Фильтр и ресивер холодильной установки
Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.
Терморегулирующий вентиль
Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.
Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора
ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.
Классификация кондиционеров Carrier
Разновидности моделей
Компанией налажен выпуск широкого ассортимента климатического оборудования, модели которых отличаются между собой особенностями конструкции и эксплуатационными характеристиками. На современном рынке представлены:
- бытовые инверторные и не инверторные модели, которые предназначены для того, чтобы поддерживать стабильную температуру в доме площадью до 80 м2. Этой функцией оснащен каждый настенный и мобильный кондиционер Carrier, кондиционеры Holiday Elit и мульти сплит-системы, которые рассчитаны на обслуживание сразу нескольких помещений. Все они имеют компактные размеры и современный стильный дизайн, а бытовой кондиционер diamant выпускается в двух модификациях для удобства использования: угловой и настенной;
- полупромышленные и промышленные кондиционеры, предназначенные для обслуживания больших площадей, офисов, торговых залов и других помещений. Они более мощные, чем бытовые, что позволяет равномерно распределять потоки воздуха по всем направлениям, независимо от площади помещения. К ним относятся напольные, потолочные, канальные и кассетные кондиционеры. Отдельно стоит отметить крышные коммерческие и канальные модели, которые подают нагретый или охлажденный воздух по системе вентиляционных каналов;
- мультизональные VRV и VRF системы – многофункциональные климатические комплексы, которые способны осуществлять кондиционирование помещений огромных площадей. Такие системы можно включить на обогрев и охлаждение, они не имеют всего набора климатических параметров, но им свойственно создавать индивидуальные климатические зоны в каждом отдельном помещении целого здания, то есть центральный блок в каждой комнате поддерживает разные температурные режимы температурой. Поэтому сегодня мультизональные VRF-системы Карьер активно используются при строительстве новых жилых домов, в офисах, торговых заведениях, банковских учреждениях, развлекательных центрах и т.д.
Популярные модели кондиционеров Carrier и их особенности
Типичная сплит-система
Компания-производитель кондиционеров Carrier объединила кондиционеры в серии, каждая из которых имеет свои характеристики, особенности и отличительные черты. В частности:
- QCR, к которой относятся практичные и универсальные модели, способные работать в разных температурных режимах и имеющие функцию самодиагностики. Тип их установки – настенный;
- серия Crystal, модели которой справляются как с охлаждением воздуха, так и с его обогревом, обеспечивают комфортную атмосферу за счет имеющегося дезодорирующего фильтра и практически бесшумны;
- серия LUVH, главной особенностью эксплуатации которой является экономный расход электроэнергии и возможность использовать в системах фильтры разных видов.
Но выбирать климатическую систему стоит по ее основным рабочим параметрам и особенностям эксплуатации с учетом направления и объема воздушного потока, мощности, места установки внешнего блока и его режимов работы.
Для предварительного анализа предлагаем сравнить несколько популярных моделей кондиционеров Carrier и их технические характеристики.
Модель | Carrier 42uqv025m 38uyv025m | Carrier максима 1300 | Carrier 18 (38QPC01) |
Тип | бытовой инверторный | полупромышленный | полупромышленный |
Режим работы | холод/тепло | охлаждение | охлаждение/обогрев |
Режим вентиляции | есть | есть | есть |
Рассчитан на | площадь 25-60 м2 | объем 90 м3 | площадь до 55 м2 |
Расход воздуха | 522 м3/час | 4950 м3/ч | 5000 м3/ч |
Производительность | 7 кВт | 7200 Вт | 7000 Вт |
Класс энергоэффективности | А/А | А/А | А/А |
Тип фреона (хладагент) | R410A | R404A | R22 |
Потребляемая мощность | 7,7 кВт | 11 кВт | 4,75 кВт |
Мощность охлаждения | 2,5-6 кВт | 7,2-13 кВт | 5 кВт |
Мощность обогрева | 3,2-7 кВт | — | 5,4 кВт |
Габаритные размеры внешнего блока | 53х66х24 см | 188,8х42,4х215,3 см | 54х70х24 см |
Габаритные размеры внутреннего блока | 25х74х21 см | — | 25х75х20,7 см |
Пульт управления | есть | есть | есть |
Принцип работы рефконтейнера
Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a.
По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т.е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.
Аварийные сигналы агрегата Vector 1950
A1 | Низкий уровень дизтоплива |
A2 | Низкий уровень моторн масла |
A3 | Низкий уровень охл жидкости |
A4 | Низкий уровень хладагента |
A11 | Низкое давл моторн масла |
A12 | Высокая темп охл жидкости |
A13 | Высокое давлен нагнетания |
А14 | Электрическая схема |
A15 | Излишн напряжение батареи |
A16 | Недост напряжение батареи |
A17 | Высокая температура нагнет |
A18 | Низкое давление хладагента |
A19 | Останов-низк уров топлива |
A20 | Лимит сигналов компрессора |
A21 | Сброс сигнала специалистом |
A22 | Слабый перегрев всасыв |
A23 | Перегрузка сети |
A27 | Высокое давление всасыв |
A30 | Отказ работать мин время |
A31 | Отказ авто запуска |
A34 | Отказ остановки двигателя |
A35 | Проверьте цепь стартера |
A36 | Проверьте темп охл жидк |
A37 | Проверьте малые обороты двиг |
A38 | Проверьте больш обороты двиг |
A39 | Проверьте обороты двигателя |
A40 | Проверьте свечи накала |
A41 | Двигатель заглох |
А51 | Нет тока зарядного устройства |
A53 | Темп в кузове вне допуска |
A54 | Неполное оттаивание |
A55 | Проверьте воздуш реле оттаив |
A57 | Проверьте доп выкл 1 |
A58 | Проверьте доп выкл 2 |
A59 | Нет записи данных |
A60 | Время записи неверно |
A61 | Дверь открыта |
A62 | К2 температура вне допуска |
A63 | К3 температура вне допуска |
A66 | Проверьте датчики температуры испарителя |
A71 | Неиспр предохр f2 или f3 |
A73 | Нет питания – проверьте кабель |
A75 | Перегрев двиг компресс |
A76 | Перегрев двиг конденс |
A77 | Перегрев двиг испар |
A81 | Проверьте цепь fhr |
A83 | Провер доп инд оттаив |
A84 | Провер доп инд отказа |
A85 | Проверьте цепь ul1 |
A86 | Проверьте цепь ul2 |
A89 | Проверьте доп инд автомат |
A91 | Проверьте катушку htcon1 |
A92 | Проверьте катушку htcon2 |
A93 | Проверьте зуммер |
A94 | Проверьте конт компресс |
A95 | Проверьте конт вент конд |
A96 | Проверьте конт генератора |
A98 | Проверьте термостат выс темп |
A99 | Проверьте контактор сети |
A100 | Перегрузка / утечка тока |
A101 | К2 перегрев двиг испар |
A102 | К3 перегрев двиг испар |
A103 | К2 проверьте катушку 2htcon1 |
A104 | К2 проверьте катушку 2htcon2 |
A105 | К3 проверьте катушку 3htcon1 |
A109 | Проверьте катушку 1evcon |
A110 | Проверьте катушку 2evcon |
A111 | Проверьте катушку 3evcon |
A121 | Проверьте датчик наруж темп |
A122 | Проверьте датчик возвр возд |
A123 | Проверьте датчик подачи возд |
A124 | Проверьте терм заверш оттаив |
A125 | Проверьте датчик темп нагн |
A126 | Проверьте цепь датчика топл |
A127 | Проверьте датчик темп всас |
A128 | Измерение тока |
A129 | Проверьте датчик темп охл жидк |
A130 | Проверьте датчик оборотов двиг |
A131 | Проверьте датчик темп испар |
A133 | Проверьте доп датчик темп 1 |
A134 | Проверьте доп датчик темп 2 |
A136 | К2 проверьте датчик подачи воз |
A137 | К2 проверьте датчик возвр воз |
A138 | К3 проверьте датчик возвр воз |
A139 | К2 проверьте датчик оттаив |
A140 | К3 проверьте датчик оттаив |
P141 | Остановка самодиагн пользов |
P144 | Проверьте передн рег мощн ul1 |
P145 | Проверьте цепь солен скор |
P146 | К2 проверьте цепь нагреват 1 |
P147 | К2 проверьте цепь нагреват 2 |
P151 | Проверьте цепь свечей |
P152 | Проверьте цепь топлив солен |
P153 | Проверьте датчик возвр возд |
P154 | Проверьте датчик подачи воз |
P155 | Проверьте датчик темп охл жидк |
P156 | Проверьте напряж батареи |
P157 | Проверьте ток батареи |
P158 | Проверьте датчик наруж темп |
P159 | Проверьте терм заверш оттаив 1 |
P160 | Проверьте датчик темп нагн |
P161 | Проверьте датчик темп всас |
P163 | К3 проверьте цепь нагреват 1 |
P164 | Провер задн регул мощн ul2 |
P166 | К2 пров датчик подачи воз |
P167 | К3 проверьте цепь нагреват 2 |
P168 | К2 проверьте вентиль жидк |
P171 | Проверьте дав исп и нагн |
P174 | Проверьте малые обороты двиг |
P175 | Проверьте большие обороты двиг |
P176 | К3 проверьте вентиль жидк |
P177 | Проверьте перегрев трв |
P178 | Проверьте передн регул мощн |
P180 | Проверьте клапан рег давл всас |
P184 | К2 проверьте двиг вент испар |
P185 | К3 проверьте двиг вент испар |
P186 | Проверьте темп выход испар |
P187 | Проверьте цепь нагреват 1 |
P188 | Проверьте цепь нагреват 2 |
P189 | Проверьте двиг вент испар |
P190 | Проверьте двиг вент конд |
P191 | Проверьте задн регул мощн |
P199 | К2 проверьте датчик возвр воз |
P206 | Проверьте цепь вент конд |
P207 | Проверьте цепь конт компр |
P208 | Проверьте цепь конт генерат |
P209 | Проверьте цепь конт сети |
P210 | К3 проверьте датчик возвр возд |
P211 | К2 проверьте датчик оттаив |
P212 | К3 проверьте датчик оттаив |
A223 | Необх обслуж двигателя |
A224 | Необх обслуж сети |
A225 | Необх общее обслуж |
A226 | Необх по # 1 |
A227 | Необх по # 2 |
A228 | Необх по # 3 |
A229 | Необх по # 4 |
A230 | Необх по # 5 |
A232 | Неверно заданное значение |
A233 | Неверен № модели |
A234 | Неверен серийный № |
A235 | Неверен серийный № микро |
A236 | Неверен рег № полуприцепа |
A237 | Неверен рабочий параметр |
A238 | Неверная конфигурация |
A242 | Ошибка калибр давл нагн |
A243 | Ошибка калибр всас/исп |
A246 | Ошибка записи сппзу |
A249 | Ошибка микропроцессора |
CHECK MICROPROCESSOR | Неисправность микропроцессора/панели управления |
Причины
Первое, и самое частое, почему возникает надпись «чтобы включить режим модема обратитесь в carrier», была заменена сим карта на новую, от другого оператора и параметры сети еще не успели подгрузиться. Стоит немного подождать и на телефон поступят нужные данные, если же торопитесь, можно позвонить своему оператору и попросить тех. поддержку выслать параметры в индивидуальном порядке.
На заре внедрения LTE по России, подобные проблемы были не редкостью. Сотовые компании еще не разослали нужные параметры на устройства, а iPhone и другие гаджеты уже во всю пытались найти LTE интернет.
Вторая причина, встречается намного реже — сбой настроек в результате внезапной перезагрузки смартфона или действия вредоносных программ, в том числе злополучный «джейлбрейк».
Третья причина, сервисного плана. Надпись может высвечиваться после переустановки прошивки или полного восстановления из резервной копии.
В любом случае, решение этому есть и оно достаточно простое. Как убрать check carrier расскажем в следующих разделах, и по традиции выложим видео-инструкцию.
Обзор рефрижераторов «Кариер»
Carrier — ведущий производитель холодильного оборудования в мире. Это не просто одна из многих компаний в области производства рефрижераторов. Именно основатель Carrier 120 лет назад изобрел первый кондиционер — с этого момента и началась история мировой корпорации.
Сегодня производитель поставляет четыре типа авторефрижераторов, которые различаются по назначению, принципу работы и объему. Перейдем к обзору рефрижераторов «Кариер».
Эвтектические агрегаты. Принцип работы таких установок строится на эвтектических плитах с раствором внутри. Этот раствор замерзает, когда агрегат подключен к электросети
Важно, чтобы по ходу следования большегруза были стоянки, которые позволяют это сделать
В пути раствор тает, и, если вовремя не подключить агрегат к электросети, температура в грузовом отсеке повысится. В «Целой фуре» вы можете купить, установить и обслуживать рефрижератор Carrier Vatna 150 Н, 200 Н-В, 300 Н-В, 400 Н-В.
Автономные вертикальные агрегаты для полуприцепов. Эти рефрижераторы устанавливают на передние стенки полуприцепов. Оборудование оснащено собственным дизельным двигателем и топливным баком, поэтому не зависит от стоянок, как эвтектические агрегаты. На рефрижераторы «Кариер Vector» и X7300 объем холодильных установок составляет от 90 до 95 м³.
Агрегаты прямого привода. Рефрижераторы прямого привода работают от мотора автомобиля, поэтому отличаются небольшим объемом и устанавливаются преимущественно на легкий коммерческий транспорт с грузовым отсеком объемом 2–45 м³. Преимущество агрегатов прямого привода в том, что их не приходится заправлять отдельно.
Автономные рефрижераторы для малотоннажного грузового транспорта. Как и вертикальные агрегаты, автономные оснащены собственным дизельным мотором, поэтому не зависят от стоянок. Они подходят для грузовых отсеков меньшего объема — от 30 до 90 м³.
Автономные рефрижераторы отличаются низким расходом топлива. Некоторые модели оборудованы термопринтером, с помощью которого можно распечатать отчет о рейсе.
Использование пульта
- Изображение
- Текст
6
Использование пульта
ВНИМАНИЕ!
• Пульт ДУ не будет работать, если между ним и внутренним блоком расположены
шторы, двери или другие предметы.
• Не допускайте попадания на пульт воды и не подвергайте его воздействию прямых
солнечных лучей и источников тепла.
• Во избежание нарушения приема сигналов пульта ДУ не допускайте попадания прямых
солнечных лучей на приемник ИК сигналов, расположенный на внутреннем блоке.
• Если другие электроприборы реагируют на сигналы пульта ДУ, отодвиньте их от
кондиционера или проконсультируйтесь с представителем торговой организации, у которой Вы приобрели кондиционер.
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ
Пульт ДУ работает от двух щелочных элементов питания (батареек) типа ААА.
1. Сдвиньте крышку отсека элементов питания.
Извлеките использованные элементы питания и вставьте новые.
2. Нажмите кнопку RESET (СБРОС), расположенную
в отсеке элементов питания.
3. Перед установкой крышки отсека элементов
питания в исходное положение убедитесь,что на дисплее пульта ДУ отображается значение текущего времени «0:00», а двоеточие между цифрами мигает.
После замены элементов питания установите текущее время.
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПУЛЬТА ДУ
1. Подавая команды с пульта дистанционного
управления, направляйте ИК излучатель на приемник сигналов ДУ, расположенный на внутреннем блоке. Держите пульт ДУ на расстоянии не более 8 м от внутреннего блока.
2. Если задано время включения или отключения
кондиционера по таймеру, то пульт ДУ в заданное время автоматически посылает управ ляющий сигнал на внутренний блок.
3. Если пульт дистанционного управления находится в
таком месте, откуда затруднен прием сигналов, то включение или отключение кондиционера по таймеру будет производиться с задержкой в 15 минут.
Устройство и характеристики
Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.
На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.
Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.
Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.
Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.
Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:
Частота вращения дорожного компрессора | 2400 оборотов в минуту |
Хладагент | MZS-850 |
Средний расход воздуха | 1000 м³/ч |
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С | 960 Вт |
Производительность при температуре 0°С | 1950 Вт |
Возможный интервал оттаивания | От часа до шести |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Рабочий температурный режим | -20…+30°С |
Полная масса | 13 кг |
Габаритные размеры | Длина — 607 мм Высота — 165 мм |
Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.
Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:
- Перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение всех крепежных болтов и гаек.
- Нельзя находиться рядом с вентилятором и приводными ремнями при включенной рефрижераторной установке.
- Нельзя закрывать выпускные вентили компрессора при включенном двигателе.
- Во время выполнения ремонтных работ нужно пользоваться только исправными шлангами для подключения к шкивам и моторам вентилятора.
- Запрещено нагревать закрытый контур охлаждения пламенем.
В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.
При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.
Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.
Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Аварийные сигналы Vector 1350
1 | Низкий уровень дизтоплива |
11 | Низкое давление моторного масла |
12 | Высокая температура охл. жидкости |
13 | Высокое давление нагнетания |
14 | Высокий ток АС |
15 | Высокое напряжение аккум. батареи |
16 | Низкое напряжение аккум. батареи |
17 | Высокая темп. нагнетания |
18 | Низкое давление хладагента |
19 | Останов — низкий уровень топлива |
20 | Лимит сигналов компрессора |
21 | Сброс сигнала специалистом |
27 | Высокое давление всасывания |
28 | Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 | Проверьте режим обогрева |
30 | Отказ работать минимальное время |
31 | Отказ автозапуска |
34 | Отказ остановки двигателя |
35 | Проверьте цепь стартера |
36 | Низкая температура охл. жидкости |
37 | Проверьте малые обороты двигателя |
38 | Проверьте болы^ие обороты двигателя |
39 | Проверьте обороты двигателя |
41 | Двигатель заглох |
53 | Температура в кузове вне допуска |
54 | Неполное оттаивание |
55 | Проверьте воздушное реле оттаивания |
56 | Проверьте воздушный поток через испаритель |
57 | Проверьте доп. датчик двери |
59 | Нет записи данных в регистратор |
60 | Время записи неверно |
61 | Дверь открыта |
73 | Нет питания — проверьте кабель |
76 | Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 | Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 | Проверьте реле обогревателя топлива |
84 | Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 | Проверьте цепь UL1 |
93 | Проверьте зуммер |
95 | Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 | Проверьте контактор генератора |
100 | Неисправность генератора |
109 | Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 | Проверьте датчик наружной температуры |
122 | Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 | Проверьте датчик подающего воздуха |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 | Проверьте датчик уровня топлива |
129 | Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
132 | Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 | Необходимо обслуживание двигателя |
224 | Необходимо обслуживание сети |
225 | Необходимо общее обслуживание |
232 | Неверно заданное значение |
233 | Неверен номер модели |
237 | Неверен функциональный параметр |
238 | Неверная конфигурация |
245 | Ошибка записи в микропроцессор |
246 | Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 | Неисправность микропроцессора |
249 | Неисправность микропроцессора |
2000 | Обновите программное обеспечение |
3000 | Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 | Проскальзывание муфты |
5002 | Реле топливного насоса |
5003 | Дизель / электрическое реле |
5007 | Предохранитель шагового модуля |
5008 | Предохранитель выходного модуля |
5012 | Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 | Проверьте цепь стартера |
5015 | Проверьте ходовой клапан |
5024 | Проверьте стояночный электродвигатель |
5025 | Проверьте Зф. питание и пускатель |
5026 | Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке |
6001 | Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 | Режим защиты компрессора |
20100 | Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 | Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23101 | Проверьте конфигурацию |
25101 | Высокий ток в шаговом модуле |
25102 | Входное напряжение шагового модуля |
26100 | Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 | Перегрев дизельного двигателя |
26102 | Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103
Высокая температура охл. жидкости двигателя
26104
Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26105
Высокие обороты дизельного двигателя
26106
Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя
26107
Ошибка по датчику давления масла
26109
Ошибка соленоида рейки FSA
26110
Ошибка по датчику оборотов двигателя
В заключение
Перед длительным простоем кондиционера Carrier рекомендуется прочистить его фильтры. Шнур наматывается на скобу, расположенную сзади. Кондиционер после установки концов гофрированной трубы в гнезда накрывается чехлом.
Carrier
Инструкция по монтажу, наладке и обслуживанию
Проблема
7. Повышенноедавление нагнетания
8. Пониженное давлениенагнетания
9. Пониженное давлениевсасывания
Возможные причины
недостаточный расход воздуха
на конденсаторе
имеются препятствия воздушному потоку
через конденсатор
конденсатор сильно загрязнен слишком высокая температура
поступающего в конденсатор воздуха
избыток хладагента в холодильном контуре присутствуют
неконденсирующиеся примеси
(недостаточная мощность агрегата)
без видимых причин
слишком низкая температура наружного
недостаток хладагента
неисправность компрессора
двигатель компрессора вращается
в обратном направлении
вентилятор испарителя вращается
в обратном направлении
понижено давление нагнетания
недостаточный расход воздуха
на испарителе
недостаточный поток фреона
через испаритель
срабатывает реле высокого давления
без видимых причин
Устранение проблемы
замените его;
проверьте, не загрязнился ли конденсатор
и очистите его;
проверьте и устраните препятствия;
проверьте и очистите теплообменники; проверьте, не засасывается ли вновь
в конденсатор выходящий из него воздух,увеличьте воздушный поток;
удалите излишки фреона проверьте и удалите примеси;
проектным значениям;
установите клапан, регулирующий
производительность;
найдите и устраните утечку хладагента,
добавьте его в систему;
измерьте давления всасывания
и нагнетания, если нужно заменитекомпрессор;
измерьте давления всасывания
и нагнетания. Если двигатель вращается вобратном направлении, поменяйте местамидва провода, идущие к контактам двигателя.
проверьте направление вращения
вентилятора и если нужно, измените его;
см. пункт 8; проверьте соответствие условий работы
проектным значениям;
проверьте, не загрязнились ли воздушные
фильтры. Очистите или замените их;
проверьте, не загрязнился ли
теплообменник и очистите его;
убедитесь, что система воздуховодов
рассчитана и изготовлена правильно;
проверьте двигатель, при необходимости
замените его;
установлен 8 полюсный двигатель вместо
6 полюсного (выбрана неподходящая секциявентилятора)
проверьте, не засорен ли фильтр осушитель,
распределитель или трубопровод;
проверьте, не засорен ли ТРВ, если нужно
замените его;
проверьте значение перегрева (4 6°С),
если нужно отрегулируйте его;
проверьте, не возникают ли тепловые
потери из за слишком большой длинытрубопровода, неровности илинедостаточного диаметра труб. Устранитетепловые потери;
проверьте положение баллона и уравни
тельной трубки ТРВ. Отрегулируйте их.
проверьте параметры работы реле
и измените их, если нужно замените реле.
Американская компания Carrier является новатором и мировым лидером в производстве климатического оборудования для бытовых, промышленных и коммерческих помещений. История ее развития началась еще в 1902 году, когда молодым изобретателем Уиллис Карриер был создан первый аппарат для осуществления контроля над температурой и влажностью воздуха в помещении. Сегодня же под этой маркой выпускаются системы кондиционирования, обогрева, вентиляции и охлаждения, которые составляют около 10% от общего количества кондиционеров в мире. Такая популярность связана с тем, что электрические системы данного бренда характеризуются бесшумностью, компактными размерами, энергоэффективными и безопасными для окружающей среды.