WD-40 своими руками за 5 минут и 100 рублей – проще не бывает

Аналоги

В принципе, на рынке присутствует довольно большое количество препаратов, аналогичных по составу и принципу воздействия. Также имеются вещества, которые вполне можно использовать вместо WD 40, как по отдельности, так и в смеси. Вот о них мы и расскажем. Если повнимательнее посмотреть на состав, то можно заметить, что там имеется большое количество Уайт-спирита. Для более выраженного эффекта, там добавлены вещества, которые обладают проникающими свойствами

Поэтому, при выборе заменителя, нужно обращать внимание именно на жидкости со сходными параметрами

Результаты

По итогам эксперимента удивило средство Cobra NX-40, которое мало­известно и внешне напоминает подделку под WD-40. Тем не менее этот препарат показал достойные результаты и в общем зачете занял 2-е место. WD-40, несмотря на свою популярность, занял 3-е место. Почетное 1-е место завоевала «Супер смазка «Нанопротек».

Название продуктаВязкость, позицияКапиллярный эффект, позиция«Жидкий ключ», позиция*Общий балл по позициям**
PiTon 44x х
Cobra NX-40 251 8
XADO 51x х
«Нанопротек» 121 4
Auto Assistance 63x х
WD-40 362 11

*После применения «Нанопротек» и Cobra NX-40 гайки открутились с примерно одинаковым небольшим усилием, но «Нанопротек» выигрывает как смазывающее вещество.**Чем меньше цифра, тем лучше работает вещество. Если гайка после применения не открутилась, продукт не получает общий балл по позициям.

Продукт Позиция
«Нанопротек» 1
Nowax Cobra NX-40 2
WD-40 3

Что касается аутсайдеров, то ими оказались PiTon и Auto Assistance, которые продемонстрировали довольно слабые результаты, особенно при проверке на эффект «жидкого ключа». Не намного лучше оказалось и универсальное масло XADO, которое хорошо проявило себя по капиллярному эффекту, но при этом не позволило открутить гайку.

Аналоги популярного средства

Высокая стоимость оригинальной «ведешки» подталкивает отечественных потребителей к поиску более доступных аналогов. Зачастую им это удается, но ценой экономии является снижение качества. Если настоящий американский WD-40 обладает мощным водоотталкивающим эффектом и без труда устраняет окисление болтовых соединений, то отечественные и зарубежные аналоги действуют гораздо медленнее и не настолько эффективно.

Если вы сотрудник СТО или слесарной мастерской, и вам по долгу службы требуется невероятное количество этого аэрозоля, то его можно заменить следующими средствами:

  • G-Power (для большего удобства приводим среднюю стоимость и объем – 250 р./400 мл);
  • 3TON (150 р./520 мл);
  • ABRO Masters «AB-8» (335 р./450 мл);
  • CC 1000 (150 р./400 мл);
  • «Элтранс УПС-40» (108 р./210 мл).

Способ сравнения

Антикоррозийная стойкость

Для проведения этого опыта использовались различные септики. Они наносились на металлические пластины, после чего они погружались в хлорид натрия, и засекалось время до появления ржавчины на первой и последней детали.

Содержание сухого остатка

Чем больше его оставалось, тем лучше. Это означало, что деталь лучше защищена от трения, и в окружающую среду испарялось меньше вредных веществ. На детали наносили различные антисептики, после чего помещались в духовой шкаф. Время нахождения составляло 1,5 часа, при этом температура была 200 градусов Цельсия.

Проникающая способность

Это проделывалось для того, чтобы узнать, на какую высоту способен подняться антисептик. Для этого брызгали равное количество вещества вниз картонного измерителя. Чем выше поднималась жидкость, тем эффективнее считается средство.

История

Изначально WD 40 предназначалось для очистки различных поверхностей от труднорастворимых пятен. В процессе испытаний выяснилось, что препарат просто изумительно разъедает ржавчину. Это позволяет использовать жидкость при демонтаже различных конструкций. Первая презентация состоялась в 1953 году. После чего, препарат некоторое время использовался строго в военных целях. Первая партия в свободную продажу поступила в 1958 году.

С тех пор, продажи только росли. Любопытна версия появления названия. По словам одного из создателей, состав удалось получить, проведя ровно 40 экспериментов.

Из чего состоит WD-40

Узнать оригинальный «рецепт» WD-40 непросто – его специально скрывают, чтобы люди не смогли воспроизвести подобное средство самостоятельно. Но есть одна лазейка в виде «паспорта безопасности», который обязательно должен быть у всех продуктов в Америке – именно из него можно узнать, из чего хотя бы примерно состоит данное средство.

Главным ингредиентом считается уайт-спирит, а кроме него используются минеральное масло и летучие углеводороды, которые делают средство таким, которое могло бы легко распыляться. Представим процентное соотношение всех компонентов:

  • уайт-спирит – 50%;
  • летучие углеводороды – 25%;
  • минеральное масло – 15%;
  • «секретные ингредиенты» — 10%.

Состав средства WD-40 узнать непросто – для этого приходится копаться в документации, поскольку на флаконе его не указывают

Итак, если уайт-спирит и минеральное масло можно приобрести легко, то с летучими углеводородами немного сложнее. Что это вообще такое и где их взять?

Летучими, или легкими, называют фракции нефти, а «самыми легкими» считается газовый бензин, иначе называющийся газолином. Поскольку мы не химики и достать нечто подобное будет сложно, можно использовать бензин – правда, не совсем обычный, а бензин «Галоша». Судя по составу, в нем есть легкие углеводороды. Обычно его используют для разбавления лаков и красок, заправки бензиновых зажигалок. Найти его в магазинах нетрудно.

Для создания WD-40 идеально подойдет бензин «Галоша»

Что касается масла, можно использовать моторное 5W-30 или 5W-40 – они отлично подходят для создания домашнего WD-40.

WD-40

Популярные рецепты как можно сделать WD 40 своими руками

Теперь вам известен основной состав кустарной «ведешки», а потому можно приступить к ее изготовлению. Набирать указанные выше компоненты рекомендуется шприцем, тем более в нем есть мерные деления, что поможет без труда подобрать массовую долю.

Смешивать компоненты необходимо в небольшой бутыли (лучше стеклянной, т. к. растворитель может разъесть тонкий пластик). Смешав «уайт спирит», бензин и минеральное масло, добавьте в них несколько кусочков парафина и хорошенько перемешайте.

«Ведешка» готова! Можете смело опробовать ее в действии, нанеся небольшое количество на колесные диски или же на смеситель с известковым налетом. О способах нанесения мы поговорим в конце, а сейчас следует уделить несколько слов другим известным рецептам изготовления WD-40.

Состав более точного аналога этого спрея (его удалось вывести опытным путем) выглядит следующим образом:

  • 45–50% – тот же «уайт-спирит»,
  • 15–25% – тяжелый парафиновый дистиллят,
  • 12–18% – гидроочищенные изопарафины,
  • 2–3% – двуокись углерода.

Эти ингредиенты менее доступны для обычного потребителя, а их смешивание должно происходить в лабораторных условиях. Приготовление «ведешки» по такому рецепту требует немало знаний и практики в области химии, поэтому мы не рекомендуем прибегать к данному методу.

Как заправить проникающую смазку в баллончик?

Приготовив проникающую смазку самостоятельно, остается открытым лишь один вопрос: «Как сделать её использование максимально удобным и приближенным к покупному средству»? Для этого, имеется проверенный метод – заправить жидкость в один из использованных баллончиков ВД-40, купленной когда-то в магазине. Или просто налить в бутылочку с распылителем (исключительно гаражный вариант) от дезодоранта, лекарства и т.д..

Чтобы заправить жидкость в пустой баллон и затем удобно распылять в требуемое труднодоступное место можно воспользоваться двумя способами.

Для первого, более удобного, понадобится:

  1. Большой шприц. Можно купить в аптеке, отлично подходит тот, что для промывки ушей;
  2. Баллончик с газом. Сжатый воздух менее эффективен и быстрее заканчивается;
  3. Кусок пластиковой трубочки, он же кембрик. Используется в качестве переходника для заправки баллончика.

Второй способ заправки потребует:

  1. Золотник с велосипедной камеры. Трубочка должна быть хорошо очищена от резины, а уплотнительные колечки сердечника должны быть силиконовые, поскольку резину такой состав жидкости разъест;
  2. Дрель. Просверлить отверстие в дне баллона. Сверлить лучше после залуживания места врезки;
  3. Паяльник с припоем. Дабы впаять такой переходник.
  4. Насос или компрессор для накачки воздуха. Давление должно быть от 3 до 5 атмосфер чтобы его на разорвало (обязательно воспользоватся манометром для контроля).

ВД-40, сделанная своими руками, готова к применению!

Это чудо-средство в синем баллончике знают, наверное, все. Даже тем, кто далек от машин и автомеханики, так или иначе приходилось сталкиваться с заклинившим замком, черным пятном и прочими напастями, от которых спасает «вэдэшка».

Правда, средство недешевое и цена его растет. Неудивительно, что нашлись те, кто решил сделать WD-40 своими руками.

Декоративный веер

Вам понадобится: 4 листа цветной бумаги, двухсторонний скотч. Приступаем:

  1. Сложите каждый лист гармошкой.
  2. Сверните пополам каждую гармошку, сформировав веер.
  3. Склейте 4 листа между собой таким способом, чтобы получился круг.

Веер для декора из бумаги готов! Рекомендую к просмотру данное видео!

Изготовление вееров в домашних условиях может стать отличным занятием как для детей, так и для взрослых. Ребятня с удовольствием побывает на домашнем мастер-классе и научится делать этот аксессуар своими руками. Конечно, в повседневной жизни ими пользуются сегодня нечасто, так как в современных городских квартирах обычно есть кондиционеры и вентиляторы. Но если он получится, действительно, красивым и будет гармонировать с вашим образом, то его вполне можно носить в сумочке и использовать при необходимости.

Популярные рецепты WD-40 своими руками

На основе того состава, который удалось узнать из паспорта безопасности, умельцы научились создавать свой WD-40. Такие самодельные средства не обладают той же эффективностью, зато их стоимость в несколько раз ниже аналога.

Существует несколько рецептов, которые позволяют сделать WD-40 в домашних условиях, мы отобрали наиболее простые и эффективные.

  1. Одна часть моторного масла 10w-40 и 8 частей керосина смешиваются между собой. Шприцем заливается полученная смесь в пустой баллон от WD-40. Заправляем баллон газом и используем по назначению. Такая вэдэшка, изготовленная своими руками, сильно разит керосином, зато демонстрирует хорошую эффективность.
  2. Одну часть моторного масла 5W-30, 4 части Уайт-спирита и 3 части бензина смешивается. Добавляется немного парафина, можно растопить обычную свечку. Помещаем смесь в любой флакон из-под дезодоранта или WD-40. Можно воспользоваться обычной брызгалкой, что ещё больше облегчит процесс приготовления WD-40 своими руками.
  3. Самая простая самодельная вэдэшка делается из 4 частей Уайт-спирита и одной части «Раст стопа». Последний компонент является антикоррозийным средством, который демонстрирует хорошую пластичность, имеет маслянистую структуру и способен останавливать процессы ржавления. Не хотите повредить резину? Добавьте к составу немного вазелинового масла.
  4. Ещё один состав WD-40 своими руками можно приготовить из ацетона и отработки. Такой состав готовится для одного применения.
  5. Лучшую самодельную WD-40 для удаления ржавчины можно приготовить из тормозной жидкости и керосина. Каждый из этих компонентов агрессивный, потому такая смесь может использоваться исключительно для удавления ржавчины.

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы заменить WD-40 в домашних условиях на другой состав. Экономия при этом будет колоссальная.

Никому ещё не удалось создать средство, которое по составу и эксплуатационным характеристикам было бы идентичным WD-40. Возможно, именно поэтому его стоимость находится на таком уровне. Зато есть много более доступных аналогов. Ещё большей экономии можно достичь при самостоятельном изготовлении состава

Нужно действовать аккуратно и соблюдать меры осторожности, поскольку многие компоненты являются агрессивными

Состав оригинального WD-40

Что хочется отметить — точной формулы продукта до сих пор НЕТ! Производитель не запатентовал формулу, чтобы избежать утечек технологии изготовления. Однако для каждого продукта в Америке обязателен так называемый «паспорт безопасности», именно он может немного приоткрыть тайну этого состава. Итак, самый главный ингредиент это УАЙТ-СПИРИТ, его до половины в составе, далее обязательно имеется минеральное масло, а также летучие углеводороды, они придают низкую вязкость продукту и он может легко распыляться в виде аэрозоля. Процентное соотношение примерно такое:

  • УАЙТ-СПИРИТ – 50%
  • Двуокись углерода, летучие углеводороды – 25%
  • Минеральное масло – 15%
  • Инертные секретные ингредиенты – 10%

Стоит отметить что WD-40, это сороковая попытка создать продукт, то есть до этой формулы существовало еще 39. Если расшифровать WD – Water Displacement (Вытеснение воды), собственно это и была основная задача, все побочные действия являются приятным дополнением.

Популярные рецепты как можно сделать WD-40 своими руками

Суть такой смазки — максимально проникнуть вглубь соединения, размочить его и позволить крутиться «как по маслу». Некоторые автовладельцы говорят, что самый лучший жидкий ключ — уксусная эссенция или даже аммиак! Но дело в том, что оба варианта очень опасны и подходят исключительно для удаления ржавчины с болтов. Так как «ведешку» довольно часто применяют не только по прямому назначению, то лучше воспользоваться препаратом на основе растворителя, углеводородов и смазывающих либо консервирующих веществ.

Альтернативную проникающую смазку можно сделать двух-, трех- и более компонентной. Самый распространенный бюджетный способ, это взять: одну часть моторного масла (можно даже отработку, если использовать только для гаек), 4 части бензина «галоша» и столько же растворителя уайт-спирит/ацетон. Дополнить и усовершенствовать всю эту смесь можно еще ½ частью тормозной жидкости.

ВД-40 своими руками — видео

Рецепт первый

Этот вариант «жидкого ключа» максимально аналогичен настоящему составу WD-40. Чтобы приготовить такую смазку, потребуется смешать в равных частях:

  • керосин, солярку, изопропиловый спирт (каждого по 20 %);
  • ацетон, сольвент, масло касторовое или силикон, а также ПАВы, если будут (по 10 % каждого).

Рецепт второй

Если силикона и ПАВов в гараже может и не найтись, то масло и растворитель обязательно должен быть. С ними можно изготовить облегченный вариант проникающей смазки. Для этого понадобится:

  • солярка или керосин (составит 40%);
  • сольвент или бензин (так само 40%);
  • касторка (20%).

Касторовое масло в смеси применяется в качестве смазывающего вещества. Бензин, сольвент или ацетон (их также могут заменить изопропанол или толуол) выступают в качестве легкокипящего растворителя. Углеводороды, которые хорошо проникают в щели, заменяют дизтопливом (солярка) и керосином.

Рецепт третий

  • Моторное масло – 1 часть. Можно как синтетическое 5W30, так и полусинтетику 10W40.
  • Бензин «калоша» – 3 части. Берется, так как это легкие углеводороды, отмеченные в оригинальном составе ВД-40. А самые легколетучие — это газолин.
  • Уайт-спирит – 4 части. Чаще используют именно этот продукт, поскольку он быстро испаряющийся растворитель.
  • Силикон – 1 часть. Силиконовое масло применяется так как обладает водоотталкивающим эффектом и удерживается на поверхности длительное время.

Если смесь будет использоваться для смазки уличных замков и петель (а не откручивания автомобильных болтов или смазки резиновых уплотнителей), то вместо силиконового масла можно добавить несколько граммов парафина (растопив обычную свечку перед смешиванием и растворив его с уайт-спиритом). Он будет образовывать пленку и придаст смеси водоотталкивающие свойства.

В некоторых случаях вместо силикона и моторного масла попросту используют трансформаторное масло. За счет растворенной в нем канифоли, происходит смазывание и консервирование поверхности от внешнего воздействия. Таким образом такое средство не хуже аналога вэдешки защитит от коррозии, уберет скрип, высвободит заклинившие от ржавчины механизмы и приобретет гидрофобность.

Рецепт четвертый

  • керосин — 75%;
  • трансмисионное масло — 20%;
  • растворитель 646 — 5%.

Полученную смесь наносят на соединение заблаговременно (на 1-2 ч. до того как нужно раскрутить соединение).

Какой рецепт аналога ВД 40 правильный?

В интернете очень много инструкций и вариантов как сделать аналог ВД 40. Все они были разработаны, основываясь на доступной информацию, согласно которой, в состав технического аэрозоля “вэдешки” входит:

  • растворитель уайт-спирит — 50%
  • вытеснитель, двуокись углерода — 25%
  • минеральное масло — 15%
  • инертные ингредиенты — 10%

Именно на основе таких компонентов в большинстве случаев и изготавливается аналог жидкого ключа. Но, тем не менее, в погоне за раскрытием секретного рецепта жидкости WD-40 есть несколько вариантов с применения масла, добавлением растворителей, проникающих жидкостей (керосин), консервирующих или разъедающих ржавчину ингредиентов.

Опытным путем таки был найден предположительно настоящий рецепт. Он включал в себя такие вещества:

  • уайт-спирит — 45–50%;
  • парафиновый дистиллят — 15–25% (должен быть тяжелый, не содержащий растворителей);
  • гидроочищенные изопарафины —12–18%;
  • двуокись углерода — 2–3 % (смесь нефтяных растворителей и парафинового дистиллята).

Поскольку в чистом виде большинство из них малодоступны, то, как правило, смешивают несколько другие приближенные вещества, которые также позволяют выполнить главную задачу – открутить прикипевшую или заржавевшую гайку. Эти, более доступные ингредиенты, зачастую есть в гараже любого мужика.

Как заправить проникающую смазку в баллончик

Теперь настало время для одной небольшой хитрости. Вы никак не сможете сделать аэрозоль в домашних условиях, поскольку для этого нужно специальное оборудование. Но пользоваться «ведешкой» в стеклянной бутылке неудобно. Как же быть?

Теперь у вас есть собственный образец WD-40, готовый к использованию. В заключение скажем, что «ведешка», изготовленная вручную, обходится значительно дешевле оригинального спрея. Если средняя его стоимость порой достигает 350–400 рублей за баллончик объемом 400 мл, то ваш спрей обойдется примерно в 100–150 рублей. Экономия очевидна.

Качество кустарной «ведешки» вполне приемлемо. Если вы планируете использовать это средство в мастерской, то оно сгодится и поможет ощутимо сэкономить на расходе.

Что такое жидкий ключ

В конструкции резьбовых соединений в середине витков спирали предусмотрены воздушные зоны. Сюда попадает влага – элементы ржавеют. Открутить элементы трудно, иногда без повреждения резьбы – невозможно. У всех на слуху знаменитая «вэдэшка» (WD-40), которая единственно помогала в вопросе ржавых крепежей. Теперь аналогичных и даже более эффективных средств множество.

Жидкий ключ для автомобиля – это химический состав, оказывающий мгновенное или очень быстрое действие на прикипевшие болты и гайки, скрипящие пыльники, замерзшие замки дверей и багажников.

Сильнодействующее средство имеет сложную формулу, в составе которой — органические и синтетические вещества, масла, спирты, нефтепродукты, ингибиторы коррозии. Реагент продается в виде жидкостей и аэрозолей. Для удобства нанесения препаратов флаконы с жидкостью снабжены узкими носиками, аэрозоли – насадками-трубочками.

Проникающая смазка – жидкий ключ для автомобиля – воздействует на обрабатываемую поверхность комплексно:

  • растворяет ржавчину, нагар, накипь;
  • образует на разделенных деталях пленку, препятствующую появлению очагов коррозии;
  • вытесняет влагу;
  • очищает застарелые загрязнения;
  • смазывает сочленяемые детали, уменьшая износ от трения.

Препарат не только разъединяет приржавевшие элементы креплений, но и предотвращает появление ржавчины в дальнейшем.

Как заправить сделанный своими руками WD-40 в баллон

После изготовления самодельного аналога его можно либо залить в пластиковую тару с брызгалкой сверху, например, взять распылитель от средства для чистки окон, или использовать старый баллончик от ВД 40. Разница заключается только в том, что с разбрызгивателя вы получите струю без давления. Такой вариант пригодится, если нужно раствор распылить на легкодоступную поверхность.

Если нужно заливать в отверстия, например, в замочные скважины, или труднодоступные места, где самотеком смесь не достанет до цели, рекомендуется заправлять ее в баллоны со сжатым воздухом. Как бы это громко не звучало, но на практике это сделать сможет любой желающий.

Сам недавно столкнулся с такой проблемой, что нужно было прочистить узкие каналы карбюратора. Не просто прочистить, а одновременно и продуть их, выдуть всю грязь и сажу. Здесь средство в баллоне помогло. Оно размягчило нагар в каналах, а сжатых воздух с баллона выдул ее. Получился двойной эффект. Давайте разберем подробно как самому «засунуть» самодельную ВД 40 в пустой баллон.

Как обычно, народная мудрость предлагает два варианта:

  1. Переделка баллона, наплавка ниппеля в днище
  2. Использование «переходника», шприца и компрессора

Способ 1

1. Используем старый, пустой баллон от WD. В днище просверливаем отверстие, диаметр которого совпадает с диаметром соска от автомобильной камеры (можно велосипедный аналог взять).

2. Вставляем в полученное отверстие, сосок. Некоторые для герметичности пропаивают по окружности основание соска. Можно воспользоваться «холодной сваркой» или другим герметиком, стойким к растворителям и бензину.

3. Выкручиваем ниппель и шприцем или другим подручным средством заливаем, приготовленный своими руками раствор ВД 40 в баллон.

4. Закручиваем ниппель на место. Берем автомобильный компрессор, надеваем на сосок и накачиваем до 4-5 атм.

Недостатки

  1. Сосок, припаянный снизу баллона, может вызывать небольшой дискомфорт при его применении. Если нужно залезть им в узкое место, с ограниченным пространством.
  2. Не все могут паять алюминиевые банки. Герметик может отвалиться сам или вы ему поможете, зацепив рукой за сосок. Добиться нужно герметичности сосуда, без определенной сноровки, трудно. Да и не всегда в гараже валяется лишний ниппель, а покупать – не предусмотренные затраты.

Видео, как самостоятельно изготовить и заправить в пустой баллон WD-40 при помощи ниппеля:

Способ 2

1. Берем два пустых баллона, один из которых от магазинной ВД.

2. Второй баллон аккуратно разрезаем. Не забываем про технику безопасности. В нем может сохраниться остаточное давление и пары былой жидкости.

3. Вынимаем пластиковую трубку из вырезанного «донора». Она по диаметру должна быть чуть больше штуцера, откуда происходит распыление на целом баллоне.

4. Надеваем ее на этот штуцер, входить она должна плотно, с усилием. Отрезаем заподлицо с этим штуцером. Снимаем полученный отрезок трубки – это будет переходник.

5. Нам понадобится 20 кубовый шприц. Набираем в него самодельную ВД 40. На штуцер баллона надеваем переходник, но не полностью, приблизительно наполовину. Во второй конец переходника вставляем шприц и надавливаем им на штуцер. Таким образом, мы воздействуем на клапан баллончика, он открывается, шприцем заливаем полученный раствор. Заполнить нужно его на 20-25% от общего объема баллона. Остальное, займет сжатый воздух.

6. Берем насадку для надувания резиновых матрасов или лодок (такие обычно идут в комплекте с автомобильными компрессорами). Главное, чтобы ее диаметр подошел к переходнику, также плотно надевалась.

7. Вставляем насадку на переходник, его в компрессор, накачиваем до 4-5 атм. При закачке воздуха будет слышно бульканье жидкости внутри. В результате у нас получился аналог магазинного WD-40, сделанный и заправленный в баллон своими руками.

Смотрите видео, как закачать в пустой баллончик ВД-40 без ниппеля и переделок:

Опыт автолюбителей или «как я готовил WD-40».

Приготовление аналога ВД-40 собственноручно – дело не такое уж редкое. Ведь покупной баллончик не всегда есть под рукой, когда он необходим. Об этом в своих историях говорит много автолюбителей.

Александр, 32 года:

«Приготовить ВД-40 дома решил из чистого любопытства: нашел неплохой рецепт среди мастер-классов англоязычного Ютуба. Идея понравилась, ведь иногда нужно обработать «выдэшкой» неразборный закрытый механизм, и тут баллончик не поможет. Забегая наперед скажу, что сделанный мной собственноручно аналог работает ничем не хуже магазинного.

Рецепт элементарный: берем одну часть масла моторного 10 на 40, четыре части бензина «Галоша» и 4 части Уайт-спирита и хорошенько перемешиваем. Смесь делаем в емкости с разбрызгивателем (я взял баночку из-под спрея для горла). Вот, собственно, и все. Мы смешиваем производные нефтеперегонки с разными температурами кипения, в результате чего у нас получаются свойства, которые декларирует WD-40. Средство точно также защищает от коррозии, убирает скрип, освобождает заклинившие от ржавчины механизмы. Сам я им пользовался не раз, и при работе с авто, и в быту, когда нужно было убрать черные пятна.»

Николай Алексеевич, 55 лет:

«Поехал к другу на дачу. Ну посидели, шашлычков пожарили, то да се. Остался ночевать. А утром в город на работу нужно. Осень вроде не поздняя, а приморозило слегка. Я в машину, а двери напрочь заклинило. Резинки примерзли. И, как на зло, ничего готового под рукой. «Вэдешка» здорово всегда выручает, а тут забыл ее в спешке. Слышал где-то про рецепт самодельного ВД-40. У Лехи (друга) как раз Уайт-спирит оставался от покраски забора, а у меня масло валялось после замены в двигателе. Смешали с бензином. Правда, без дозатора неудобно было попадать в дверные щели. Но воспользовались шприцом и получилось довольно быстро. Рецепт помог тогда хорошо.»

Михаил, 28 лет:

«Как-то внезапно закончится мой китайский WD-40 (а пользуюсь я им часто – работа такая), решил забодяжить самодельный. Вместо «белоснежного духа» (как переводится «Уайт-спирит») взял авиационный керосин, который мне друг притащил на днях. Дело в том, что нефрас-С4—155/205 с ТМ Уайт-Спирит, который у нас продают — это практически керосин. Разница только в интервале перегонки. Керосин бурлит в промежутке 100-300 град. С, а Спирит — приблизительно в 150-200 (я в химии немного разбираюсь). Запах у полученной смеси не очень, и эффект чуть слабее покупного варианта, но в принципе, пользоваться можно. Баллончик лучше взять для краски, потому что пластиковые забиваются на раз-два.»

Как итог можно сказать, что самодельный аналог ВД-40 приходит на помощь тогда, когда обычного нет под рукой, хочется сэкономить или он нужен в больших объемах. Но с изготовлением придётся повозиться, и некоторые автолюбители называют смеси хенд-мейд чуть менее эффективными.

WD-40 своими руками. Как сделать почти полный аналог

Все мы с вами знаем прекрасный препарат WD-40. Это аэрозольный препарат, который отталкивает воду, предотвращает коррозию, имеет смазывающие и очищающие свойства, самое главное (как мне кажется) имеет очень хорошие проникающие возможности (если им обработать ржавое резьбовое соединение, которое «не поддается», затем его легко можно открутить), всех достоинств и не перечесть. Этот препарат разработан американской компанией и продается почти во всех странах мира, любой механик просто не представляет своего существования без него! Все бы хорошо, но вот цена его сейчас немного «высоковата», а если пользуешься им каждый день и расходуется он достаточно быстро, что делать? Ведь хочется сэкономить! Спокойно, можно сделать почти полный аналог, своими руками. Сегодня мой фирменный рецепт, которым пользуюсь уже несколько лет (плюс будет видео в конце) …

  • Состав оригинального WD-40
  • Летучие (легкие) углеводороды
  • Рецепт для изготовления своими руками
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Конечно, цены на WD-40 сейчас поднялись вслед за курсовыми колебаниями. Только вдуматься маленькая баночка в 100 мл, стоит примерно 150 — 200 рублей, а вот большая 400 мл от 350 до 400 рублей. НЕДЕШЕВО!

Конечно, если вы пользуетесь не каждый день, а скажем раз в месяц или несколько месяцев, то просто купили и что говорится – «забыли». А вот если у вас работа от этого зависит (мастер на СТО) и вы расходуете ее «литрами»! То хочется немного сэкономить, причем если сделать своими руками достойный аналог, он обойдется почти в 10 раз дешевле.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий