Работа кондиционера
Все компоненты агрегата соединяются друг с другом трубками из меди и тем самым формируют холодильный контур. Внутри его циркулирует фреон с небольшой толикой компрессионного масла.
Устройство кондиционера позволяет совершать следующий процесс:
- В компрессор из радиатора поступает хладагент под низким давлением в 2-4 атмосферы и температурой около +15 градусов.
- Работая, компрессор сжимает фреон до 16 — 22 очков, в связи с этим он нагревается до +75 — 85 градусов и попадает в конденсатор.
- Испаритель охлаждается потоком воздуха, имеющим температуру ниже, чем у фреона, вследствие чего хладагент остывает и преобразуется из газа в водянистое состояние.
- Из конденсатора фреон попадает в терморегулирующий вентиль (в бытовых приборах он выглядит в виде спиральной трубки).
- При прохождении через капилляры, напор газа понижается до 3-5 атмосфер, и он остывает, при этом часть его испаряется.
- После ТРВ жидкий фреон поступает в радиатор, обдуваемый воздушным потоком. В нем хладагент полностью преобразуется в газ, забирает тепло, в связи с этим температура в помещении понижается.
Затем фреон с низким давлением двигается к компрессору, и вся работа компрессора, а значит и бытового кондиционера, повторяется вновь.
Работа кондиционера на холод
Типы кондиционеров
Изготовители производят всякие виды кондиционеров, вкладывая значительные средства в свое дело. В результате чего современный потребитель может выбрать всякую модель по любым параметрам.
Кондиционеры сплит – системы
Устройства типа сплит прекрасно подходят для маленьких комнат.
Различают два вида таких устройств: разделительные системы и мульти разделяющиеся системы. Настенные аппараты вида сплит-система представляют собой два блока: маленький внутренний узел и крупный внешний модуль.
Во внешнем устройстве находятся самые шумные в работе устройства. Мульти сплит-система образована в результате объединения нескольких внутренних блоков к единому наружному модулю. Это разрешает оптимально сохранить дизайн дома.
Кондиционеры потолочного типа
В помещениях с большой площадью, как правило, выбирают агрегаты для установки на потолке. Их достоинство состоит в том, что охлажденный воздух равномерно распределяется горизонтально по комнате, не действуя напрямую на людей.
Массивный кондиционер потолочного вида почти незаметен, и он незаменим, когда нужен обширный поток воздуха для самых отдаленных частей помещения, при этом длина струи у некоторых моделей достигает до 55 метров.
Различают также канальные и кассетные потолочные кондиционеры. При этом первые устройства полностью спрятаны за натяжным потолком или в канале, а второго вида – кассетные блоки имеют вид потолочной плитки размером 600×600 мм.
Сплит-система
Хотя разъединительная система состоит из внутреннего и внешнего модулей, по принципу работы она не отличается от действия бытового потолочного кондиционера любого другого типа.
В самом корпусе внешнего блока расположен теплообменник, вентилятор и компрессор. Дополнительными элементами сплит – системы являются осушитель, расширительный клапан и присоединительные трубки.
А также для подключения агрегата к электросети, в нем расположены нужные пусковые и контролирующие приборы.
Промышленные кондиционеры
Такие устройства разрабатываются для обслуживания площадей более 350 метров и поэтому они имеют ряд особенностей, отличаясь тем самым от бытовых кондиционеров. Устройство прецизионного оборудования может быть различным.
Мультизональные устройства. Эти узлы кондиционирования VRF и VRV включают в себя до 64 внутренних модулей и до трех наружных блоков. Суммарно они располагаются на коммуникациях длиной до 300 метров.
Для всякого внутреннего модуля допускается устанавливать отдельную температуру и обеспечить свой микроклимат в каждой комнате. Погрешность устанавливаемой температуры составляет всего 0,05 градуса.
«Чиллер-фанкойл». Устройства с этой системой отличаются тем, что внутри контура применяется не фреон, а вода или антифриз. Центральный холодильный аппарат называется «чиллером», а теплообменные элементы – «фанкойлами».
Схема чиллер-фанкойл 2
Преимущество такого агрегата в том, что расстояние между этими компонентами может быть любое, так как вода течет по обычным трубам.
Центральные и крышные кондиционеры. Данные устройства разнообразные по своему действию. Они применяются в виде агрегатов по теплообмену, вентиляторов, очистителей и увлажнителей воздуха.
Центральным его называют потому, что воздушная масса обрабатывается во внутреннем блоке и потом по трубам двигается по комнатам. Монтаж кондиционеров такого вида и проведение коммуникаций выделяется особой сложностью и ему требуется наружный источник холода.
По возможности лучше выбирать крышные моноблоки, которые более простые в установке.
Стоимость устранения утечки фреона
1
Устранение утечки фреона ( до 5 м.п.)
1 услуга
1000 руб.
2
Поиск утечки фреона ( до 5 м.п.)(при своб. доступе к трассе)
1 услуга
1000 руб.
3
Пайка медной трубы до 3/4
1 точка
500 руб.
4
Вакуумация системы до 7 кВт
1 трасса
750 руб.
5
Вакуумация системы до 10 кВт
1 трасса
1250 руб.
6
Вакуумация системы до 14 кВт
1 трасса
1750 руб.
7
Вакуумация системы до 20 кВт
1 трасса
2000 руб.
5
Работа по заправке фреоном R-22А до 7/10/17 кВт
(без стоимости фреона)
1 услуга
1890/2790/3590 руб.
6
Работа по заправке фреоном R-410А до 7/10/17 кВт
(без стоимости фреона)
1 услуга
1890/2790/3590 руб.
7
Стоимость фреона R-22A
100 гр
200 руб.
8
Стоимость фреона R-410A
100гр
200 руб.
9
Эвакуация фреона
1 услуга
1500 руб.
10
Замена ниппеля
1 услуга
680 руб.
11
Опрессовка и сушка азотом системы до 7 кВт
1 услуга
1650 руб.
12
Опрессовка и сушка азотом системы до 10 кВт
1 услуга
1800 руб.
13
Опрессовка и сушка азотом системы до 14 кВт
1 услуга
2100 руб.
14
Опрессовка и сушка азотом системы до 20 кВт
1 услуга
2300 руб.
15
Опрессовка и сушка азотом системы свыше 20 кВт
2 Установка оборудования
Конструктивно кондиционеры выпускаются в виде моноблоков и сплит-систем. Второй вид состоит из внешнего (компрессорно-конденсаторного) устройства и внутреннего (испарительного) прибора. Перед установкой внутреннего устройства сначала следует выбрать подходящее место для монтажа. Необходимо учитывать следующие правила:
- расстояние между корпусом прибора и потолком — не менее 15—30 см;
- между боковой поверхностью и стеной — около 30 см;
- пространство для выходящего воздуха — более 150 см.
Для установки наружной конструкции выбирают место рядом с окном или балконом. Допускается её установка на стену внутри лоджии, если есть свободное место. На первом этаже высотного здания прибор можно закрепить над окном, расположив его в зоне недосягаемости для прохожих.
Как самостоятельно почистить внутренний блок кондиционера
Сплит-система включает два блока – внутренний и наружный. При очистке внутреннего блока необходимо запастись респиратором и перчатками – это поможет защититься от испарений профилактических веществ и взвешенной пыли. Угрозу для дыхательных путей несут и бактерии с вирусами, рассадником для которых служат внутренности кондиционера. Обесточьте устройство, а на полу расстелите целлофановую пленку.
Рекомендуется еженедельно промывать фильтры, которые постоянно подвергаются засорению. Действие можно совмещать с генеральной уборкой квартиры. Регулярная профилактика снимет вопрос засорений на долгие годы. При сильных засорах придется вооружаться специальными чистящими средствами, после чего вымыть фильтр в проточной воде.
Сейчас вы узнаете, как почистить сплит-систему “Самсунг” самостоятельно, не прибегая к помощи мастера. Описываемый алгоритм универсален, он подходит большинству современных кондиционеров. Операция делится на несколько этапов:
- Открытие крышки с решетчатой защитой.
- Аккуратное извлечение фильтров.
- Снятие крышки, под которой размещены элементы крепления (потребуется открутить крышку либо снять с защелок – зависит от конкретной модели).
- Демонтаж индикаторной панели.
- Отделение пластикового корпуса, извлечение фильтрационных приспособлений.
- Изоляция электроблока целлофановыми пакетами (или медицинскими бахилами) от брызг моющих препаратов.
- Монтаж на стену под кондиционером сервисного пакета.
- Удаление щеточкой пылевых отложений с решетки.
- Приготовление дезинфицирующего раствора.
Рецептуру приготовления вы обнаружите на упаковке. Раствор наносится пульверизатором на внутренние компоненты блока. С особой тщательностью необходимо обработать радиаторную решетку и вентилятор. Теплообменные пластины тоже очищаются спецсредствами. Промойте все элементы конструкции, чтобы избежать повторного загрязнения в ближайшем будущем. Сначала наносится препарат “Альфадез”, затем – “Winns 302022” (реализуется в баллонах, сильно пенится).
Минут 20-25 не трогайте обработанные внутренности кондиционера – в том, как почистить кондиционер “Самсунг”, вещества разберутся без вас. Пена осядет, разъедая пылевые слои. Промойте сплит-систему пульверизатором, наполненным чистой водой. Отдельно займитесь фильтрами, позвольте им самостоятельно высохнуть (протирать нельзя). А вот фильтры тонкой очистки придется заменить. Дождитесь полного просыхания системы и произведите сборку оборудования. Уберите за собой целлофан.
Ошибка SUD в стиральной машине Samsung
Неисправности вентилятора внутреннего блока
Никакие фильтры не способны дать абсолютную защиту от грязи, пыли, грибков и микроорганизмов. А отсутствие надлежащего ухода быстро приводит к такому вот результату. Грибково-грязевые наросты на крыльчатке вентилятора внутреннего блока – это не только источник неприятного запаха, инфекции, но и очень вероятная причина разбалансировки и поломки турбины.
Загрязнения и неисправности вентилятора внутреннего блока
Иногда даже топовые модели кондиционеров страдают особыми недостатками конструкции: вентилятор внутреннего блока подсасывает воздух не через решетки входного потока с фильтрами (особенно если еще и сами фильтры засорены), а через выпускной диффузор. В результате пыль бесперепятственно оседает на крыльчатке вентилятора. А в совокупности с влагой эта пыль, частички пуха, шерсти образуют изрядную “шубу” на вентиляторе.
Мало того, что эта грязь является постоянным источником опасности для здоровья людей ( ведь она – отличная среда для грибков и бактерий), но и здоровью самого кондиционера также наносится вред. Ведь заросший грязью вентилятор не дает необходимого рассчетного потока воздуха для обдува испарителя. Симптомом такой ситуации являются обмерзшие испаритель и газовая труба. Ну конечно еще слабый воздушный поток и отсутствие нормального холода. Кроме того иногда можно увидеть, как из внутреннего блока обильно летят черные хлопья. Это означает, что количество наросшей грязи на вентиляторе уже настолько велико, что даже не удерживается на нем. Ни о каком нормальном обдуве радиатора в этой ситуации не может идти речи.
Во многих моделях сплит-систем вентилятор внутреннего блока обычно достаточно просто снимается для чистки или ремонта без полной разборки блока. Хотя во многих моделях это проблематично.
Необходимо добавить, что дело ведь не ограничивается одним лишь плохим обдувом. Вся эта грязь на крыльчатке не распределяется абсолютно равномерно и постепенно приводит к разбалансировке вентилятора. Поначалу это проявляется в повышенной шумности, а в дальнейшем ведет к износу и поломке турбины, если не принять вовремя меры.
Таким образом очистка вентилятора – также необходимейшая часть профилактического обслуживания кондиционеров. Лучший вариант – демонтаж вентилятора и промывка его с химическими средствами и под давлением.Однако далеко не у всех моделей конструкция позволяет быстро и легко снять вентилятор для чистки. В таких случаях помогут мощные моющие средства и мощный же пароочиститель.
В случаях, когда крыльчатка или мотор вентилятора всё же выходят из строя, если кондиционер не слишком старый, можно приобрести и заменить их. В общем-то это не самые сложные из ремонтных операций. Как правило, самое сложное – это именно найти необходимую деталь.
Замена крыльчатки вентилятора внутреннего блока (без стоимости детали) – 2000 рублей
Замена
электродвигателя вентилятора (без стоимости детали) – 1600 рублей
ВИДЕО. Глубокая чистка крыльчатки вентилятора внутреннего блока с демонтажем крыльчатки
Сервисное обслуживание внутреннего блока кондиционера…
Привет всем! По просьбе моих френдов и вообще сообщников хочу написать пост о сервисном обслуживании кондиционеров, потому как это актуально уже на данный момент (надеюсь модераторы отнесуться с пониманием)! Дело в том, что потребителя частенько вводят в заблуждение, предлагая им сервисное обслуживание кондиционера ЕЖЕГОДНО!!! Этого делать не нужно, потому как всё зависит от степени загрязнённости самого помещения, где расположен кондиционер! Как понять что чистка уже неизбежна? Давайте посмотримна процесс чистки внутреннего блока, возможно вы и сами способны произвести эту операцию: Итак перед нами обычный внутренний блок:
Внизу, дабы не замарать ремонт, клеим плёнку, на обычный малярный скотч: Открываем крышку, снимаем сетчатые фильтры и промываем их под струёй воды (делать это можно с любой периодичностью, но не менее раза в 2 месяца!) Теперь снимаем полностью верхнюю часть корпуса, вместе с крышкой… Отстёгиваем ванночку (через неё конденсат попадает на улицу)… а затем наслаждаемся ужасным зрелищем! Вот тут мы можем уже понять, чем мы дышим включая забитый кондиционер… Вот мы и добрались до основного момента, о котором я вам хотел поведать! НЕ РАЗБИРАЯ КОНДИЦИОНЕРА вы можете увидеть степень его загрязнения и самостоятельно сделать вывод… а надо ли его чистить? Обратите внимание… Крыльчатка вентилятора, который нам необходимо почистить!!! Крыльчатку снимаем(если это возможно), промываем струёй воды и щёткой, а радиатор очищаем при помощи парогенератора… ВУАЛЯ: Затем приступаем к сборке внутреннего блока, в обратной последовательности! А вот те самые сетчатые фильтры… Застёгиваем крышку, ставим сеточки… Закрываем крышку внутреннего блока… Включаем на пульте 22-25 градусов (не включайте минимум… никогда в жару, ни один кондей не даст вам 16-17 градусов!!!Вы его тупо угробите!) и наслаЖЖдаемся прохладой!
… о наружнем блоке я расскажу позже! Сообщаю что я занимаюсь кондиционированием и вентиляцией уже с 2000 года и готов помочь консультацией, да и делом в этой сфере!!! Так что спрашивайте! Отвечу позже, вечером отвечу всем, потому как сейчас много работы..убегаю) Всем удачного дня!
Подготовительный этап
Необходимо подготовить ряд инструментов, без которых справиться с задачей невозможно, прежде чем ответить на вопрос, как снять кондиционер со стены во время ремонта своими руками.
Необходимые инструменты:
- Труборез.
- Манометрический коллектор.
- Торцевые шестигранные ключи.
- Рожковые ключи.
- Бокорезы.
- Разводные ключи.
- Дрель.
- Отвертка крестовая.
- Нож строительный.
Бывают случаи, когда нужно обзавестись и страховочным снаряжением.
Спуск фреона
Существует три варианта демонтажа кондиционера своими руками:
- Разборка с выпуском фреона.
- Сохранение газа внутри устройства.
- Используя специальную методику, с помощью профессионального оборудования сберечь фреон полностью.
Используются все способы, но третий дает самый лучший эффект без каких-либо потерь.
Чтобы снять кондиционер со стены своими руками правильно, необходимо изучить конструкцию сплит-системы, которая состоит из заполненного фреоном замкнутого контура. Она состоит из таких составляющих — компрессора, системы медных трубок и испарителя с конденсатором, которая всю систему связывает и обеспечивает отбор и подачу хладагента.
Для отключения кондиционера без потерь фреона самостоятельно его необходимо перекачать в конденсатор, для этого:
- Перекройте вентиль между устройством и трубкой тонкого диаметра во время работы оборудования в режиме охлаждения.
- Через минуту, когда весь хладагент перекачается в конденсатор, перекройте вентиль на толстой трубке. Этим действием вы отключите подачу фреона и “закроете” его в ловушке.
Принцип работы вентилятора автокондиционера
Развитие технологий привело к появлению устройств кондиционирования воздуха, обеспечивающих комфортную температуру в помещении и даже в салоне автомобиля. Автокондиционер способен охлаждать или нагревать воздушные потоки и обладает рядом других полезных функций:
- Поддерживает заданную температуру воздуха в замкнутом пространстве автомобиля;
- Защищает внутреннее пространство салона от грязи и пыли снаружи;
- Предотвращает образование конденсата на стеклах в сырую погоду.
Схема автокондиционера
Принцип работы автомобильного кондиционера аналогичен бытовому, но отличается более компактными габаритами. Компрессор высоким давлением сжимает фреон и направляет его в конденсатор, где его температура снижается. Обратную функцию выполняет испаритель, где фреон из жидкого состояния переходит в газообразное. В автокондиционере используется всего один вентилятор, который мощным потоком воздуха охлаждает испаритель одновременно с конденсатором. Он приводится во вращение за счет работы двигателя, а его скорость может быть установлена вручную или автоматически с помощью датчиков. Благодаря этому в салоне автомобиля не будет жарко, даже если машина стоит на месте.
Поломки кондиционера делятся на два типа
Первый – ремонт которых происходит на месте в первый же приезд сервисной службы. Этот ремонт происходит обычно без замены запчастей и узлов агрегата.
Второй – ремонт которых происходит в несколько этапов, и обычно связан с поставкой и заменой запчастей.
Надо сказать, что купить запчасти для кондиционеров (имеются ввиду оригинальные, от производителя кондиционеров) в ближайшем магазине бытовой техники невозможно. Как мы уже упомянули выше, кондиционер, даже бытовой, это технически сложный товар. Он состоит как из оригинальных деталей, разработанных и производимых разработчиком данной модели кондиционера, так и из деталей, поставляемых совершенно другим производителем. Например, электродвигатели вентиляторов на 98% поставляются фирмами – производящими электродвигатели в широком смысле, и не имеющими никакого прямого отношения только к кондиционерам. Кроме того, купить запчасти для кондиционера
– это ещё не отремонтировать кондиционер. В большинстве случаев их замена под силу только квалифицированному в области кондиционерной техники специалисту. Неправильная диагностика неисправности кондиционера, и неграмотная после этого замена запчастей, обычно приводит ещё к большим и более дорогостоящим поломкам.
Запчасти для сплит систем
бывают как недорогие, так и дорогие, стоимость которых соизмеряется со стоимостью всего блока, в котором они установлены. Кроме того, дорогиезапчасти для кондиционеров не всегда бывают в наличии у импортёра запчастей на территории, их приходится заказывать по предоплате из-за границы с завода. Срок поставки обычно измеряется месяцами, поэтому зачастую проще и вовремя выкинуть нерабочий кондиционер, а на его место купить и установить новый. Особенно это актуально в приложении к простым бытовым маломощным кондиционерам.
3 Соединение блоков между собой
Электрическая схема сплит-системы включает в себя монтаж электропроводки между двумя блоками кондиционера. После монтажа сразу приступают к их соединению между собой. Для этого используется медный провод с тремя жилами и сечением 2,5 мм². Желательно применять кабель с разноцветными жилами, чтобы не ошибиться. В противном случае определять нужную жилу придется с помощью тестера. Алгоритм действий следующий:
- просверливается перфоратором монтажное отверстие в стене;
- снимаются передняя панель и защитная крышка блока;
- кусок кабеля протягивается сквозь отверстие в стене;
- концы каждой жилы зачищаются, вставляются в соответствующие клеммы, винты затягиваются отверткой;
- панель и крышка устанавливаются на место.
Внутренний блок
Внутренний кондиционер необходим для получения охлажденного воздуха в помещении. Конструкция данного блока позволяет принимать поступивший воздух с улицы и равномерно распределять его в помещении. В связи с этим главными элементами внутреннего устройства являются:
Радиатор (испаритель). Такое название он получил потому, что в стадии охлаждения в трубках происходит испарение фреона, а на таком явлении основан принцип работы контура. От размеров этого прибора во многом зависит мощность агрегата: чем больше кондиционер, тем крупнее должен быть испаритель.
Он представляет собой переплетение трубок с пластинками, которые увеличивают плоскость теплообмена. По капиллярным сосудам движется хладагент с определенной скоростью и температурой.
Вентилятор (крыльчатка, вал). Для быстрого охлаждения помещения, необходимо воздушный поток принудительно прогнать через охлажденный радиатор. В этом и помогает данная крыльчатка.
У многих моделей испаритель как бы очерчивает конфигурацию вентилятора, тем самым делая компактной установку внутреннего модуля. При этом создается эффективная циркуляция воздушных масс.
Мотор вентилятора. Он крепится специальным кронштейном к коробке модуля и служит для вращения крыльчатки.
Дренажная ванночка. Во время работы кондиционера на радиаторе образуется конденсат. И вот для его сбора существует данный лоток. В нем, кроме влаги, собирается пыль, грязь и прочие посторонние частицы. Поэтому, для лучшего ухода за ним, данное приспособление съемное.
Вертикальные и горизонтальные жалюзи. Двигаются эти элементы от небольших моторов и крепятся под лотком для дренажа. При этом горизонтальные шторки регулируют воздушный поток вверх-вниз, а вертикальные – вправо-влево.
Командный блок. Данная микросхема представляет собой плату, к которой через провода подходят все значимые пусковые элементы двигателей и датчиков.
Фильтр грубой очистки. Он выглядит как сетка из пластмассы, к которой прилипают мелкие частицы пыли, грязи, шерсти. Очищать такой фильтр нужно один раз в две недели во избежание перегрузки двигателя.
Возможные причины неисправности вентилятора
При выявлении даже малейших сбоев в работе вентилятора, необходимо принять незамедлительные меры по обнаружению и устранению неисправности.
В некоторых случаях диагностику невозможно выполнить без специальных знаний и инструментов, но нередко обнаружить неисправность можно и своими силами без помощи специалиста. Чаще всего поломка вентилятора бывает вызвана одной из нескольких причин:
- Отсутствие напряжения на контактах электромотора. Такая проблема обнаруживается в случае неисправности электропроводки или выхода из строя отдельных деталей электрической схемы.
- Открутился или ослабел фиксирующий винт на турбине, с помощью которого она крепится на вал электродвигателя.
- Изношенные или поврежденные подшипники. Данная проблема может появиться при неправильной транспортировке кондиционера или после его многолетней эксплуатации.
- Неисправность электромотора. Обычно бывает вызвана пробоем изоляции или нарушением целостности обмотки двигателя, который при подаче напряжения просто не включается.
Замерзание лопастей. Если кондиционер не оборудован «зимним» режимом, то при попытке включить его при отрицательной температуре воздуха, лопасти внешнего блока могут быть заблокированы намерзшим внутри льдом. Поэтому пользоваться кондиционером зимой для обогрева помещения категорически запрещается.
- Блокировка лопастей. Эта проблема характерна для внешнего блока, внутрь которого с улицы могут попасть ветки или мусор, не дающие лопастям вентилятора вращаться.
Что собой представляет процедура подключения кондиционера к электросети
Следует учитывать, что если рядом установлено несколько выключателей, то их работоспособность ухудшается из-за плохого охлаждения.
Схема холодильного контура
Практически применяют два базовых метода для подключения системы кондиционирования. Концы незадействованных проводников необходимо тщательно заизолировать изоляционной лентой.
Чтобы подсоединить внутренний блок, нужно использовать усиленные розетки и установить рядом автомат защиты. Лучше от действующей розетки проштробить канавку в стене и проложить по ней кабель питания в гофротрубе до блока сплит-системы, а потом вмонтировать в стену специальную розетку с декоративной накладкой. Незначительная мощность системы.
Установка кронштейнов Кронштейны устанавливают по разметке, выравнивают и надежно закручивают болты. Для эффективной работы климатических систем используют медные провода: для однофазного подключения — 3 жилы, для трехфазного варианта — 5 жил. Могут подключаться как к стационарно проложенной электрической сети, так и иметь отдельно проложенную кабельную линию. Провода не прокладывают рядом с трубами отопительной системы и газоснабжения, стандартное расстояние между коммуникациями не ближе, чем метр. Сначала прокладывается электропроводка. Ошибки при установке кондиционера
Двигатели наружного блока кондиционера
9 | Двигатель вентилятора кондиционера 50Вт 1250 об/мин 220В 50Гц MOD 010235B1 для наружного блока сплит-системыЭлектрическое подключение: 3 провода, синий, красный, жёлтый. | Цена:1500 руб. | ||
10 | Двигатель наружного блока кондиционера DK8-53A280H SWF-230-60-1 сплит-системыКрепление на 3 резиновых виброгасителях.Электрическое подключение: 2 фишки и заземление. | Цена:1500 руб. | ||
11 | Двигатель вентилятора кондиционера YDK24-6T(N) 24Вт 220В 50Гц для наружного блока сплит-системыЭлектрическое подключение: 3 клеммы. | Цена:1500 руб. | ||
12 | Двигатель вентилятора наружного блока кондиционера YDK24-6T 24Вт 220В 50Гц сплит-системыЭлектрическое подключение: 3 пклеммы. | Цена:1500 руб. | ||
13 | Двигатель вентилятора кондиционера YDK56-6 56Вт 220В 50Гц для наружного блока сплит-системыЭлектрическое подключение: разъём 7 пин (4 провода), 2 клеммы, провод заземления. | Цена:1500 руб. | ||
14 | Мотор вентилятора наружного блока кондиционера YDK-74 74Вт 220В 50ГцЭлектрическое подключение: разъём 7 пин (5 проводов), 2 клеммы, провод заземления. | Цена:1500 руб. | ||
15 | Двигатель вентилятора внешнего блока кондиционера YDM-30A-4 30Вт 230В 50Гц сплит-системы, короткий валЭлектрическое подключение: 3 провода, синий, красный, жёлтый. | Цена:1500 руб. | ||
16 | Пусковой конденсатор кондиционера сплит-систем 35 мкФ 370/450VAC 50/60Hz | Цена:500 руб. | ||
17 | Пусковой конденсатор кондиционера сплит-систем 45 мкФ 370/450VAC 50/60Hz | Цена:500 руб. | ||
18 | Пусковой конденсатор кондиционера сплит-систем 65 мкФ 370/450VAC 50/60Hz | Цена:500 руб. |
Тел.: +7 (910) 494-26-26
Магазин Запчастей находится в Митинском радиорынке:Москва, Пятницкое шоссе, дом 18,вход в Цокольный этаж,Павильон 38
От метро «Волоколамская» пешком 10 минут.
В Магазине Запчастей Вы можете купить мотор вентилятора кондиционера AEG, Daewoo, Daikin, Mitsubishi Electric, Midea, Panasonic, Toshiba, Vitek и других брендов. Для настенных, потолочных, напольных, бытовых и канальных, кассетных полупромышленных сплит-систем. Достаточно сообщить модель кондиционера и наши специалисты предложат подходящий двигатель к вентилятору. Для верности можно выслать фото двигателя с шильдиком.
Типы моторов деляться по расположению (для внутреннего или наружного блока) и по исполнению (многообмоточный, PG-motor и инверторный).
Однофазные асинхронные двигатели для внутренних блоков бывают разборные и неразборные. Обмотка ротора никогда не ломается, т.к. у асинхронных двигателей она литая, неубиваемая, «беличье колесо». Коллектор отсутствует. Если произошло короткое замыкание или обрыв провода в статоре, то перемотать его невозможно, т.к. обмотка статора залита наглухо заодно с корпусом. У него 2 группы соединительных проводов: одна идёт на питание, другая на таходатчик Холла. Поломки могут быть связаны со смещением датчика, плохой пайкой, обрывом провода, выходом из строя подшипника.
Движки вентиляторов наружных блоков тоже в основном асинхронные, за исключением инверторных. У них те же возможные неприятности, усугублённые более суровыми условиями эксплуатации — они стоят на улице круглый год.
Сколько стоит электродвигатель на вентилятор кондиционера
Немножко прокомментируем по ценам. Перемотка сгоревшей обмотки даже простого в устройстве асинхронного электродвигателя стоит недёшево. Не меньше, чем стоит новый. Не говоря уже о внутренних неразборных двигателях. В случае поломки подшипника его замена тоже стоит денег. И если система хоть немного поработала с накрывшимся подшипником, есть шанс разбалансировки и деформации вала. У большинства продавцов в Москве цены в среднем заметно выше. На сегодня Магазин Запчастей предлагает небольшую партию складских остатков. Поэтому можно сказать, что цены ещё старые, относительно доступные.
Вы можете купить товар самовывозом в Москве или выбрать доставку через удобную Вам транспортную компанию или курьерскую службу, например СДЭК. Магазин принимает оплату как по наличному, так и безналичному расчету.
Приведённая здесь информация даётся для общего ознакомления. Технические характеристики, внешний вид, конструктивные особенности могут отличаться от фактически предлагаемых к продаже товаров. Любые особенности товаров и цену можно уточнить по телефону магазина в его рабочие часы.
Посмотрите ВСЕ товары и услуги Магазина Запчастей в Москве!