатели могут возрастать постепенно или резким рывком, но в любом случае к сбою приводят следующие факторы:

  • недостаточное или избыточное количество хладагента;
  • засорение трубопровода с фреоном;
  • выход термистора из держателя;
  • отсоединение катушки расширительного клапана от корпуса.

Сбой возникает обычно у старых климатических устройств, давно не проходивших обслуживание.

СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ КОНДИЦИОНЕРОВ DAIKIN

U0 – низкое давление в системе (недостаток газа).
U1 – неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы).
U2 – дефект источника электропитания (низкое напряжение).
U3 – ошибка в передаче данных (общая).
U4 – ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками.
U5 – ошибка связи между внутренним блоком и пультом.
U6 – ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными).
U7 – ошибка связи между наружными или аккумулятором.
U8 – ошибка связи между пультами управления.
U9 – ошибка связи с другой системой.
UA – неправильная установка параметров.
UH – наружный/внутренний блок, не введён адрес.
UC – неправильная установка адреса на ЦПУ.
UJ – ошибка связи с периферийной аппаратурой.
UE – ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ.
UF – ошибка монтажа (электропроводка/трубопровод).
М1 – оборудование центрального управления, неисправность печатной платы.
М8 – неисправна связь с оборудованием центрального управления.
МА – дефектное соединение на оборудовании центрального управления.
МС – двойное назначение адреса оборудования центрального управления.

КОДЫ ОШИБОК НАРУЖНОГО БЛОКА DAIKIN

Е0 – сработало защитное устройство (общее).
Е1 – неисправность печатной платы наружного блока.
ЕЗ – сработал датчик высокого давления (HPS).
Е4 – сработал датчик низкого давления (LРЗ).
Е5 – перегрузка мотора компрессора, реле перегрева.
Еб – блокировка мотора компрессора по превышению тока.
Е7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока.
Е8 – общая токовая перегрузка.
Е9 – неисправность электронного расширительного вентиля.
АН – токовая блокировка насоса.
ЕС – аномальная температура воды.
EJ – сработало дополнительное защитное устройство.
ЕЕ – ненормальный уровень воды в дренажной системе.
EF – неисправен блок аккумулирования тепла.
Н0 – неисправность датчика (общая).
Н1 – неисправен датчик температуры воздуха.
Н2 – неисправность датчика электрического питания системы.
НЗ – неисправность датчика высокого давления.
Н4 – неисправность датчика низкого давления.
Н5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
Н6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора.
Н7 – сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора.
Н8 – сработал датчик входного напряжения.
Н9 – сработал датчик температуры наружного воздуха.
НА – сработал датчик выходного воздуха.
НН – сработал датчик блокировки водяного насоса.
НС – сработал датчик по горячей воде.
НЕ – сработал датчик уровня дренажа.
HF – авария блока аккумулирования тепла.
F0 – сработали защитные устройства 1 и 2.
F1 – сработало защитное устройство системы 1.
F2 – сработало защитное устройство системы 2.
F3 – высокая температура нагнетающей трубы.
F6 – аномальная температура теплообменника.
FA – недопустимое давление нагнетания.
FH – высокая температура масла.
FC – недопустимое давление всасывания.
FE – недопустимое давление масла.
FF – недопустимый уровень масла.
J0 – неисправность термистора.
J1 – неисправность датчика давления (общая).
J2 – неисправен датчик тока.
J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы.
J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления.
J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе.
J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1).
J7 – неисправность термистора на теплообменнике (2).
J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе.
неисправностьJ9 – неисправность термистора на газовой трубе.
JA – неисправность датчика нагнетания.
неисправностьJH – неисправность датчика температуры масла.
JC – неисправность датчика давления всасывания.
JE – неисправность датчика давления масла.
JF – неисправность датчика уровня масла.
L0 – неисправности в системе инвертора.
L3 – повышение температуры внутри бокса управления.
L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора.
L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная).
L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная).
L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий)
L8 – электронное тепловое реле (запаздывание).
L9 – предупредительная остановка (запаздывание).
LA – неисправен силовой транзистор.
LC – неисправна связь с инвертором наружного блока.
Р0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла).
Р1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания.
РЗ – повышение температуры внутри блока управления.
Р4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора).
Р5 – неисправность датчика постоянного тока.
Р6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току.
Р7 – высокий входной ток (в мультисистеме).
PJ – неправильная установка производительности (наружный блок).

Daikin

Дайкины представляют собой довольно сложное оборудование (с технической точки зрения) и, кроме холодильного агрегата, имеют электронные платы управления, много различных датчиков и клапанов, силовой инвертор и прочие узлы. При выходе из строя какой-либо составляющей аппарата сложно найти причину поломки без специальной функции, позволяющей провести диагностику оборудования. Эта процедура проводится с помощью пульта ДУ, и коды ошибок кондиционеров Daikin при сбое в работе аппарата можно увидеть на его дисплее.

Неполадки блока испарителя техники Daikin:

Дефекты наружного блока:

Неисправности в системе:

Прочие неполадки:

Как устранить неисправность

Самостоятельный ремонт климатических приборов можно провести не всегда. Некоторые поломки требуют обязательного обращения в сервисный центр. К примеру, только при помощи мастеров можно пополнить объемы хладагента в системе, починить или заменить платы управления и датчики.

Если коды ошибок появляются из-за простых сбоев и неисправностей, разрешается своими руками провести элементарное обслуживание бытовой техники. Алгоритм выглядит так:

  1. На передней панели кондиционера Дайкин снимают защитную крышку и извлекают фильтры. Сетки промывают в прохладной воде, а потом высушивают без использования фена и радиаторов отопления.
  2. С помощью мягкой щетки или пылесоса очищают решетку радиатора и лопасти вентилятора внутреннего блока. На этих элементах скапливается большое количество пыли, которая может препятствовать нормальной работе кондиционера и вызывать его перегрев.
  3. В нижней части устройства отсоединяют и прочищают сливную трубку, отвечающую за отведение конденсата из комнатного модуля.
  4. Переднюю панель полностью демонтируют и осматривают платы и провода. Отошедшие контакты возвращают на место, окислы при необходимости зачищают наждачкой-нулевкой.

После проведения работ демонтированные части устанавливают обратно и снова запускают сплит-систему. Если коды ошибок по-прежнему высвечиваются на дисплее, нужно обратиться в сервисный центр.

Все работы по ремонту кондиционера Дайкин проводят только при полностью обесточенном устройстве

Принцип работы системы самодиагностики

В инверторных и традиционных кондиционерах Haier установлена инновационная система самодиагностики.

Управляющий микроконтроллер отслеживает показатели, выявляет неполадки в блоках и отдельных модулях. При нарушении работоспособности блокирует климатическое оборудование и запускает самодиагностику.

Полную расшифровку кодов ошибок владельцам кондиционеров Хайер не обязательно заучивать наизусть. Достаточно скачать таблицу на смартфон. Или оставить в закладках браузера ссылку на эту статью

Обнаружив проблемные участки, система оповещает пользователя звуковым или световым сигналом. Либо выводит на дисплей код ошибки. Если обнаружены сразу несколько поломок, первыми устраняются самые серьезные. Потом ремонтируются мелкие неисправности.

Работа прекращается, когда техника получает возможность функционировать в стандартном режиме, а на дисплее больше не отражаются буквенно-цифровые аббревиатуры кодов ошибок.

КОДЫ ОШИБОК НАРУЖНОГО БЛОКА DAIKIN

Е0 – сработало защитное устройство (общее). Е1 – неисправность печатной платы наружного блока. ЕЗ – сработал датчик высокого давления (HPS). Е4 – сработал датчик низкого давления (LРЗ). Е5 – перегрузка мотора компрессора, реле перегрева. Еб – блокировка мотора компрессора по превышению тока. Е7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока. Е8 – общая токовая перегрузка. Е9 – неисправность электронного расширительного вентиля. АН – токовая блокировка насоса. ЕС – аномальная температура воды. EJ – сработало дополнительное защитное устройство. ЕЕ – ненормальный уровень воды в дренажной системе. EF – неисправен блок аккумулирования тепла. Н0 – неисправность датчика (общая). Н1 – неисправен датчик температуры воздуха. Н2 – неисправность датчика электрического питания системы. НЗ – неисправность датчика высокого давления. Н4 – неисправность датчика низкого давления. Н5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки. Н6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора. Н7 – сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора. Н8 – сработал датчик входного напряжения. Н9 – сработал датчик температуры наружного воздуха. НА – сработал датчик выходного воздуха. НН – сработал датчик блокировки водяного насоса. НС – сработал датчик по горячей воде. НЕ – сработал датчик уровня дренажа. HF – авария блока аккумулирования тепла. F0 – сработали защитные устройства 1 и 2. F1 – сработало защитное устройство системы 1. F2 – сработало защитное устройство системы 2. F3 – высокая температура нагнетающей трубы. F6 – аномальная температура теплообменника. FA – недопустимое давление нагнетания. FH – высокая температура масла. FC – недопустимое давление всасывания. FE – недопустимое давление масла. FF – недопустимый уровень масла. J0 – неисправность термистора. J1 – неисправность датчика давления (общая). J2 – неисправен датчик тока. J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы. J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления. J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе. J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1). J7 – неисправность термистора на теплообменнике (2). J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе. неисправностьJ9 – неисправность термистора на газовой трубе. JA – неисправность датчика нагнетания. неисправностьJH – неисправность датчика температуры масла. JC – неисправность датчика давления всасывания. JE – неисправность датчика давления масла. JF – неисправность датчика уровня масла. L0 – неисправности в системе инвертора. L3 – повышение температуры внутри бокса управления. L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора. L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная). L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная). L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий) L8 – электронное тепловое реле (запаздывание). L9 – предупредительная остановка (запаздывание). LA – неисправен силовой транзистор. LC – неисправна связь с инвертором наружного блока. Р0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла). Р1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания. РЗ – повышение температуры внутри блока управления. Р4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора). Р5 – неисправность датчика постоянного тока. Р6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току. Р7 – высокий входной ток (в мультисистеме). PJ – неправильная установка производительности (наружный блок).

Поломки температурных датчиков (F)

Датчики обычно представляют собой полупроводниковые термисторы. Простые модели кондиционеров Electrolux имеют два таких элемента, в интеллектуальных приборах их больше.

Температурные датчики — компоненты, которые фиксируют показатели в определенных местах снаружи или внутри системы и передают информацию в блок управления

Согласно полученным данным проводится корректировка: мотор-компрессор работает активно, умеренно или выключается, выдавая код ошибки.

Во внутреннем блоке устанавливаются следующие датчики определения температуры:

Общее правило для решения проблем с температурными датчиками — найти все с ними связанное на плате управления: не идет сигнал, обрыв, короткое замыкание.

Во внешнем блоке размещены температурные датчики:

В конструкции кондиционера может быть разное количество датчиков (на двигателе вентилятора, соединительной колодке и другие), но порядок действий при выдаче ошибки один.

Чтобы понять, исправен термистор или нет, нужно определить его сопротивление. Из инструментов понадобится омметр или мультиметр, а также комнатный термометр.

Достаем датчик, измеряем сопротивление, считываем показания, измеряем комнатную температуру и сверяем цифры с документацией на исследуемую модель. Среднее и самое распространенное значение при окружающей температуре 25 градусов равно 10 кОм

Если выясняется, что датчик неисправен, для временного возобновления работоспособности прибора можно установить на его место постоянный или подстроечный резистор. При этом кондиционер будет работать на максимальной мощности, поэтому стоит ускорить замену детали на исправную оригинальную.

General Climate

У кондиционера General Climate возникшие неполадки обозначаются с помощью буквенного и числового шифра.

Пользователи сталкиваются со следующими кодами на табло:

  • E2. Проблемы с датчиком, контролирующим степень нагрева воздуха внутри помещения
  • E3. Отказ термодатчика испарителя;
  • E4. Отказ термодатчика конденсатора;
  • E5. Проблемы с дренажной помпой;
  • E6. Проблемы с защитой снаружи.

При использовании оборудования Дженерал климат в помещение удается поддерживать на оптимальном уровне. Своевременно обслуживая технику и выполняя рекомендации производителя, удается существенно увеличить срок службы устройства.

КОДЫ ОШИБОК НАРУЖНОГО БЛОКА DAIKIN

Е0 – сработало защитное устройство (общее). Е1 – неисправность печатной платы наружного блока. ЕЗ – сработал датчик высокого давления (HPS). Е4 – сработал датчик низкого давления (LРЗ). Е5 – перегрузка мотора компрессора, реле перегрева. Еб – блокировка мотора компрессора по превышению тока. Е7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока. Е8 – общая токовая перегрузка. Е9 – неисправность электронного расширительного вентиля. АН – токовая блокировка насоса. ЕС – аномальная температура воды. EJ – сработало дополнительное защитное устройство. ЕЕ – ненормальный уровень воды в дренажной системе. EF – неисправен блок аккумулирования тепла. Н0 – неисправность датчика (общая). Н1 – неисправен датчик температуры воздуха. Н2 – неисправность датчика электрического питания системы. НЗ – неисправность датчика высокого давления. Н4 – неисправность датчика низкого давления. Н5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки. Н6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора. Н7 – сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора. Н8 – сработал датчик входного напряжения. Н9 – сработал датчик температуры наружного воздуха. НА – сработал датчик выходного воздуха. НН – сработал датчик блокировки водяного насоса. НС – сработал датчик по горячей воде. НЕ – сработал датчик уровня дренажа. HF – авария блока аккумулирования тепла. F0 – сработали защитные устройства 1 и 2. F1 – сработало защитное устройство системы 1. F2 – сработало защитное устройство системы 2. F3 – высокая температура нагнетающей трубы. F6 – аномальная температура теплообменника. FA – недопустимое давление нагнетания. FH – высокая температура масла. FC – недопустимое давление всасывания. FE – недопустимое давление масла. FF – недопустимый уровень масла. J0 – неисправность термистора. J1 – неисправность датчика давления (общая). J2 – неисправен датчик тока. J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы. J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления. J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе. J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1). J7 – неисправность термистора на теплообменнике (2). J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе. неисправностьJ9 – неисправность термистора на газовой трубе. JA – неисправность датчика нагнетания. неисправностьJH – неисправность датчика температуры масла. JC – неисправность датчика давления всасывания. JE – неисправность датчика давления масла. JF – неисправность датчика уровня масла. L0 – неисправности в системе инвертора. L3 – повышение температуры внутри бокса управления. L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора. L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная). L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная). L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий) L8 – электронное тепловое реле (запаздывание). L9 – предупредительная остановка (запаздывание). LA – неисправен силовой транзистор. LC – неисправна связь с инвертором наружного блока. Р0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла). Р1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания. РЗ – повышение температуры внутри блока управления. Р4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора). Р5 – неисправность датчика постоянного тока. Р6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току. Р7 – высокий входной ток (в мультисистеме). PJ – неправильная установка производительности (наружный блок).

Daikin

Дайкины представляют собой довольно сложное оборудование (с технической точки зрения) и, кроме холодильного агрегата, имеют электронные платы управления, много различных датчиков и клапанов, силовой инвертор и прочие узлы. При выходе из строя какой-либо составляющей аппарата сложно найти причину поломки без специальной функции, позволяющей провести диагностику оборудования. Эта процедура проводится с помощью пульта ДУ, и коды ошибок кондиционеров Daikin при сбое в работе аппарата можно увидеть на его дисплее.

Неполадки блока испарителя техники Daikin:

Дефекты наружного блока:

Неисправности в системе:

Прочие неполадки:

Способы устранений на модели Samsung APH450PG air

Примерный план действий для решения возникших ошибок на кондиционерах Samsung APH450PG – напольные модели. В системе этих аппаратов используется Хладагент Р-22. Имеется дистанционное управление, таймер и воздушный фильтр. Есть возможность регулировать поток воздуха. Дизайн – это классические белый корпус с цветными рамки.

  • На дисплее появился код «Е1». Причина в сбое внутреннего или внешнего датчика температуры. Проверить данную позицию – замкнут или открыт. Возможно потребуется замена.
  • Под кодом «Е5» скрывается неисправность внутреннего или внешнего датчика теплового обмена. Проверить исправность. Если работоспособность не восстановилась, то заменить.
  • Код «Е7» говорит о неисправности датчика, отвечающего за подогрев. Следует проверить проводку к «теплоогенератору». Особенно место крепления датчика.

Самая простая неисправность, которую можно решить пользователю без вызова мастера восстановление программного обеспечения кондиционера. Потребуется пульт управления и код. не предоставляет подобной информации. Двенадцатизначный код модели вводится вручную. При удачной перепрошивке прозвучит мелодичный сигнал.


Пульт управления, с которого меняется код

СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ КОНДИЦИОНЕРОВ DAIKIN

U0 – низкое давление в системе (недостаток газа).
U1 – неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы).
U2 – дефект источника электропитания (низкое напряжение).
U3 – ошибка в передаче данных (общая).
U4 – ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками.
U5 – ошибка связи между внутренним блоком и пультом.
U6 – ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными).
U7 – ошибка связи между наружными или аккумулятором.
U8 – ошибка связи между пультами управления.
U9 – ошибка связи с другой системой.
UA – неправильная установка параметров.
UH – наружный/внутренний блок, не введён адрес.
UC – неправильная установка адреса на ЦПУ.
UJ – ошибка связи с периферийной аппаратурой.
UE – ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ.
UF – ошибка монтажа (электропроводка/трубопровод).
М1 – оборудование центрального управления, неисправность печатной платы.
М8 – неисправна связь с оборудованием центрального управления.
МА – дефектное соединение на оборудовании центрального управления.
МС – двойное назначение адреса оборудования центрального управления.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий