Дома из морских контейнеров: варианты строительства, планировка

Особенности конструкции крупнотоннажных контейнеров

Надежный домик будет хорошо защищен от грабителей. Его конструкция простая и очень прочная.

Особенности конструкции:

  • из нескольких стальных балок варится жесткий каркас;
  • внизу устанавливаются продольные и поперечные балки;
  • верхняя плоскость укрепляется точно так же;
  • каркас обшивается стальными листами с антикоррозийным покрытием;
  • толщина оцинкованных стенок колеблется от 1,5 до 2 мм, поэтому создается крепкая и жесткая конструкция;
  • лакокрасочное покрытие сдерживает влияние внешней среды и ржавчины.

Пол отделывается фанерой 40 мм. Покрытие обрабатывается смесью, защищающей от плесени и грибка.

Такая фанера обеспечивает:

  • защиту от механических повреждений;
  • эластичность;
  • возможность быстрой замены;
  • хороший коэффициент трения при перевозке грузов.

Бетонная стяжка часто наливается на пол, в нее монтируется система отопления.

Распашные двери на петлях устанавливаются в обычных блоках. Они закрываются на запирающие механизмы с поворотными ручками. Щели в дверном проеме закрываются эластичным уплотнителем.

Модульные дома из контейнеров собираются, как конструктор. Каждый контейнер – это составляющая общей конструкции. Детали собираются по отработанной технологии, которая не требует много времени. При использовании модулей с внешней или внутренней отделкой заселиться можно сразу после сборки. Часто застройщики используют блоки без внешней отделки. Это позволяет выбрать подходящую облицовку.

Устанавливается идеально ровный ленточный фундамент. Металлическая поверхность соприкасается с бетоном по периметру основания. Отверстия в цокольной части делаются, чтобы под металлическое дно поступал воздух. Обеспечивается доступ в пространство под зданием, чтобы уменьшить вероятность появления ржавчины, и время от времени обслуживать дно.

Битумная мастика для защиты от влаги наносится на основание для защиты от влаги с обеих сторон.

Для дачного домика можно использовать 1 или несколько контейнеров, которые соединяются сварными швами. Они создают хорошую сцепку и отличаются практичностью. Каждый элемент устанавливается в соответствии с проектом. При установке одного модуля на другой подкладывается уплотнитель, утепляющий пол и потолок.

При оборудовании оконных и дверных проемов ребра жесткости лучше не трогать. Металлические уголки рекомендуется приварить по периметру для прочности. Конечное изделие будет прочнее, если в нем будет вырезано меньше отверстий.

Ржавые транспортные контейнеры

Возможно, что запланированные вырезы дверей, окон и помещений для вашего контейнера будут совпадать с поврежденными участками. Это отличная ситуация, когда вы можете сэкономить на контейнере низкого качества.

Крыша сделана из гофрированного металла, который немного отличается от стен. Лучший способ проверить это — взобраться на контейнер.

Сначала обследуйте общее состояние, включая предыдущие участки, признаки стоячей воды (обычно совпадающие с вмятинами на крыше) и т. д. Здесь можно использовать  молоток, чтобы различить поверхностную ржавчину и более глубокую структурную ржавчину.

Торцевые двери и соответствующее оборудование являются единственными механическими частями всего транспортного контейнера. Все, что движется, имеет высокую вероятность воздействия грязи, ржавчины и другой коррозии.

Попробуйте переместить все четыре запорных планки и посмотрите, как легко они вращаются, насколько хорошо блокируются кулачки и держатели, и как легко обе двери открываются на петлях. Также взгляните на резиновую прокладку по периметру дверей. Любые недостающие куски или особенно сухие / потрескавшиеся участки, вероятно, сигнализируют о необходимости замены.

Полы контейнера

Полы вашего контейнера заслуживают отдельного упоминания. Наиболее распространенным типом является фанера, но есть и другие доступные типы. В большинстве случаев это будет единственный проницаемый материал, используемый во всем контейнере. Это означает, что это единственное место, где возможно были разлитые химикаты которые могли впитаться.

Как только вы откроете двери и войдете в контейнер, сделайте несколько вдохов.

Если в контейнере пахнет есть запах плесени или химикатов. Это может стать причиной отказаться от покупки данного контейнера.

Обратите внимание, что то, что вы можете чувствовать запах химического вещества, не обязательно означает, что оно токсично или вредно. Практически любое вещество может быть вредным, если его много, поэтому здесь важнее всего его концентрация

Не меняйте дизайн и планировку во время строительства

Одна из главных причин, по которой все типы домов строятся дольше и стоят дороже, чем ожидалось, заключается в том, что дизайн меняется во время строительства здания. Время для изменения вашего дизайна находится на стадии планирования

Важно принять окончательное решение перед началом строительства

Помните, что при работе с транспортными контейнерами, когда вы убираете стену у контейнера, восстановить ее будет дорого и требует много времени поэтому перед демонтажем стены подумайте еще раз.

Соберите как можно больше информации по обустройству вашего контейнера, его планировке, в идеале, посетите несколько контейнерных домов, прежде чем приступить к разработке своего проекта. Конечно самый оптимальные вариант обратиться к архитектору для совместной разработке дизайна, это поможет вам почувствовать пространство в вашем новом здании. Но не у каждого найдутся дополнительные средства на это.

Не режьте и не модифицируйте контейнеры слишком много

Как и большинство строительных материалов, транспортные контейнеры можно использовать для строительства чего угодно: от недорогих домов до эксклюзивных домов. Тем не менее, большинство людей чаще всего решают использовать транспортные контейнеры из-за  экономии средств.

Сохранение как можно большей структурной целостности контейнера позволит сэкономить деньги. Каждый раз, когда вы вырезаете сталь из своих контейнеров, это стоит вам и времени, и денег. Вам не только нужно платить кому-то, чтобы вырезать сталь из ваших контейнеров, но также, вероятно, вам также придется платить за отверстие, которое будет усилено стальной балкой.

Если вы посмотрите на самые дешевые контейнерные дома, построенные , их объединяет то, что они не сильно модифицировали контейнеры. Конечно, отверстия для дверей и окон были вырезаны, но они не удалили большие секции со стенок контейнеров.

Выбирайте теплоизоляцию с умом

При строительстве дома для перевозки контейнеров вы не только необходимо, чтобы изоляционный материал утеплял здание, но и создавал пароизоляцию для предотвращения попадания влаги в ваши контейнеры.

По этой причине наиболее популярным выбором  теплоизоляции для контейнерных домов является изоляция из аэрозольной пены.

Изоляция из распыляемой пены не только тоньше, чем изоляционные панели, при правильном применении она также действует как пароизоляция .

Единственный недостаток использования вспененной изоляции состоит в том, что она дороже, чем некоторые другие виды изоляции.

Если у вас очень ограниченный бюджет, вы все равно можете выбрать другую изоляцию, помня, что другие не обеспечивают такой же барьер для пара, который обеспечивает распыляемая пена.

Люди используют подрядные организации, потому что у них нет ни времени, ни навыков, чтобы построить здание самостоятельно. Это относится как к традиционным зданиям, так и к перевозке контейнерных домов.

Поскольку строительство контейнерных домов все еще является относительно новым явлением, поэтому число подрядчиков, специализирующихся на этом типе строительства, все еще несколько ограничено. Но очевидно, что если вы намереваетесь построить сами, то это не должно стать проблемой.

Обязательно спланируйте доставку грузового контейнера к вам на участок по  мере продвижения вашего проекта.

Напоминаем, что не все транспортные контейнеры одинаковы. Как и другие продукты, разные производители производят контейнеры разного качества. Кроме того, контейнеры с высоким кубом, как правило, являются  лучшим выбором для строительства домов.

Смотрите видео как построить дом из контейнеров своими руками:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=271&v=0kwg1jrf6co

Взгляд на контейнер

Существует множество разновидностей контейнерной тары. Модули, используемые на международных перевозках, подчиняются стандартам ISO (поэтому их часто называют ISO-контейнерами); их можно описать следующим образом:

  • Основу конструкции составляет сварной каркас из металлических балок.
  • Обшивка — стальные листы с гофрированным профилем; используется высококачественная легированная сталь с повышенной прочностью и коррозийной стойкостью. Толщина стенки — 1,5-2 мм.
  • Обшивкой пола служит прессованный фанерный лист толщиной 30-40 мм, обработанный антисептиком для защиты от плесени и грибка.
  • В торцах встроены двери распашного типа. Они снабжены замками и открываются на весь проем.

20-футовый контейнер Источник psk-remont.ru В модульном строительстве удобно использовать ISO-контейнеры длиной 20 и 40 футов (закрепившееся в русском языке название) со следующими параметрами (приведены внешние размеры):

  • 20-футовый. Габариты: 5,9х2,35х2,4 м (длина, ширина, высота).
  • 40-футовый.. Отличается лишь длина — она составляет чуть больше 12 м.
  • Широко используется разновидность тары: модель НС, совпадающая по площади, но с высотой 2,7 м.

Цены на контейнеры зависят от их габаритов, а также от того, новый это модуль или б/у. На окончательную цену влияет также стоимость услуг по доставке, которая всегда индивидуальна (зависит от региона доставки). В среднем цена на 20-футовый контейнер стартует от 80 тыс. руб., на 40-футовый — от 125 тыс.


Двухэтажный проект Источник www.freeinteriorimages.com

Бытовка

Временные жилые помещения или, кратко говоря, бытовки очень часто переоборудуют именно из морских контейнеров. Такое сооружение может эффективно использоваться как в теплом климате, так и в холодных северных широтах – в зависимости от климатической зоны выбираются материалы и технологии, обеспечивающие комфортный микроклимат внутри помещения при внешней температуре от плюс 40 до минус 50 ̊С. Бытовки компактны и могут многократно транспортироваться, как и обычные сухогрузные контейнеры. При этом ее всегда можно дооборудовать или повторно переоборудовать.

Подобные варианты идеальны для строительных бригад и сельскохозяйственных работ – словом, в тех сферах, где работа и место проживания зависят от сезона или текущего проекта.

Преимущества и недостатки домов, изготовленных с использованием морских контейнеров

Первый и самый главный плюс – относительная дешевизна возведения такого объекта. В среднем стоимость одного контейнера варьируется от 60 000 рублей. Плюс расходы на транспортировку, утепление, использование спецтехники, заливку или засыпку основания. По сравнению со стоимостью любого капитального жилья – сущие копейки!

Второе неоспоримое преимущество – вы сможете располагать контейнер или модуль как вам заблагорассудится, ставить один над другой, поворачивать их и даже наклонять

Еще один плюс – скорость возведения. Если упростить отделочные работы, то собрать такой модульный дом можно буквально за 2 или 3 недели. Конечно, полностью создание проекта под ключ займёт 2 или 3 месяца, но это всё равно быстрее, чем при использовании стандартных технологий.

Если вы используйте один контейнер, то для его обустройства достаточно просто выровнять площадку. Конструкция достаточно легкая, не требующая массивного фундамента. Исключение составляют проекты многоэтажных домов.

Контейнерные дома сейсмически устойчивы, их нередко можно встретить в регионах, где наблюдаются ураганы и землетрясения

Кроме того, в таком контейнере точно не заведутся грызуны, так как он полностью герметичен.

Однако, не стоит забывать и о недостатках контейнерных домов:

  • размытость формулировок закона относительно такого типа строения;
  • расходы на транспортировку, для установки необходимо использование спецтехники;
  • перегрев и сильное охлаждение стенок, что требует серьезного подхода и финансовых вложений для создания качественной теплоизоляции;
  • необходима тщательная антикоррозийная обработка.

Популярные строения из морских контейнеров: изучаем варианты планировки по фото

Несмотря на то, что сам по себе контейнер внешне мало привлекателен, готовые объекты, созданные с использованием этих конструкций, выглядят весьма впечатляюще. Популярны такие конструкции для возведения временного жилья на даче или в теплой полосе нашей страны.

Иногда их используют и в качестве гостевых домиков, или готовых сооружений для проживания пожилых людей. Очень удобно использовать в этом случае одноэтажные варианты обустройства, чтобы не отягощать стариков необходимостью спускаться или подниматься по лестницам.

Очень часто используется как бюджетное жилье для студенческих семей. Особенно там, где возведение таких городков является нормой, к примеру, во Франции.

Идея нашла настолько широкий отклик, что по всему миру стали возникать целые города из морских контейнеров. Один из широко известных проектов — дизайн домов, разработанный архитектором Адамом Калкиным. Его «город в городе» предполагает сложную систему разветвлённых коридоров и тоннелей, где с зонами отдыха, закусочными, магазинчиками и прочее.

Идея архитектора состоит в том, чтобы создать город, который объединен одной крышей, однако внутри располагаются несколько домов в разных уровнях

Несмотря на то, что данный вид объектов еще для Россиян в новинку, существуют десятки архитектурных агентств, готовых предложить вам идеальное решение для вашей ситуации. Возможно, в этой фотоподборке вы найдете идею, которая подойдёт именно вам.

1 из 6

Недостатки

  1. Одним из наиболее важных недостатков является то, что эти сооружения обычно не имеют фундаментов, поэтому они не постоянно связаны с землей, что может быть проблемой при распознавании их как жилых зданий; это, в свою очередь, приводит к проблемам с выдачей согласия на подключение сетей питания.
  2. В холодных климатических условиях придется нести значительные затраты на отопление таких помещений, несмотря на хорошую изоляцию.
  3. Сборка также может быть несколько сложной для логистики – в конце концов, придется арендовать дорогой кран.
  4. Вопрос об эстетике остается актуальным. Такие конструкции, безусловно, не являются вершиной роскоши, и их проекты, как правило, несколько неуклюжи. Если нам нравятся стильные четыре угла, возможно, лучше будет использовать более традиционные методы.

Особенности конструкции

Морские контейнеры очень прочны и могут выдерживать внешние отрицательные воздействия. Делают их из оцинкованной стали, которая может выдерживать колоссальные нагрузки. Средний вес такого сооружения равен 2-4 т. Более подробно о габаритах можно прочитать в таблице:

Параметры готового контейнераСтандарт

20 футов

Высокий

20 футов

Стандарт

40 футов

Высокий

40 футов

Высокий и широкий

40 футов

 Внешние размеры
Длина(мм)60586058121921219212192
Ширина(мм)24382438243824382500
Высота(мм)25912896289628962896
Внутренние размеры
Длина(мм)59055905120391203912039
Ширина(мм)23502350235023502432
Высота(мм)23812693237226932693
 Дверной проем
Ширина(мм)23362340233623402432
Высота(мм)22912597229125972597

Этапы строительства модульного дома из морских контейнеров

Строительство под силу новичку, но возведение постройки самостоятельно займёт больше времени, чем возведение с привлечением специальной бригады.

Для постройки жилья, подходящего по всем параметрам, понадобится приобрести, как минимум, два контейнера.

Приобретенные полуфабрикаты желательно проверить на радиацию. Морские контейнеры часто хранят в себе остаточную радиацию.

Установка фундамента

Допустимо устанавливать жилище сразу на землю, но земля, со временем, просядет, а постройка будет промерзать.

Если предполагается постройка временного жилья, то для обустройства строительных несущих конструкций потребуются фундаментные блоки. Если будущее жильё предполагается сделать постоянным, плюс ко всему, будущий дом – двухэтажный, то стоит задуматься о тщательной подготовке основания. Желательно обустроить ленточное армированное основание.

Для обустройства несущих конструкций потребуется вырыть выемку, параметры которой соответствуют будущему проекту. Для обустройства понадобится вызвать соответствующую технику.

Если предполагается стройка двухэтажной конструкции, то на роль надёжного основания подойдет монолит. Бетонную смесь можно приобрести, либо подготовить самостоятельно с помощью цемента, песка и воды.

Строительство

Начинать установку нужно после затвердевания фундамента, примерно по истечении 22 дней. После установки конструкции, ее необходимо сварить сваркой и обвязать.

После этого следует установка межкомнатных перегородок, лучше, если они будут выполнены из гипсокартона, затем производится монтаж дверей, окон и монтаж крыши.

На первом этапе идет изготовление мансарды. Когда каркас готов, идет установка стропил. Для объединения стропил понадобятся саморезы. Когда монтаж стропил выполнен, нужно заняться установкой решетки. На решетку выкладываются листы стали.

Теплоизоляция

Утепление – важный шаг при постройке данного вида конструкции. Помимо теплоизоляции необходимо продумать и звукоизоляцию, потому что металл превосходно проводит звуки.

Для теплоизоляции применяют минеральную вату, пенополиуретан, пенопласт.

Срок службы пенопласта и пенополиуретана превышает 20 лет. Плюс материалов в том, что их легко использовать при монтаже. Минеральная вата прослужит не более 10 лет.

Отделка

Для внешнего оформления подойдут натуральные материалы (камень), либо искусственные (пластик, сайдинг или блокхаус).

Внутреннее оформление осуществляется после проведения теплоизоляции. Им покрывается обрешётка, а на неё монтируется фанера.

Желательно производить установку двухкамерных стеклопакетов.

Вместо фанеры подойдет гипсокартон, на который можно производить оклейку обоев либо покраску.

Не стоит использовать многоуровневые потолки, так как потолки имеют ограничение по высоте в 2,3 м. Лучше использовать гипсокартон или натяжной потолок.

Особенности конструкции крупнотоннажных контейнеров

Дачный дом, построенный из контейнера, будет не доступен для любителей чужого имущества, постоянно наведывающихся на территорию садовых обществ. Ведь конструкция контейнера отличается не только простотой, но и надежностью.

Жесткий каркас

В ее основе лежит прочный каркас, сваренный из стальных балок. Нижним основанием каркаса служат продольные и поперечные балки, к которым по углам приварены боковые ребра. Верхняя плоскость, образующая крышу контейнера, также задается поперечными и продольными несущими балками.

Стальная обшивка

Обшивка грузовых модулей выполняется из стальных антикоррозийных листов с гофрированным профилем, изготовленных из качественной легированной стали марки COR-TEN steel.

Толщина оцинкованных стенок контейнера варьируется от 1,5 до 2,0 мм, поэтому конструкция получается прочной и довольно жесткой. Качественное лакокрасочное покрытие, нанесенное на стенки контейнера по всему периметру, надежно защищают металл от негативного воздействия окружающей среды и коррозийных процессов.

Отделка пола фанерой

В качестве пола в крупнотоннажных контейнерах используется чаще всего прессованная фанера, толщина которой достигает 40 мм. Данный материал дополнительно пропитывают специальным составом, предупреждающим развитие грибков и плесени.

Использование фанеры и других видов пиломатериала для устройства пола обеспечивает:

  • устойчивость деревянного основания к механическим повреждениям;
  • хорошую эластичность материала;
  • ремонтопригодность и легкую замену настила;
  • высокий коэффициент трения, при транспортировке грузов.

При отделке пола в контейнере, приспособленном под дачный дом, часто поверх существующего основания заливается бетонная стяжка небольшой толщины, в которую прячется система электроподогрева.

Двери распашного типа

Стандартные контейнеры оборудуются дверьми распашного типа, которые навешиваются на прочные петли. Открываются двери с помощью специальных ручек, приводящих в действие запирающие механизмы. Для герметизации дверного проема по всему периметру используется уплотнительная резинка.

Распашные двери контейнеров завариваются, при этом вход в домик предусмотрен через стеклянные раздвижные двери, встроенные в панорамное остекление стены

Проекты домов из контейнеров

Жилье из морских контейнеров можно назвать необычным и интересным. Самый простой способ улучшить вид модуля — оборудовать его распашными дверьми и витражами. А при желании обустроить дом каким-то необычным образом можно создать над его фасадной частью небольшой навес. Это позволяет не закрывать двери во время дождя, не опасаясь, что вода попадет в помещение. Для обустройства такого навеса хорошо подойдут листы из поликарбоната.

Чтобы внутреннее пространство было теплым, рекомендуется обшивать его деревянными панелями. С помощью таких элементов удается превратить тару в комфортное место отдыха и проживания. Для большего уюта вокруг жилого контейнера можно разбить клумбы и высадить любимые цветы.

Проекты контейнерных домов бывают разные. Тем, кто стремится получить коттедж, нужно присмотреться к многоуровневым зданиям. Популярны разработки Адама Калкина — архитектора, который одним из первых оценил возможности контейнеров и стал использовать их в качестве полноценного жилья. Его интересная задумка представляет собой строительство одного дома в другом. Это удается получить за счет того, что внутрь большого сооружения помещаются более мелкие элементы, которые можно рассматривать как отдельные комнаты. А чтобы объединить все модули между собой хорошо подходят большие раздвижные двери.

Подобные дома можно назвать изысканными и необычными. В них с легкостью размещается гостиная, кухня, а также несколько ванных комнат и спален.

Не менее популярны проекты еще одного талантливого архитектора — Марсио Когана. По его задумке модули устанавливаются друг на друга, а затем здание увеличивается за счет присоединения дополнительных модулей.

Для достижения поставленной цели — возведения дома мечты — могут использоваться контейнеры разного размера. Из последних удается создать жилые строения, а также объекты общественного пользования. Яркий тому пример — кофейный дом «Старбакс». Такое кафе имеет необычный дизайн, за счет чего вызывает повышенный интерес у посетителей.

Также модули могут использоваться для возведения офисных зданий. С их помощью можно получить объект любого стиля, однако особенно хорошо они подходят под лофт. Концепция этого направления подразумевает определенную грубость, первозданность форм, поэтому, для ее поддержания, серьезные преобразования контейнеров не потребуются.

Технология возведения бани из железного контейнера

Вы сможете сделать такую баню без проблем и самостоятельно, обладая лишь минимальными навыками. Все работы проводятся в несколько этапов.

Подготовительный этап

  1. Участок под застройку тщательно зачищается от растительности и мусора.
  2. Выполняется разметка периметра с расположением функциональных зон строения и размещением системы отвода стоков.
  3. При помощи колышков и бечевки обозначается периметр, а также линии осей под каждую зону.
  4. Удаляется верхняя часть грунта в местах расположения колышков под столбчатый фундамент.

Возведение бани

  1. Засыпка гидроизоляционной песчано-гравийной прослойки высотой 15 см. Тщательная трамбовка и увлажнение водой.
  2. Монтаж столбчатого фундамента с использованием бетонных и кирпичных блоков, песчано-цементной смеси. В случае установки монолитного ленточного основания – выполнение опалубки, монтаж каркаса из арматурных прутьев и заливка бетонной смеси.
  3. Гидроизоляция готового основания рулонным рубероидом, обработка стыков битумной мастикой.
  4. Монтаж деревянного каркаса на фундамент из брусьев 150 × 150 мм. В качестве фиксаторов используются уголки из металлического профиля.
  1. Проверка основания строительным уровнем, выравнивание специальными подкладками под установленный каркас.
  2. Монтаж выбранного контейнера на готовое основание. Для подъема рекомендуется использовать специализированное оборудование и технику.

Внутреннее обустройство бани из контейнера

После завершения строительных и монтажных работ можно приступать к внутреннему обустройству строения.

  1. Подвод электричества к бане, разводка по всем функциональным помещениям.
  2. Теплоизоляция постройки безопасными и долговечными материалами. Утепления требуют все поверхности – стены, пол и потолки. Поверхности тщательно зачищаются от загрязнений, заделываются имеющиеся дефекты и неровности. Далее выполняется укладка гидроизоляции, а затем теплоизоляции. В парной проделывается выходное отверстие под сливную трубу.

Важно! В качестве утеплителя используется базальтовая вата, пенополиуретан и пенопласт. Установка теплоизоляции выполняется на все поверхности, кроме тех, где будет расположено отопительное оборудование

  1. Декоративная отделка помещений. Если баня построена из морского контейнера или деревянной бытовки, для наружной обшивки используется сайдинг или деревянный брус, предварительно обработанный антисептическими препаратами. Для внутренней отделки желательно использовать деревянную вагонку или керамическую плитку.
  2. Выбор и установка банной печи. Монтаж выходного отверстия под дымоотводную трубу осуществляется до выполнения декоративной отделки потолка. Для мобильной бани рекомендуется использовать дровяную или электрическую каменку. При монтаже оборудования всем поверхностям, расположенным вблизи, обеспечивают дополнительную защиту от возгорания. Обустраивается система горячего водоснабжения для моечного отделения путем установки отопительного оборудования, оснащенного водяным баком.
  3. Монтаж окон и дверей. Для поддержания оптимальной температуры внутри помещений рекомендуется устанавливать двухкамерные стеклопакеты. Они не только обладают высокими теплосберегающими характеристиками, но и обеспечивают дополнительное вентилирование помещений.
  4. Монтаж внутренних перегородок. Чтобы разделить функциональные зоны между собой, предусмотрено использование специальных перегородок – деревянного каркаса из брусков, обшитых доской или вагонкой из сосны, осины и экзотической древесины. Подобные материалы устойчивы к перепадам температур и повышенной влажности.
  5. Монтаж банной мебели и предметов обихода, обустройство системы водоотвода.

Баня из контейнера своими руками – это простой и быстрый способ организации собственной парной, которую можно использовать в летний период на дачном участке. Применяя вместительные металлические и деревянные контейнеры, можно возвести функциональную баню, стоимость которой будет гораздо ниже, чем у капитального строения.

31 Shipping Container Home от ZieglerBuild

Частная резиденция, сооружённая из 31 грузового резервуара, общая площадь участка 706 кв. м, жилья – 560 кв. м.

Сравнительно небольшой срок от момента закладки фундамента до последнего этапа внутренней отделки 5, 5 месяцев, что неплохо в сравнении с аналогичным способом постройки.

Проект состоит из 3-ёх уровней, где к услугам хозяев чистые линии, открытые пространства и отменное качество в отделке. Широко применяется стекло, что отлично увеличивает возможности для естественного освещения.

При выборе декора для дома дизайнеры совместили много интересных деталей и сочетаний материалов, создав разнообразие.

В некоторых местах вид контейнеров остался без декораций, в такой способ умело используется шикарный промышленный эффект.

Утепление контейнеров для перевозки грузов

Промышленность выпускает изначально теплоизолированный 40 и 20 футовый контейнер для транспортировки скоропортящихся грузов. Многооборотная тара без климатического оборудования со слоем пенопласта получила название изотермического контейнера.

Выглядит пошаговая инструкция изготовления изотермического контейнера из обычного следующим образом:

  • монтаж обрешетки непосредственно на ограждающие конструкции;
  • раскрой пенополистирола в размер ячеек обрешетки;
  • укладка утеплителя в ячейки на клей.

Рис. 18 Теплоизоляция контейнера для перевозки

Для многооборотной тары наличие мостиков холода не критично, гораздо важнее сэкономить объем рабочего пространства внутри. Для повышения эксплуатационного ресурса контейнера используется пенопласт с пленкой из полиэтилена.

Containers of Hope, дом за $40,000 от Benjamin Garcia Saxe

В 20 минутах езды от Сан-Хосе, Коста-Рика, располагается это особенное пристанище.

Его общая площадь 92 кв. м (1000 футов) состоит из двух 12-ти метровых резервуаров, которые соединяет между собой небольшой коридор.

Фасад окрашенный в яркий цвет, что делает его вид броским, но в то же время он гармонично вписывается в пейзаж, не нарушая его гармонию.

Некоторые отсеки стен заменены на стеклянные панели, сквозь которые беспрепятственно поступает внутрь естественное освещение.

Жильё полностью независимо от общих коммуникаций, поскольку находится вдали от цивилизации. Здесь установлены независимые системы освещения, отопления, водоснабжения и вентиляции.

Внутри ничто не напоминает о металлическом каркасе, правильная отделка из штукатурки и дерева соответствует образу современного дизайна интерьера.

Данный проект – результат тесного сотрудничества архитектора и его клиентов, лично присутствующих на каждом этапе из долгого процесса обустройства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий