Как проводится замена аккумулятора

Выбор аккумулятора на замену

Характеристики АКБ планшета.

Ориентироваться надо на установленную в текущий момент АКБ. «Химия» у батарей разная, и чтобы узнать какая, надо изучить характеристики. Обычно об этом пишется на самом источнике питания, но если девайс собран, все данные предоставит программа типа AIDA64. Как правило, в планшетные компьютеры ставят литий-полимерные (Li-pol) или литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы.

Подбирая замену, надо точно узнать размеры батареи. Чтобы не возиться с замерами, обычно берут «отживший» источник питания с собой в магазин. Другой момент – емкость. Нужна такая же или больше, но размеры аккумулятора должны оставаться теми же. Более емкая АКБ выйдет дороже, но она обеспечит лучшую автономность планшета.

Параметр, который важно соблюдать при поиске замены – вольтаж аккумулятора. Есть два стандарта:

  • 3.7 В – для батарей, заряжаемых зарядным устройством на 5 В;
  • 7.4 В – ЗУ на 9 – 12 В.

«Слабый» аккумулятор тоже ставить не рекомендуется. Мало того, автономность будет маленькая, так еще встроенный в батарею контроллер может не справится с высоким током заряда.

Резюме

Как видно, произвести настройку реле можно без особых усилий даже тому, кто никогда этого не делал

Важно следовать шагам, которые определяют правильное подключение и подсоединение модуля. Лучше устанавливать такое реле, которое имеет защиту от попадания влаги, а также функцию сухого хода

Тогда его можно будет установить ближе к насосу и не переживать о выходе из строя сальников.

Рекомендуемые записи

Течет вода из бачка в унитаз Как починить сливной бачок унитаза

Разводка отопления в частном доме

Что делать если потекла батарея отопления

Какую раковину выбрать на кухню

Установить автоматику на насос

Как убедиться, что виноват именно гидробак?

Простота конструкции дает право надеяться на долгую и беспроблемную работу этой емкости. Это абсолютно правильно, потому что неполадок, возникающих в работе устройства, не так много. Поэтому сначала надо рассмотреть варианты, когда может «барахлить» другое оборудование, работа которого связана непосредственно с «собирателем» воды.

Далеко не всегда виновником слабого напора воды, неудовлетворительной работы системы является гидроаккумулятор. Нередко проблема заключается в некорректно подобранном, либо неправильно функционирующем, насосе. В первом случае мощности прибора попросту не хватает, во втором работе насоса мешает какая-то неисправность. Ремонт насоса своими руками — операция рискованная, особенно для тех, для кого такая работа «терра инкогнита». Поэтому им лучше обратиться к специалистам.

Довольно распространенное явление — частое включение или постоянная (почти непрекращающаяся) работа насоса. Если оборудование ведет себя странно, сначала следует убедиться, что это его (или не его) вина. Порядок действий такой:

  1. Проверка давления на выходе. Нормой считается 0,15-0,2 МПа (1,5-2 атм.) Если значение другое, то провокатор проблемы обнаружен.
  2. Проверка источника. Если с давлением порядок, то следующий возможный виновник — колодец либо скважина. В этом случае насос тестируют так: его опускают в емкость с жидкостью – в бочку, вместительную канистру и т. п. Когда давление в норме, проблемный «источник — источник» воды.
  3. Регулировка реле давления. Это еще один возможный способ. Крышку реле снимают, затем регулировочным винтом сжимают либо ослабляют пружины: меньшая из них отвечает за нижний предел давления. Крупная и более толстая деталь — за верхний. После регулировки насос обязан прекратить работу.
  4. Последняя операция — обследование водопровода, потому что другая возможная причина непрерывной работы насоса — наличие течи в системе. Чтобы подтвердить или опровергнуть догадку, кран после точки врезки гидробака перекрывают. Если вина лежит на утечке, то спустя некоторое время насос должен остановиться.

Можно ли снимать при работающем автомобиле

Порой необходимо бывает снять аккумулятор при работающем двигателе. Это легко сделать на отечественных машинах типа ВАЗ или «Волга». Обороты мотора доводятся до средних, включается несколько потребителей для нормализации напряжения, и батарея снимается

Крайне рекомендуется осторожно вынимать плюс, изолировав его от металла и корпуса АКБ

На современных иномарках с тонко отрегулированной электроникой, снятие АКБ при работающем моторе требует создания перемычки. Она ставится промеж 2-х энергоисточников. Проведённая таким способом замена батареи позволяет не производить перепрограммирование компьютера, так как напряжение на ЭБУ остаётся. Перемычка снимается в самый последний момент, после фиксирования аккумулятора по месту установки.

Замена мембраны

Довольно часто, приходится менять мембрану в гидроаккумуляторе. Однако перед тем как разобрать бак, стоит удостовериться, что причина именно в мембране. Ведь дело может быть и в неправильной настройке реле давления, либо в малом объеме воздуха в гидробаке.

Одна из частых проблем — это поломка мембраны

Основные признаки, по которым можно определить повреждения мембраны:

  • слишком частые включения насоса;
  • течет вода из ниппеля и воздушного клапана.

В этом случае, ремонт мембраны делается в такой последовательности:

  • прежде всего, необходимо приобрести новую грушу и подготовить набор ключей;
  • после этого, гидроаккумулятор отключается от системы водоснабжения;
  • с него сливается вода и спускается воздух;
  • теперь нужно открутить фланец и вынуть старую грушу;
  • далее, желательно внимательно осмотреть внутренности бака – если есть грязь или ржавчина, то нужно ее очистить;
  • после этого, новая мембрана расправляется и устанавливается на посадочное место;
  • затем, он прижимается фланцем.

Теперь, требуется накачать в гидроаккумулятор его рабочее давление, обычно это 1,5-2 атмосферы. А после делать пробный запуск. При этом, воду в новую грушу нужно подавать под малым напором – это исключит вероятность ее повреждения. Подробнее о нюансах ремонта, можно прочесть в статье «Как заменить мембрану в гидроаккумуляторе».

Подключение гидроаккумулятора к системе водоснабжения

Подсоединяем гидроаккумулятор с помощью прокладки и накидной гайки к системе водоснабжения. Здесь достаточно усилий от руки.

До запуска гидроаккумулятора необходимо создать дополнительное воздушное давление. Для этого откручиваем пластиковую крышку с ниппеля и подключаем насос.

По манометру следим за ростом давления в баке. Обычно на табличке гидроаккумулятора указана величина предварительного воздушного давления. В нашем случае она составляет 1,5 бара.

Если значение не указано, установите давление 1,5 – 2 бара. После этого можно открывать кран и подавать воду в гидроаккумулятор.

Подготовка

Замена мембраны гидроаккумулятора начинается, прежде всего, с покупки новой. Рекомендуется приобретать высококачественные изделия производства ведущих европейских брендов, а не более дешёвые китайские аналоги, которые даже при аккуратном пользовании аккумулирующего устройства крайне быстро выходят из строя.Затем следует подготовить расширительный бак:

  • Перекрыть подачу воды;
  • Стравить воздух;
  • Слить остатки жидкости.

Если в ходе стравливания воздуха или слива воды из груши, ниппеля выделяется жидкость, значит замена мембраны гидроаккумулятора – крайне необходимая процедура, которая требует неотлагательного осуществления.

Гидроаккумулятор: работа и причины его отказа

Одним из важнейших «игроков команды» становится гидроаккумулятор, позволяющий создавать и хранить запас воды, защищать систему и оборудование от форс-мажорных ситуаций.  Это устройство называют по-разному, иногда не совсем правильно: расширительный либо накопительный бак, гидробак, экспанзомат, мембранный бак, или просто — ГА. Это закрытая емкость, которая имеет гидравлическую камеру, изменяющую свой объем. Для того чтобы представить, как работает гидроаккумулятор, необходимо рассмотреть его конструкцию.

Устройство мембранного бака

Любой гидробак имеет определенное число элементов. В его состав входит:

  • корпус, изготавливаемый из нержавеющей стали;
  • мембрана (груша), которую делают из специальной, эластичной и прочной резины (EPDM, BUTYL);
  • ниппель для подачи воздуха;
  • фланец, оборудованный клапаном, он предназначен для закачки воды;
  • специальные приборы — манометр, реле давления;
  • платформа (опоры).

Как видно, устройство достаточно простое, однако непрерывная, интенсивная работа способна «сгубить» даже самые надежные конструкции. Современные качественные модели накопительных емкостей имеют большой эксплуатационный ресурс, работают долго, и без «капризов». Однако возможные неисправности гидроаккумулятора надо знать, так как исключить некоторые поломки все-таки нельзя.

Задачи сосуда и их выполнение

Накопительный бак состоит из двух камер: в одной из них находится воздух, в другой вода. Последний отсек заслуживает особого внимания. Это резиновый мешок, или мембрана. Принцип работы хранилища основан на сдавливании жидкости сжатым воздухом. Когда в системе расходуется вода, давление падает.

Гидробак незамедлительно реагирует на произошедшие изменения: он быстро восстанавливает параметры благодаря подаче новой порции жидкости, но без малейшего участия насоса. Естественно, редкое включение в работу этого главного прибора насосной станции гарантирует его более длительную эксплуатацию.

С помощью реле для гидробака задают два важнейших параметра давления воды: его верхний и нижний пределы. Когда значение становится минимальным, гидроаккумулятору «помогает» насос: он включается и работает до тех пор, пока давление снова не достигнет максимальной (заранее установленной) отметки.

Мембранный бак устраняет наиболее частые проблемы, возникающие при работе автономного водоснабжения, систем отопления либо экономичных гелиосистем. Аккумуляторы воды помогают:

  • стабилизировать давление;
  • быстро выровнять напор воды при интенсивном ее использовании;
  • предотвратить возникновение гидроударов, крайне опасных для системы;
  • гарантировать подачу воды при выходе из строя насоса, из-за перебоев с электроэнергией, но в этом случае гидробак должен иметь большой объем;
  • значительно продлить жизнь главного элемента насосной станции, так как редкие периоды работы гидравлической машины исключают быстрый износ оборудования.

Особенность мембранного бака в том, что КПД этого прибора-сосуда не определяется. Устройство или работает, или нет.

Симптомы неисправности гидроаккумулятора

Мембранный бак — относительно простая конструкция. Поэтому часто возможные неисправности гидроаккумулятора можно обнаружить визуально.

Одним из признаков его «бездействия» становится участившееся срабатывание предохранительного клапана. Когда давление в системе повышается до предельных значений, он сбрасывает воду, защищая приборы и трубы. Другие симптомы неисправности:

  • неоправданное включение насоса в работу при каждом водозаборе;
  • неравномерный поток жидкости из крана — рывками, маленькими порциями;
  • манометр, показывающий, что изменение давления идет скачкообразно: в этом случае стрелка прибора сначала резко идет вверх, потом падает до нуля.

При обнаружении этих признаков можно быть практически уверенными в том, что гидроаккумулятор либо некорректно работает, либо неисправен. Поиск источника проблемы и ее устранение — следующая операция, которая предстоит владельцам гидробака и насоса (насосной станции).

С ремонтом неисправного гидробака медлить нельзя. Игнорирование некорректной работы накопительного оборудования приведет к тому, что вскоре проблема коснется не только емкости, но и других элементов системы водоснабжения или отопления. Такой сценарий вряд ли кого-то воодушевит, так как в этом случае расходы на исправление серьезно возрастут.

Как правильно подключить аккумулятор к автомобилю

Важно! При установке АКБ на её место, обратите внимание на расположение контактов «+» и «-», чтобы не поставить батарею наоборот: плюсовым контактом к минусовому проводу. Особенного вреда от этого не произойдет — размеры плюсового и минусового контактов разные и одеть минусовую клемму на плюсовой контакт без применения молотка просто не получится

Особенного вреда от этого не произойдет — размеры плюсового и минусового контактов разные и одеть минусовую клемму на плюсовой контакт без применения молотка просто не получится.

Если вы полностью затянули фиксирующую гайку на плюсовой клемме, а она всё-равно неплотно болтается на контакте — проверьте, не одели ли вы плюсовую клемму на минусовый контакт.

Установка аккумулятора производится в обратном порядке:

  • поставите АКБ на своё место в автомашине;
  • тщательно закрепите её штатным креплением;
  • плотно наденьте плюсовую клемму на соответствующий контакт;
  • затяните крепёжную гайку;
  • затем повторите то же самое с минусовой клеммой аккумулятора.

Если контакты или клеммы покрыты характерным белым налётом — удалите его жёсткой щёткой (неметаллической). Можно также воспользоваться специальным средством для чистки электрических контактов.

Перед тем как затянуть крепёжные гайки, можно смазать клеммы специальным маслом для электрических контактов или техническим вазелином.

Замена мембраны

Довольно часто, приходится менять мембрану в гидроаккумуляторе. Однако перед тем как разобрать бак, стоит удостовериться, что причина именно в мембране. Ведь дело может быть и в неправильной настройке реле давления, либо в малом объеме воздуха в гидробаке.

Одна из частых проблем — это поломка мембраны

Основные признаки, по которым можно определить повреждения мембраны:

  • слишком частые включения насоса;
  • течет вода из ниппеля и воздушного клапана.

В этом случае, ремонт мембраны делается в такой последовательности:

  • прежде всего, необходимо приобрести новую грушу и подготовить набор ключей;
  • после этого, гидроаккумулятор отключается от системы водоснабжения;
  • с него сливается вода и спускается воздух;
  • теперь нужно открутить фланец и вынуть старую грушу;
  • далее, желательно внимательно осмотреть внутренности бака – если есть грязь или ржавчина, то нужно ее очистить;
  • после этого, новая мембрана расправляется и устанавливается на посадочное место;
  • затем, он прижимается фланцем.

Теперь, требуется накачать в гидроаккумулятор его рабочее давление, обычно это 1,5-2 атмосферы. А после делать пробный запуск. При этом, воду в новую грушу нужно подавать под малым напором – это исключит вероятность ее повреждения. Подробнее о нюансах ремонта, можно прочесть в статье «Как заменить мембрану в гидроаккумуляторе».

Давление в гидроаккумуляторе

В воздушной камере гидроаккумулятора давление должно быть на 10 % ниже, чем давление при включении насоса.

Точный показатель давления воздуха можно измерить, лишь при отключенном от системы водопровода баке, при отсутствии давления воды. Давление воздуха необходимо постоянно держать под контролем, по необходимости регулировать, что прибавит мембране срок жизни. Также для продолжения нормального функционирования мембраны нельзя допускать большой перепад давления, когда включается и выключается насос. Нормальным является перепад в 1.0-1.5 атм. Более сильные перепады давления уменьшают срок службы мембраны, сильно растягивая ее, к тому же, такие перепады давления не дают возможности комфортного пользования водой.

Гидроаккумуляторы можно устанавливать в местах с невысокой влажностью, неподверженных затоплению, чтобы фланец устройства успешно служил много лет.

Выбирая марку гидроаккумулятора, необходимо обратить особое внимание на качество материала, из которого выполнена мембрана, проверить сертификаты и санитарно-гигиенические заключения, удостоверившись, что гидробак предназначен для систем с питьевой водой. Также нужно убедиться в наличии запасных фланцев и мембран, которые должны быть в комплекте, чтобы в случае возникшей проблемы не пришлось покупать новый гидробак

Предельное давление гидроаккумулятора, на которое он рассчитан, должно быть не меньшим, чем максимальное давление в системе водопровода. Поэтому большинство устройств выдерживают давление 10 атм.

Как узнать, пора ли менять батарею

У вас может быть муха за ухом, но вы не слишком понимаете, пора ли замените батарею вашего Realme или мы можем ждать. Это сложно решить, и только мы, как мобильные пользователи, будем знать, как это определить. Для этого мы можем помочь себе с опцией, интегрированной в настройки нашего смартфона, откуда мы сможем узнать время экрана, которое он предлагает нам в течение нескольких дней.

Просто зайдя в «Настройки»> «Батарея», мы узнаем время отображения экрана, которое предлагает нам смартфон, с момента его 100% до полного разряда. С некоторыми примечаниями и сравнением его с тем, что он предлагал нам в начале его использования, а также с временем экрана, которым пользуются другие пользователи с тем же мобильным телефоном, мы сможем узнать, сильно ли наша батарея изношена и нуждается в замене. .

Снятие АКБ с машины

Для начала требуется узнать можно ли вообще снимать аккумулятор с данного конкретного автомобиля? Вопрос не такой простой как кажется. При правильном обращении АКБ не представляет никакой опасности, но при включении зажигания аккумулятор выдает максимальный пусковой ток.

В этот момент на легковом транспорте сила тока в АКБ может достигать 250 — 300 ампер. На грузовом транспорте стоят более мощные АКБ. Они выдают от 500 до 1000А пускового тока. Данный заряд плавит стальные гаечные ключи, оставленные на клеммах АКБ.


Можно представить, что станет с электроникой в машине при коротком замыкании током такой силы.

Замена аккумулятора требует аккуратности и внимания. Первое, что может пострадать при неправильном извлечении батареи – это ЭБУ (электронный блок управления). Рассмотрим случаи для разных авто, когда замену аккумулятора проводят так, чтобы электрика машины не пострадала.

Схема водоснабжения частного дома от скважины с гидроаккумулятором

Данная система похожа на предыдущую. Состоит из точки водозабора, подающей трубы, гидроаккумулятора и внутренней разводки. Однако есть некоторые отличия. Устье скважины для защиты от замерзания часто оснащают пластиковым либо стальным кессоном. В нем же допускается установка гидроаккумулятора (если скважина расположена недалеко от дома). Насосы в данном случае используются погружные (лучше выбирать модели со встроенной защитой против холостого хода).

Современные схемы водоснабжения из скважины обязательно содержат комплект автоматики. Он позволяет корректировать и наблюдать за работой водозаборного узла.

Минимальный комплект включат в себя:

  1. Реле давления с манометром – поддерживает нужное давление в гидроаккумуляторе.
  2. Выключатель поплавкового типа – прекращает подачу электричества на насос, если скважина обмелеет.
  3. Защиту от сухого хода – отключает мотор при отсутствии воды в помпе.

На рынке автоматика представлена в нескольких разновидностях. Для самостоятельного монтажа удобнее использовать устройства первого поколения, как наиболее простые и с доступной ценой. Практическая схема водоснабжения дома из скважины с гидроаккумулятором указана на фото ниже.

Основные неисправности гидробаков

На самом деле, устройство гидравлического аккумулятора не отличается особой сложностью. Он состоит из:

  • основного бака;
  • мембраны или резинового баллона для хранения воды;
  • реле давления, манометра и прочей арматуры.

Однако, несмотря на свою простоту, эти устройства могут ломаться. Основные неисправности гидроаккумулятора для систем частного водоснабжения:

  • слишком частое включение и выключение насоса. Это может быть вызвано разными причинами. Наиболее распространенные это снижение давления воздуха в баке, повреждение мембраны и повреждение корпуса бака. Кроме того, может быть неправильно настроено реле давления;
  • воздушное давление ниже нормы – скорее всего, поврежден ниппель, который не держит давление;
  • вода протекает из воздушного клапана – это говорит о повреждении мембраны;
  • не набирается необходимое давление воды – не достаточно воздуха в баке.

Конечно, самый оптимальный вариант это вызвать специалиста или отдать гидробак на ремонт в сервисный центр. Однако, при желании, можно сделать ремонт и своими руками.

Замена мембраны

Довольно часто, приходится менять мембрану в гидроаккумуляторе. Однако перед тем как разобрать бак, стоит удостовериться, что причина именно в мембране. Ведь дело может быть и в неправильной настройке реле давления, либо в малом объеме воздуха в гидробаке.

Одна из частых проблем — это поломка мембраны

Основные признаки, по которым можно определить повреждения мембраны:

  • слишком частые включения насоса;
  • течет вода из ниппеля и воздушного клапана.

В этом случае, ремонт мембраны делается в такой последовательности:

  • прежде всего, необходимо приобрести новую грушу и подготовить набор ключей;
  • после этого, гидроаккумулятор отключается от системы водоснабжения;
  • с него сливается вода и спускается воздух;
  • теперь нужно открутить фланец и вынуть старую грушу;
  • далее, желательно внимательно осмотреть внутренности бака – если есть грязь или ржавчина, то нужно ее очистить;
  • после этого, новая мембрана расправляется и устанавливается на посадочное место;
  • затем, он прижимается фланцем.

Теперь, требуется накачать в гидроаккумулятор его рабочее давление, обычно это 1,5-2 атмосферы. А после делать пробный запуск. При этом, воду в новую грушу нужно подавать под малым напором – это исключит вероятность ее повреждения. Подробнее о нюансах ремонта, можно прочесть в статье «Как заменить мембрану в гидроаккумуляторе».

Как правильно снимать аккумулятор с автомобиля последовательность

Разберемся, как правильно снимать аккумулятор с машины и ставить его обратно. Будет отличаться только последовательность. Для демонтажа нужно:

  1. Заглушить мотор.
  2. Поднять и зафиксировать капот.
  3. Демонтировать защиту, если есть.
  4. Снять колпачки. Под ними расположены клеммы.
  5. Отвинтить гайку с клеммы, ведущей к минусу. Аккуратно снять клемму. Отодвинуть в сторону.
  6. Точно так же снять плюс.
  7. Открутить дополнительные фиксаторы АКБ, если такие имеются.
  8. Достать батарею. Снимать ее нужно, не переворачивая. Старайтесь бережно поставить устройство на ровную основу.

По сути, зная, как снять аккумулятор с машины, не придется разбираться, как поставить его назад. Все действия выполняются в обратном порядке.

После его закрепления и исключения вероятности замыкания можно подсоединить минус.

Если все же вы не поняли как снимать аккумулятор, то просто загуглите: «Как снять аккумулятор с машины видео» и ни в коем случае, даже не ищите как снять аккумулятор с заведенной машины, потому что с заведенной машины снимать аккумулятор не только противопоказано, но и опасно!

Аккумулятор — один из наиболее важных элементов машины, предназначенный для электропитания. Он необходим для корректного старта двигателя, работы электронных приборов, технического оснащения и всей электроники. Если АКБ разрядился или вышел их строя, его заменяют новым устройством, но как правильно снимать аккумулятор с машины знают далеко не все автовладельцы.

Устройство и принцип работы

Прибор имеет вид коробки различной формы с элементами управления под крышкой. Она крепится к одному из выходов штуцера (тройника) емкости. Механизм оснащен небольшими пружинами, которые регулируют, поворачивая гайки.

https://youtube.com/watch?v=Sm1YHwDcAvE

Принцип работы по порядку:

  1. Пружины соединены с мембраной, реагирующей на скачки нажима. Увеличение показателей сжимает спираль, уменьшение приводит к растяжению.
  2. Контактная группа реагирует на указанные действия, смыкая или размыкая контакты, тем самым передавая сигнал насосу. Схема подключения обязательно учитывает подсоединения его электрокабеля к устройству.
  3. Накопитель заполняется – нажим растет. Пружина передает силу напора, устройство срабатывает согласно выставленным значениям и выключает помпу, передавая ей команду об этом.
  4. Жидкость расходуется – натиск слабеет. Это фиксируется, двигатель включается.

Узел состоит из таких деталей: корпус (пластик или металл), мембрана с крышкой, латунный поршень, шпильки с резьбой, пластины из металла, муфты под кабели, колодки для клемм, платформа на шарнирах, чувствительные пружины, контактный узел.

Возможные неполадки

Даже такое, казалось бы простое действо может привести к серьёзным неполадкам.

Наибольшую опасность представляет короткое замыкание проводки автомобиля. Из — за него, моментально оплавится изоляция с проводов, контактные части спаяются, и велика вероятность возгорания автомобиля.

Перегорание электронных систем авто. Может перегореть как простой предохранитель, так и отдельные блоки электрики и сам блок ЭБУ.

Повреждение дополнительно установленных на автомобиль устройств, например магнитолы. Для предотвращения таких последствий, все эти устройства следует заблаговременно отключить.

Всего этого достаточно легко избежать, для этого требуется просто правильно снимать клеммы.

Как проверить грушу в насосной станции. Популярные неполадки и как их устранить

Постоянное давление в системе водоснабжения частного дома создается обычно при помощи  насосной станции. Понятное дело, что лучше, если она работает без проблем, но поломки периодически случаются.

Чтобы быстрее восстановить подачу воды и сэкономить на услугах, можно проводить ремонт насосной станции своими руками.

Большая часть поломок может быть устранена самостоятельно — ничего сверхсложного делать не придется. 

Насосная станция — совокупность отдельных устройств, соединенных между собой.  Чтобы понимать, как ремонтировать насосную станцию, надо знать из чего она состоит, как работает каждая из частей. Тогда неисправности устранять проще. Состав насосной станции:

  • Насос погружного или поверхностного типа. Качает воду из колодца или скважины, поддерживает стабильное давление в системе. С домом соединен при помощи труб.
  • На трубопроводе обязательна установка обратного клапана. Он не дает воде при отключении насоса стекать из труб обратно в колодец или скважину. Устанавливается обычно на конце трубы, опущенном в воду.Из чего состоит насосная станция
  • Гидроаккумулятор или мембранный бак. Металлическая герметическая емкость, разделенная на две половины эластичной мембраной. В одной находится под давлением воздух (инертный газ), в другую, до создания определенного давления, закачивается вода. Гидроаккумулятор необходим для уменьшения количества включений насоса, продления срока его службы. Создает и поддерживает требуемое давление в системе и небольшой резервный запас воды на случай неработоспособности станции.
  • Блок контроля и управления насосной станцией. Обычно это манометр и реле давления, устанавливается между насосом и гидроаккумулятором. Манометр — контрольный прибор, который позволяет оценить давление в системе. Реле давления управляет работой насоса — подает команды на его включение и отключение. Включение насоса происходит при достижении нижнего порога давления в системе (обычно 1-1,6 атм), отключение при достижении верхнего порога (для одноэтажных зданий 2,6-3 атм).
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий