Расшифровка ошибок и инструкции по эксплуатации кондиционеров Carrier(Кариер)

Фильтр и ресивер холодильной установки

Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.

Терморегулирующий вентиль

Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.

Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора

ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.

Классификация кондиционеров Carrier

Разновидности моделей

Компанией налажен выпуск широкого ассортимента климатического оборудования, модели которых отличаются между собой особенностями конструкции и эксплуатационными характеристиками. На современном рынке представлены:

  • бытовые инверторные и не инверторные модели, которые предназначены для того, чтобы поддерживать стабильную температуру в доме площадью до 80 м2. Этой функцией оснащен каждый настенный и мобильный кондиционер Carrier, кондиционеры Holiday Elit и мульти сплит-системы, которые рассчитаны на обслуживание сразу нескольких помещений. Все они имеют компактные размеры и современный стильный дизайн, а бытовой кондиционер diamant выпускается в двух модификациях для удобства использования: угловой и настенной;
  • полупромышленные и промышленные кондиционеры, предназначенные для обслуживания больших площадей, офисов, торговых залов и других помещений. Они более мощные, чем бытовые, что позволяет равномерно распределять потоки воздуха по всем направлениям, независимо от площади помещения. К ним относятся напольные, потолочные, канальные и кассетные кондиционеры. Отдельно стоит отметить крышные коммерческие и канальные модели, которые подают нагретый или охлажденный воздух по системе вентиляционных каналов;
  • мультизональные VRV и VRF системы – многофункциональные климатические комплексы, которые способны осуществлять кондиционирование помещений огромных площадей. Такие системы можно включить на обогрев и охлаждение, они не имеют всего набора климатических параметров, но им свойственно создавать индивидуальные климатические зоны в каждом отдельном помещении целого здания, то есть центральный блок в каждой комнате поддерживает разные температурные режимы температурой. Поэтому сегодня мультизональные VRF-системы Карьер активно используются при строительстве новых жилых домов, в офисах, торговых заведениях, банковских учреждениях, развлекательных центрах и т.д.

Популярные модели кондиционеров Carrier и их особенности

Типичная сплит-система

Компания-производитель кондиционеров Carrier объединила кондиционеры в серии, каждая из которых имеет свои характеристики, особенности и отличительные черты. В частности:

  • QCR, к которой относятся практичные и универсальные модели, способные работать в разных температурных режимах и имеющие функцию самодиагностики. Тип их установки – настенный;
  • серия Crystal, модели которой справляются как с охлаждением воздуха, так и с его обогревом, обеспечивают комфортную атмосферу за счет имеющегося дезодорирующего фильтра и практически бесшумны;
  • серия LUVH, главной особенностью эксплуатации которой является экономный расход электроэнергии и возможность использовать в системах фильтры разных видов.

Но выбирать климатическую систему стоит по ее основным рабочим параметрам и особенностям эксплуатации с учетом направления и объема воздушного потока, мощности, места установки внешнего блока и его режимов работы.

Для предварительного анализа предлагаем сравнить несколько популярных моделей кондиционеров Carrier и их технические характеристики.

МодельCarrier 42uqv025m 38uyv025mCarrier максима 1300Carrier 18 (38QPC01)
Типбытовой инверторныйполупромышленныйполупромышленный
Режим работыхолод/теплоохлаждениеохлаждение/обогрев
Режим вентиляцииестьестьесть
Рассчитан наплощадь 25-60 м2объем 90 м3площадь до 55 м2
Расход воздуха522 м3/час4950 м3/ч5000 м3/ч
Производительность7 кВт7200 Вт7000 Вт
Класс энергоэффективностиА/АА/АА/А
Тип фреона (хладагент)R410AR404AR22
Потребляемая мощность7,7 кВт11 кВт4,75 кВт
Мощность охлаждения2,5-6 кВт7,2-13 кВт5 кВт
Мощность обогрева3,2-7 кВт5,4 кВт
Габаритные размеры внешнего блока53х66х24 см188,8х42,4х215,3 см54х70х24 см
Габаритные размеры внутреннего блока25х74х21 см25х75х20,7 см
Пульт управленияестьестьесть

Принцип работы рефконтейнера

Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a.

По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т.е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

Аварийные сигналы агрегата Vector 1950

A1 Низкий уровень дизтоплива
A2 Низкий уровень моторн масла
A3 Низкий уровень охл жидкости
A4 Низкий уровень хладагента
A11 Низкое давл моторн масла
A12 Высокая темп охл жидкости
A13 Высокое давлен нагнетания
А14 Электрическая схема
A15 Излишн напряжение батареи
A16 Недост напряжение батареи
A17 Высокая температура нагнет
A18 Низкое давление хладагента
A19 Останов-низк уров топлива
A20 Лимит сигналов компрессора
A21 Сброс сигнала специалистом
A22 Слабый перегрев всасыв
A23 Перегрузка сети
A27 Высокое давление всасыв
A30 Отказ работать мин время
A31 Отказ авто запуска
A34 Отказ остановки двигателя
A35 Проверьте цепь стартера
A36 Проверьте темп охл жидк
A37 Проверьте малые обороты двиг
A38 Проверьте больш обороты двиг
A39 Проверьте обороты двигателя
A40 Проверьте свечи накала
A41 Двигатель заглох
А51 Нет тока зарядного устройства
A53 Темп в кузове вне допуска
A54 Неполное оттаивание
A55 Проверьте воздуш реле оттаив
A57 Проверьте доп выкл 1
A58 Проверьте доп выкл 2
A59 Нет записи данных
A60 Время записи неверно
A61 Дверь открыта
A62 К2 температура вне допуска
A63 К3 температура вне допуска
A66 Проверьте датчики температуры испарителя
A71 Неиспр предохр f2 или f3
A73 Нет питания – проверьте кабель
A75 Перегрев двиг компресс
A76 Перегрев двиг конденс
A77 Перегрев двиг испар
A81 Проверьте цепь fhr
A83 Провер доп инд оттаив
A84 Провер доп инд отказа
A85 Проверьте цепь ul1
A86 Проверьте цепь ul2
A89 Проверьте доп инд автомат
A91 Проверьте катушку htcon1
A92 Проверьте катушку htcon2
A93 Проверьте зуммер
A94 Проверьте конт компресс
A95 Проверьте конт вент конд
A96 Проверьте конт генератора
A98 Проверьте термостат выс темп
A99 Проверьте контактор сети
A100 Перегрузка / утечка тока
A101 К2 перегрев двиг испар
A102 К3 перегрев двиг испар
A103 К2 проверьте катушку 2htcon1
A104 К2 проверьте катушку 2htcon2
A105 К3 проверьте катушку 3htcon1
A109 Проверьте катушку 1evcon
A110 Проверьте катушку 2evcon
A111 Проверьте катушку 3evcon
A121 Проверьте датчик наруж темп
A122 Проверьте датчик возвр возд
A123 Проверьте датчик подачи возд
A124 Проверьте терм заверш оттаив
A125 Проверьте датчик темп нагн
A126 Проверьте цепь датчика топл
A127 Проверьте датчик темп всас
A128 Измерение тока
A129 Проверьте датчик темп охл жидк
A130 Проверьте датчик оборотов двиг
A131 Проверьте датчик темп испар
A133 Проверьте доп датчик темп 1
A134 Проверьте доп датчик темп 2
A136 К2 проверьте датчик подачи воз
A137 К2 проверьте датчик возвр воз
A138 К3 проверьте датчик возвр воз
A139 К2 проверьте датчик оттаив
A140 К3 проверьте датчик оттаив
P141 Остановка самодиагн пользов
P144 Проверьте передн рег мощн ul1
P145 Проверьте цепь солен скор
P146 К2 проверьте цепь нагреват 1
P147 К2 проверьте цепь нагреват 2
P151 Проверьте цепь свечей
P152 Проверьте цепь топлив солен
P153 Проверьте датчик возвр возд
P154 Проверьте датчик подачи воз
P155 Проверьте датчик темп охл жидк
P156 Проверьте напряж батареи
P157 Проверьте ток батареи
P158 Проверьте датчик наруж темп
P159 Проверьте терм заверш оттаив 1
P160 Проверьте датчик темп нагн
P161 Проверьте датчик темп всас
P163 К3 проверьте цепь нагреват 1
P164 Провер задн регул мощн ul2
P166 К2 пров датчик подачи воз
P167 К3 проверьте цепь нагреват 2
P168 К2 проверьте вентиль жидк
P171 Проверьте дав исп и нагн
P174 Проверьте малые обороты двиг
P175 Проверьте большие обороты двиг
P176 К3 проверьте вентиль жидк
P177 Проверьте перегрев трв
P178 Проверьте передн регул мощн
P180 Проверьте клапан рег давл всас
P184 К2 проверьте двиг вент испар
P185 К3 проверьте двиг вент испар
P186 Проверьте темп выход испар
P187 Проверьте цепь нагреват 1
P188 Проверьте цепь нагреват 2
P189 Проверьте двиг вент испар
P190 Проверьте двиг вент конд
P191 Проверьте задн регул мощн
P199 К2 проверьте датчик возвр воз
P206 Проверьте цепь вент конд
P207 Проверьте цепь конт компр
P208 Проверьте цепь конт генерат
P209 Проверьте цепь конт сети
P210 К3 проверьте датчик возвр возд
P211 К2 проверьте датчик оттаив
P212 К3 проверьте датчик оттаив
A223 Необх обслуж двигателя
A224 Необх обслуж сети
A225 Необх общее обслуж
A226 Необх по # 1
A227 Необх по # 2
A228 Необх по # 3
A229 Необх по # 4
A230 Необх по # 5
A232 Неверно заданное значение
A233 Неверен № модели
A234 Неверен серийный №
A235 Неверен серийный № микро
A236 Неверен рег № полуприцепа
A237 Неверен рабочий параметр
A238 Неверная конфигурация
A242 Ошибка калибр давл нагн
A243 Ошибка калибр всас/исп
A246 Ошибка записи сппзу
A249 Ошибка микропроцессора
CHECK MICROPROCESSOR Неисправность микропроцессора/панели управления

Причины

Первое, и самое частое, почему возникает надпись «чтобы включить режим модема обратитесь в carrier», была заменена сим карта на новую, от другого оператора и параметры сети еще не успели подгрузиться. Стоит немного подождать и на телефон поступят нужные данные, если же торопитесь, можно позвонить своему оператору и попросить тех. поддержку выслать параметры в индивидуальном порядке.

На заре внедрения LTE по России, подобные проблемы были не редкостью. Сотовые компании еще не разослали нужные параметры на устройства, а iPhone и другие гаджеты уже во всю пытались найти LTE интернет.

Вторая причина, встречается намного реже — сбой настроек в результате внезапной перезагрузки смартфона или действия вредоносных программ, в том числе злополучный «джейлбрейк».

Третья причина, сервисного плана. Надпись может высвечиваться после переустановки прошивки или полного восстановления из резервной копии.

В любом случае, решение этому есть и оно достаточно простое. Как убрать check carrier расскажем в следующих разделах, и по традиции выложим видео-инструкцию.

Обзор рефрижераторов «Кариер»

Carrier — ведущий производитель холодильного оборудования в мире. Это не просто одна из многих компаний в области производства рефрижераторов. Именно основатель Carrier 120 лет назад изобрел первый кондиционер — с этого момента и началась история мировой корпорации.

Сегодня производитель поставляет четыре типа авторефрижераторов, которые различаются по назначению, принципу работы и объему. Перейдем к обзору рефрижераторов «Кариер».

Эвтектические агрегаты. Принцип работы таких установок строится на эвтектических плитах с раствором внутри. Этот раствор замерзает, когда агрегат подключен к электросети

Важно, чтобы по ходу следования большегруза были стоянки, которые позволяют это сделать

В пути раствор тает, и, если вовремя не подключить агрегат к электросети, температура в грузовом отсеке повысится. В «Целой фуре» вы можете купить, установить и обслуживать рефрижератор Carrier Vatna 150 Н, 200 Н-В, 300 Н-В, 400 Н-В.

Автономные вертикальные агрегаты для полуприцепов. Эти рефрижераторы устанавливают на передние стенки полуприцепов. Оборудование оснащено собственным дизельным двигателем и топливным баком, поэтому не зависит от стоянок, как эвтектические агрегаты. На рефрижераторы «Кариер Vector» и X7300 объем холодильных установок составляет от 90 до 95 м³.

Агрегаты прямого привода. Рефрижераторы прямого привода работают от мотора автомобиля, поэтому отличаются небольшим объемом и устанавливаются преимущественно на легкий коммерческий транспорт с грузовым отсеком объемом 2–45 м³. Преимущество агрегатов прямого привода в том, что их не приходится заправлять отдельно.

Автономные рефрижераторы для малотоннажного грузового транспорта. Как и вертикальные агрегаты, автономные оснащены собственным дизельным мотором, поэтому не зависят от стоянок. Они подходят для грузовых отсеков меньшего объема — от 30 до 90 м³.

Автономные рефрижераторы отличаются низким расходом топлива. Некоторые модели оборудованы термопринтером, с помощью которого можно распечатать отчет о рейсе.

Использование пульта

  • Изображение
  • Текст

6

Использование пульта

ВНИМАНИЕ!

• Пульт ДУ не будет работать, если между ним и внутренним блоком расположены

шторы, двери или другие предметы.

• Не допускайте попадания на пульт воды и не подвергайте его воздействию прямых

солнечных лучей и источников тепла.

• Во избежание нарушения приема сигналов пульта ДУ не допускайте попадания прямых

солнечных лучей на приемник ИК сигналов, расположенный на внутреннем блоке.

• Если другие электроприборы реагируют на сигналы пульта ДУ, отодвиньте их от

кондиционера или проконсультируйтесь с представителем торговой организации, у которой Вы приобрели кондиционер.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ

Пульт ДУ работает от двух щелочных элементов питания (батареек) типа ААА.

1. Сдвиньте крышку отсека элементов питания.

Извлеките использованные элементы питания и вставьте новые.

2. Нажмите кнопку RESET (СБРОС), расположенную

в отсеке элементов питания.

3. Перед установкой крышки отсека элементов

питания в исходное положение убедитесь,что на дисплее пульта ДУ отображается значение текущего времени «0:00», а двоеточие между цифрами мигает.

После замены элементов питания установите текущее время.

МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПУЛЬТА ДУ

1. Подавая команды с пульта дистанционного

управления, направляйте ИК излучатель на приемник сигналов ДУ, расположенный на внутреннем блоке. Держите пульт ДУ на расстоянии не более 8 м от внутреннего блока.

2. Если задано время включения или отключения

кондиционера по таймеру, то пульт ДУ в заданное время автоматически посылает управ ляющий сигнал на внутренний блок.

3. Если пульт дистанционного управления находится в

таком месте, откуда затруднен прием сигналов, то включение или отключение кондиционера по таймеру будет производиться с задержкой в 15 минут.

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Частота вращения дорожного компрессора2400 оборотов в минуту
ХладагентMZS-850
Средний расход воздуха1000 м³/ч
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С960 Вт
Производительность при температуре 0°С1950 Вт
Возможный интервал оттаиванияОт часа до шести
Напряжение бортовой сети24 В
Рабочий температурный режим-20…+30°С
Полная масса13 кг
Габаритные размерыДлина — 607 мм

Высота — 165 мм

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:

  1. Перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение всех крепежных болтов и гаек.
  2. Нельзя находиться рядом с вентилятором и приводными ремнями при включенной рефрижераторной установке.
  3. Нельзя закрывать выпускные вентили компрессора при включенном двигателе.
  4. Во время выполнения ремонтных работ нужно пользоваться только исправными шлангами для подключения к шкивам и моторам вентилятора.
  5. Запрещено нагревать закрытый контур охлаждения пламенем.

В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.

При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.

Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.

Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350

Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.

Аварийные сигналы Vector 1350

1Низкий уровень дизтоплива
11Низкое давление моторного масла
12Высокая температура охл. жидкости
13Высокое давление нагнетания
14Высокий ток АС
15Высокое напряжение аккум. батареи
16Низкое напряжение аккум. батареи
17Высокая темп. нагнетания
18Низкое давление хладагента
19Останов — низкий уровень топлива
20Лимит сигналов компрессора
21Сброс сигнала специалистом
27Высокое давление всасывания
28Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания
29Проверьте режим обогрева
30Отказ работать минимальное время
31Отказ автозапуска
34Отказ остановки двигателя
35Проверьте цепь стартера
36Низкая температура охл. жидкости
37Проверьте малые обороты двигателя
38Проверьте болы^ие обороты двигателя
39Проверьте обороты двигателя
41Двигатель заглох
53Температура в кузове вне допуска
54Неполное оттаивание
55Проверьте воздушное реле оттаивания
56Проверьте воздушный поток через испаритель
57Проверьте доп. датчик двери
59Нет записи данных в регистратор
60Время записи неверно
61Дверь открыта
73Нет питания — проверьте кабель
76Перегрев двигателя вентилятора конденсатора
77Перегрузка двигателя вентилятора испарителя
81Проверьте реле обогревателя топлива
84Проверьте дополнительный индикатор отказа
85Проверьте цепь UL1
93Проверьте зуммер
95Проверьте контактор вентилятора конденсатора
96Проверьте контактор генератора
100Неисправность генератора
109Проверьте контактор вентиляторов испарителя
121Проверьте датчик наружной температуры
122Проверьте датчик возвратного воздуха
123Проверьте датчик подающего воздуха
125Проверьте датчик температуры нагнетания
126Проверьте датчик уровня топлива
129Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля
130Проверьте датчик оборотов двигателя
132Проверьте датчик окончания оттаивания
223Необходимо обслуживание двигателя
224Необходимо обслуживание сети
225Необходимо общее обслуживание
232Неверно заданное значение
233Неверен номер модели
237Неверен функциональный параметр
238Неверная конфигурация
245Ошибка записи в микропроцессор
246Неверная контрольная сумма в микропроцессоре
248Неисправность микропроцессора
249Неисправность микропроцессора
2000Обновите программное обеспечение
3000Перегрузка стояночного электродвигателя
3002Проскальзывание муфты
5002Реле топливного насоса
5003Дизель / электрическое реле
5007Предохранитель шагового модуля
5008Предохранитель выходного модуля
5012Проверьте питание модуля двигателя ENCU
5014Проверьте цепь стартера
5015Проверьте ходовой клапан
5024Проверьте стояночный электродвигатель
5025Проверьте Зф. питание и пускатель
5026Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке
6001Проверьте лампочку удаленной панели управления
6002Режим защиты компрессора
20100Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN
21100Нет связи модулей и микропроцессора по CAN
22100Нет внутренней связи микропроцессора по САN
23100Нет внутренней связи микропроцессора по САN
23101Проверьте конфигурацию
25101Высокий ток в шаговом модуле
25102Входное напряжение шагового модуля
26100Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя
26101Перегрев дизельного двигателя
26102Низкая температура охл. жидкости двигателя

26103
Высокая температура охл. жидкости двигателя

26104
Высокое напряжение аккумуляторной батареи

26105
Высокие обороты дизельного двигателя

26106
Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя

26107
Ошибка по датчику давления масла

26109
Ошибка соленоида рейки FSA

26110
Ошибка по датчику оборотов двигателя

В заключение

Перед длительным простоем кондиционера Carrier рекомендуется прочистить его фильтры. Шнур наматывается на скобу, расположенную сзади. Кондиционер после установки концов гофрированной трубы в гнезда накрывается чехлом.

Carrier

Инструкция по монтажу, наладке и обслуживанию

Проблема

7. Повышенноедавление нагнетания

8. Пониженное давлениенагнетания

9. Пониженное давлениевсасывания

Возможные причины

недостаточный расход воздуха

на конденсаторе

имеются препятствия воздушному потоку

через конденсатор

конденсатор сильно загрязнен слишком высокая температура

поступающего в конденсатор воздуха

избыток хладагента в холодильном контуре присутствуют

неконденсирующиеся примеси

(недостаточная мощность агрегата)

без видимых причин

слишком низкая температура наружного

недостаток хладагента

неисправность компрессора

двигатель компрессора вращается

в обратном направлении

вентилятор испарителя вращается

в обратном направлении

понижено давление нагнетания

недостаточный расход воздуха

на испарителе

недостаточный поток фреона

через испаритель

срабатывает реле высокого давления

без видимых причин

Устранение проблемы

замените его;

проверьте, не загрязнился ли конденсатор

и очистите его;

проверьте и устраните препятствия;

проверьте и очистите теплообменники; проверьте, не засасывается ли вновь

в конденсатор выходящий из него воздух,увеличьте воздушный поток;

удалите излишки фреона проверьте и удалите примеси;

проектным значениям;

установите клапан, регулирующий

производительность;

найдите и устраните утечку хладагента,

добавьте его в систему;

измерьте давления всасывания

и нагнетания, если нужно заменитекомпрессор;

измерьте давления всасывания

и нагнетания. Если двигатель вращается вобратном направлении, поменяйте местамидва провода, идущие к контактам двигателя.

проверьте направление вращения

вентилятора и если нужно, измените его;

см. пункт 8; проверьте соответствие условий работы

проектным значениям;

проверьте, не загрязнились ли воздушные

фильтры. Очистите или замените их;

проверьте, не загрязнился ли

теплообменник и очистите его;

убедитесь, что система воздуховодов

рассчитана и изготовлена правильно;

проверьте двигатель, при необходимости

замените его;

установлен 8 полюсный двигатель вместо

6 полюсного (выбрана неподходящая секциявентилятора)

проверьте, не засорен ли фильтр осушитель,

распределитель или трубопровод;

проверьте, не засорен ли ТРВ, если нужно

замените его;

проверьте значение перегрева (4 6°С),

если нужно отрегулируйте его;

проверьте, не возникают ли тепловые

потери из за слишком большой длинытрубопровода, неровности илинедостаточного диаметра труб. Устранитетепловые потери;

проверьте положение баллона и уравни

тельной трубки ТРВ. Отрегулируйте их.

проверьте параметры работы реле

и измените их, если нужно замените реле.

Американская компания Carrier является новатором и мировым лидером в производстве климатического оборудования для бытовых, промышленных и коммерческих помещений. История ее развития началась еще в 1902 году, когда молодым изобретателем Уиллис Карриер был создан первый аппарат для осуществления контроля над температурой и влажностью воздуха в помещении. Сегодня же под этой маркой выпускаются системы кондиционирования, обогрева, вентиляции и охлаждения, которые составляют около 10% от общего количества кондиционеров в мире. Такая популярность связана с тем, что электрические системы данного бренда характеризуются бесшумностью, компактными размерами, энергоэффективными и безопасными для окружающей среды.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий